СЕГОДНЯ
20.09.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 00:05
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "IT, компьютеры, спутниковое телевидение" Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






18 октября 2014 г.

Чем удобна организация хранения электронных документов?

В какой бы сфере бизнеса не трудилась компания, ей никуда не деться от документации. В зависимости от времени своей работы таких бумаг может накопиться достаточно много. Здесь и отчеты, и проекты, и пояснения, и чего только нет. Нередко бывает и так, что с течением времени необходимость в документах практически отпадает до поры до времени. А хранить их необходимо, не допуская потери или утраты нужной бумаги. На помощь современному бизнесмену приходит организация хранения электронных документов.

Уже готовые, согласованные и завершенные документы представляют из себя несомненную ценность для любой фирмы. Многие такие документы из базы архива нужны, необходимы и могут быть затребованы в любой момент по массе причин. Здесь на передний план выходит необходимость в удобной среде, в которой можно с такими документами работать быстро и комфортно. Такой удобной средой является система электронного документооборота DocSpace.

Архив документов предприятия в данной формате может не просто существовать автономно. Он как бы становится единым целым с самыми насущными потребностями фирмы. Являясь при этом инструментом повышения эффективности производства и итоговой прибыли. Готовые документы могут вводиться сюда в больших количествах. Классификатор позволить систематизировать всю эту массу наименований по определенным параметрам. При этом производится эффективное хранение документации с соблюдением необходимых правил. Например - конечный документ уже нельзя изменить, даже обладая правами администратора.

организация хранения электронных документов


В чем могут быть очевидные преимущества использования этой уникальной системы? Предприятие, которое решилось на внедрение такой автоматизированной системы, снимает с себя множество забот. Что и говорить, электронный документооборот по факту намного комфортнее, чем возня с настоящими бумагами в огромных количествах. Выгоды при этом очевидны не только для сотрудников фирм, но и для руководства самых разных уровней вертикали.

1. Поиск необходимого документа занимает в сотни раз меньше времени, чем при работе с физическими аналогами.

2. Риски потерять или лишиться необходимого документа значительно ниже. А порой и близки к нулю.

3. Вся документация может обрабатываться по многим параметрам, начиная от даты и заканчивая темами.

4. Квадратные метры офисных помещений и кабинетов не захламляются документацией и бумагами самых разных сортов и видов. При этом каждая из них практически всегда необходима и важна.

5. Обработка документов и их согласование происходит значительно быстрее.

Что здесь следует понять - все привычные манипуляции с документами занимают намного меньше времени. В итоге совершенно очевидно, что КПД работы целых компаний может вырасти в разы. Практически исчезают такие понятия, как волокита и неразбериха. Все задействованные в процессах люди могут быстро подключиться к месту хранения документов через браузер или специальный внутренний портал фирмы. Таким образом мы можем заметить все несомненные преимущества организации хранения электронных документов через автоматизированные системы нового типа.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Такой разный Петербург
Доставка из Китая без риска: как?
3 новинки, которые изменят ваше отношение к стоматологам
Винтовые сваи для любых почв
Как сделать гостиную уютной?

 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки