СЕГОДНЯ
23.11.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 21:52
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "IT, компьютеры, спутниковое телевидение" Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Ближе к народу с номером 8800

В условиях современной конкуренции служба поддержки клиентов перестала быть чем-то сверхъестественным, теперь это просто хороший тон. Но перед компаниями нередко встает вопрос, как сделать так, чтобы лояльность клиентов не била по бюджету компании.

Кто платит за звонки на 8800?

Звонки на номер 8800 бесплатны для звонящих с любых телефонов, что позволяет сделать обратную связь более полной. Владелец номера вынужден оплачивать не только звонки, но и подключение к самому номеру, что также стоит приличную сумму. Отсюда появился стереотип, что служба поддержки с номером на 8800 признак крупной и преуспевающей компании. Однако бесплатный номер 8800 можно получить вместе с колл-центром на аутсорсинге. Для мелкого и среднего бизнеса такое решение наиболее выгодно, так как позволяет повысить свой статус без лишних затрат.

бесплатный номер 8800


Без лишних затрат

Организация собственного колл-центра требует серьезных вложений на старте. Потребуется помещение, оборудование для многоканального телефона, сам номер, определенное число сотрудников. Потребуется и некоторое время на отладку процесса. Аутсорсинг колл-центра позволяет с первого дня получать качественные услуги без вложений. Ваши клиенты будут получать компетентную поддержку, так как сотрудники аутсорсинговых колл-центров проходят специальную подготовку, заблаговременно изучат всю необходимую информацию о компании-заказчике и ее продукции. Тем временем внутренние сотрудники компании не будут отвлекаться от собственных задач.

Важно отметить и тот факт, что сотрудники аутсорсингового колл-центра более заинтересованы в качественном исполнении своих обязанностей. Они более оперативны не только в силу своей профессиональности, но и потому, что нацелены принимать или совершать как можно больше звонков в день. А значит взаимодействие с елевой аудиторией будет наиболее полным.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Переоснащение автосервиса
Достоинства автономной системы отопления жилища
Путешествие в Москву Как лучше все организовать
Мы в ответе за тех, или Охрана дома превыше всего
Автоломбарды вытесняют банки
Как сделать гостиную уютной?

 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки