СЕГОДНЯ
19.09.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 23:54
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы о бизнесе Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Управление продажами: что такое CRM-система?

«Управление взаимоотношениями с клиентами» — так буквально переводится термин Customer Relationship Management. Его аббревиатура записывается как CRM. По сути своей CRM — это прикладное программное обеспечение, применяющееся для автоматизации взаимодействия с заказчиками. CRM-система помогает осуществлять управление продажами, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание потребителей. Эта система сохраняет информацию, историю взаимоотношений с клиентами, производит анализ бизнес-процедур и результатов. Следуя значению аббревиатуры CRM, можно сделать вывод, что CRM по сути своей — это нацеленная на создание долговременных отношений с заказчиком стратегия, которая создается путем понимания их личностных нужд.

Согласно CRM, центр всей бизнес-деятельности — это клиент.

Основными принципами этой системы являются:

  • Информация о взаимодействии с клиентской базой хранится в едином хранилище.
  • Взаимодействие с клиентом производится по многим каналам таким, как телефон, электронная почта, встречи и мероприятия, общение с клиентом в чатах и соцсетях и другие. 
  • Собираемые сведения о клиентах тщательно анализируются, после чего подготавливаются данные с целью принятия решений и прогнозов потребностей клиентов.

Можно сказать, что появилась идеология CRM. Для того чтобы продать нынешнему клиенту товар или услугу, теперь мало просто предложить — нужно знать вкусы и предпочтения потенциального потребителя. И потому отношения с клиентами должны иметь под собой прочную базу, создающуюся кропотливо, выстраиваемую системой по кирпичику информации.

Участники системы должны работать слаженно — менеджеры по продажам, IT-специалисты, руководители. Ведь от результата их слаженности зависит в итоге результативность бизнес-решений, реализуемых компанией.

 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки