СЕГОДНЯ
23.11.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 21:51
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Бизнес и предпринимательство" Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Как превратить покупателя в лояльного клиента?

Лояльный клиент – пласт, на котором держится репутация и доход компании. Однако превратить «случайного прохожего» в покупателя, а затем покупателя в лояльного клиента не так-то просто.

Программа лояльности: риски и предубеждения

Программа лояльности, которая начисляет бонусы, дарит скидки приятные сюрпризы – подарок для клиента

Тем не менее, находятся персоны, для которых программа лояльности – это тропинка с капканами. Их 56%! Они отказываются принимать участие в программе лояльности из-за того, что в компании потребуют их персональные данные. Их используют в своих целях. Только представьте, что вам будут названивать незнакомые люди, которые вбили ваше имя в поисковой системе. Во многих компаниях имена участников программы лояльности в открытом доступе.



Как превратить покупателя в лояльного клиента?


Что предлагают?

На портале http://lpgenerator.ru/blog/2015/02/18/24-interesnyh-fakta-o-marketinge-loyalnosti/ сказано, что современный потребитель — капризен и требователен. Ему недостаточно скидки в 30-50%, бонусов и возврата денег. Он требует внимания к себе.

Использовать «самолюбование» клиента может каждая компания. Она может предоставить персональную дисконтную карту, именной подарок или скидку на имя покупателя после покупки геля для душа, парфюма или холодильника. Главное – умастить клиента, выделить его из толпы и дать понять, что для вас он важен.

Как действуют конкуренты?

Переманить клиента не составит труда. Для этого нужен широкий ассортимент товара, выгодные предложения и гибкая система скидок. 79% респондентов признались, что готовы с легкостью «изменить» любимой пекарне, кофейне или ночному клубу, если их конкурент предложит более выгодные условия сотрудничества.

Рынок маркетинга жесток, а покупатель непостоянен. Эту истину стоит запомнить каждой компании, которая ведет активную борьбу за каждого лояльного клиента!






Смотрите другие статьи:

Выбираем качественные межкомнатные двери
Недорогие и комфортные хостелы Москвы
Чем полезен свой собственный загородный дом
Туры в Венгрию: самые популярные курорты страны
Сотрудники крупной компании объявили о голодовке


 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки