СЕГОДНЯ
22.11.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 08:34
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы о бизнесе
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Ремонт АКПП

Больший комфорт при вождении почти всегда сопровождается большими затратами. Этот же принцип касается и ремонта АКПП. И дело даже не в том, что автомобиль с АКПП расходует больше топлива при той же конечной мощности двигателя.

Автоматическая трансмиссия нуждается в большем уходе, чем механическая. Например, в современном автомобиле ресурса смазочного масла соизмерим с ресурсом самой коробки передач, а вот для нормальной работы акпп необходима его периодическая замена.

Дефектовка

Учитывает как тест-драйв и осмотр повреждений, так и компьютерную диагностику. Последняя проводится следующим образом: к диагностическому компьютеру подключается тестер или компьютер со специальным переходником и соответствующим программным оборудование, бортовой системе задается режим считывания ошибок, которые и выводятся на экран. Потом коды ошибок сверяются с каталогом, и так и определяется неисправность.

Обычно подобной проверки достаточно, чтобы определить неисправность. Но суть ремонта не только в том, чтобы устранить неисправность, но и чтобы устранить саму причину ее возникновения. Без этого АКПП в скорости вновь выйдет из строя, а потому такой ремонт был бы бесполезен.

Следует учитывать, что причинами некорректной работы АКПП может быть не только неисправность трансмиссии, но и неисправность двигателя, или выход из строя управляющих датчиков.

Виды неисправностей АКПП и методы их устранения

Начнем, пожалуй, с того, что необходимо время от времени проверять уровень масла в АКПП. Для этого предусмотрен специальный щуп. Уровень масла измеряется при прогретом двигателе, и он должен соответствовать уровню между крайними метками на щупе. Если масла долгое время было недостаточно, то это однозначно могло служить причиной выхода АКПП из строя и однозначно стало причиной его повышенного износа.  Для решения этой проблемы производится замена масла для акпп.

В то же время масла не должно быть слишком много. В противном случае оно вспенится, и фрикционы попросту сгорят. То есть, проблема все та же, что и при недостаточном уровне масла, а по сути – и по той же причине. То есть, из-за наличия воздуха.

Причем уже во время проверки уровня масла можно оценить и состояние АКПП. Черный рабочей жидкости и горелый запах вполне убедительно свидетельствуют о присутствующей неисправности.
По наличию в масле металлических частиц можно судить о разрушении трущихся частей. Чтобы их увидеть, достаточно вытереть щуп о светлую салфетку – на нем так или иначе оседают взвешенные металлические частицы и их можно будет заметить.

Неисправности гидротрансформатора являются одной из наиболее частых поломок АКПП. Как правило, выходит из строя обгонная муфта. Она или вращается в обоих направлениях, или же полностью заклинивает.

Определить неисправность обгонной муфты можно во время вождения. При ее прокручивании в обоих направлениях автомобиль будет скверно разгоняться при движении с места. В неисправности гидротрансформатора можно убедиться, выставив рычаг в нейтральное положение и нажав на педаль газа. Если при этом обороты двигателя при этом увеличиваются, значит, при заклинивании обгонной муфты автомобиль будет разгоняться лишь до определенной скорости. При этом происходит перегрев как гидротрансформатора (он при этом приобретает синеватый оттенок), так и двигателя.

Неисправности троса управления. Он может закиснуть, ослабеть, может нарушиться его регулировка (в таком случае его просто регулируют, или, при чрезмерном износе, заменяют). Неисправности гидравлической части системы управления. К ним относится все то, что может произойти с трубками.

Износ фрикционов. Может произойти как по естественным причинам, так и по причине нарушений смазочной системы. Поэтому сперва следует оценить состояние смазочной и охлаждающей систем.

Неисправности механической части.

Неисправности электрической части АКПП. В современной коробке-автомат множество электрических соединений. И достаточно выхода лишь одного из них для начала проявления сбоев системы и полного выхода АКПП из строя.

Выход из строя электронного блока управления.

Нарушения регулировок. Проявляется некорректной работой системы.


После проведения ремонтных работ в обязательном порядке проводят очистку системы охлаждения.

Кроме вышеперечисленных неисправностей, у многих автомобилей есть свои собственные, характерные неисправности АКПП, которые в свою очередь зависят от конструкции и эксплуатационных особенностей.

 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки