СЕГОДНЯ
25.09.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 18:36
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Пресс-релизы, новости и статьи о рекламе Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Рекламные кампании в регионах

Грамотно построенные рекламные кампании сегодня залог успешного и стабильного развития бизнеса. С помощью рекламы формируется имидж бренда, повышается его узнаваемость, привлекается большая целевая аудитория, через рекламу позиционируется профессионализм и репутация компании, что рассчитано на доверие потребителей.

Комплексное воздействие рекламы

Чтобы достичь необходимых результатов, надо задействовать различные каналы коммуникаций. Реклама на телевидении, наружная, звуковая, в метро, брендирование транспорта – все это мощный и эффективный инструмент рекламной раскрутки, которая позволит сообщить о любой новости в мире вашего бизнеса большой аудитории потенциальных потребителей в считанные мгновения. Рекламные агентства предлагают свою помощь в информировании общества о предложениях и акциях вашего бизнеса посредством размещения рекламы в регионах вплоть до рекламных кампаний федерального масштаба. Причем размещение рекламы в регионе обладает рядом специфических особенностей, разместить рекламу в Москве или каком-либо региональном СМИ – две разные вещи.

Рекламные кампании в регионах


Этапы медиа-планирования

Чтобы реклама начала работать, нужно выявить целевую аудиторию, на которую и будет оказано рекламное воздействие. После проводится анализ прессы нужного региона, и отбираются необходимые издания. В корне неверно убеждение, будто в регионах люди любой возрастной категории читают одни и те же газеты. В каждом регионе насчитывается несколько десятков печатных СМИ и, порой, реклама, обнародованная в районной газете, найдет больший отклик, чем в ведущем общенациональном издании. Бюджет, выделенный при медиа-планировании, определит место для размещения рекламы, объем рекламной информации и количество выходов пресс-релиза. Примерно такими этапами будет проходить рекламная кампания, каким бы средством информирования вы ни решили воспользоваться. Телевизионная реклама в регионах столь же эффективна, поскольку доверие телезрителей выше к своим местным каналам. Размещение рекламы бесспорно трудоемкий процесс, привлечь опытное и компетентное рекламное агентство было бы самым правильным и мудрым решением.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Как стать европейцем?
Холодильная камера: заказать или собрать?
Эндоваскулярная хирургия спасает жизни
Как заказать курсовую и успешно ее сдать?
Как выбрать штукатурку?
Как правильно класть газосиликатные блоки?
Свайный фундамент: надежда и опора
 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки