СЕГОДНЯ
23.11.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 08:36
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Бизнес и предпринимательство" Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Что вы знаете про нейромаркетинг?

Нейромаркетинг — это один из инструментов продвижения товаров в магазинах, представляющий собой комплекс таких средств, которые побуждают людей к совершению покупки какого-либо одного товара или целой группы. Эффективнее всего метод работает, если проектирование магазина было проведено с учетом концепции Storebranding. Оснащение магазинов должно вестись с помощью специального оборудования, персонал обучается особым образом. Торговая точка оснащается полностью под такой вид торговли.

На сознание покупателей здесь воздействуют сразу по нескольким направлениям: это и особые запахи, и особые картинки, и особая музыка... Эти воздействия сливаются в одно целое и побуждают посетителей магазина делать в нем покупки. В настоящее время все больше западных компаний изучают возможности нейромаркетинга и учитывают его принимая решение об оснащении магазинов.

В России это направления развито очень слабо. Многие специалисты уверены, что воздействия на органы чувств можно заменить одной только возможностью для покупателя свободно потрогать товар. Многие наши современники сегодня ходят в магазины не только за покупками. Сегодня стало модно посещать торговые центры, как развлекательные комплексы. Эта тенденция, безусловно, учитывается при проектировании магазинов. Люди хотят получить удовольствие, напитаться положительными эмоциями.

Многие владельцы магазинов учитывают это и стараются создать у себя приятную атмосферу с помощью хорошей музыки, привлекательных ароматов. Большую роль играет и внимательное отношение персонала. Нынешние покупаетли ввиду отстутсвия всех этих составляющих просто покинут магазин. Все это и вызывает тенденцию к объединению торговых зон с игровыми залами, кинотеатрами, аттракционами.



Продаем золото правильно


Противники нейромаркетинга выступают за традиционное проектирование магазинов, будучи уверенными в том, что рекламщики преступают порог моральной ответственности. Покупатели всегда будут отдавать предпочтение свободному выбору, а не воздействию хитрых инструментов современного маркетинга. Сегодня уже нередки обвинения продавцов в навязывании тех или иных товаров, которые покупатель совсем не собирался приобретать.

Любое оснащение магазина и принципы нейромаркетинга не могут воздействовать на покупателей, сознательно выбирающих то, что им нужно. Нейромаркетинг позволяет отслеживать эмоциональныереакции людей на те или иные раздражители. На базе этих сведений создаются поерделенные гипотезы. Есть достаточно большая группа маркетологов с сомнением относящися к чудесам нейромаркетинга и предпочитающих использовать традиционные приемы при проектировании магазинов. Комфортное пространство магазина — это совсем не значит применение нейромаркетинга.

В течение последних лет ничего по большому счету не изменилось: люди по-прежнему совершают большую часть своих покупок в сезоны распродаж. Применялся нейромаркетинг при оснащении магазина или нет, но на людей все эти штучки не действуют так, как того хотелось бы пропагандистам этого метода. Хорошие продавцы всегда сделают выручку магазину. Внимание без назойливости до сих пор приятно любому посетителю любого магазина.

 






Смотрите другие статьи:

Почему стоит приобрести автомобиль именно в автосалоне?
Услуги банков
Домашняя кулинария
Как завоевать сердце девушки?
Транспортные услуги: особенности и преимущества
Норковые шубы от Дома Моды "Эстер Фурс"
Все новости Барнаула и Алтая в одном месте


 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки