СЕГОДНЯ
23.11.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 20:07
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "IT, компьютеры, спутниковое телевидение" Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Гороскоп на неделю



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доска объявлений

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Реклама на портале






Создание и автоматизация call-центра

Создание облачного call-центра (то есть полностью автоматизированного, виртуального, дистанционного) способно сократить расходы компания на его использование уже за несколько месяцев его использования. Обратите внимание, что большинство американских компаний используют именно эти решения для ведения бизнеса как одни из наиболее эффективных. По статистике более 2/3 всех сделок с клиентами заключается именно путем их взаимодействия с call-центрами в автоматическом режиме. Соответственно облачная модель имеет очевидные преимущества перед контакт-центром, который постепенно утрачивает свою эффективность.

При этом нельзя не отметить и ключевые преимущества создания call-центра как эффективной модели взаимодействия с клиентом. Для его организации не требуется покупка специализированного оборудования, программного обеспечения, получения соответствующих лицензий. Узнать об особенностях организации облачного call-центра можно на http://www.votbox.ru/call.html в соответствующем разделе сайт. Оплата за пользование ресурсом производится ежемесячно, что позволяет заранее планировать расходы и экономить на найме сотрудников. Техническим сопровождением сервиса при этом занимается компания-поставщик услуги, а облачные АТС доступны из любой точки мира.

Создание и автоматизация call-центра


Кому стоит задуматься о необходимости организации call-центра?

Предприятиям, нацеленным на прямые продажи;
Компаниям, которые ежедневно осуществляют контакт с большим количеством потенциальных и постоянных клиентов;
Всевозможным маркетинговым агентствам и социологическим исследовательским центрам;
Практически всем крупным интернет-магазинам;
Любому бизнесу, который нуждается в обеспечении прямой поддержки клиентов;
Компаниям, которые используют звонки как один из главных инструментов продаж.

При этом call-центр способен не только решать поставленные вашим бизнесом задачи, но и обеспечивать его планомерный, стремительный рост. Так именно прямое общение с клиентом и его поддержка обеспечивают дополнительные конкурентные преимущества для каждой компании, работающей в плотных с точки зрения числа конкурентов сегментах. Фактически роль call-центра в этой ситуации состоит в обеспечении максимального удобства клиента, в комплексном осуществлении прямых продаж и повышении конверсии вашей компании в целом.





Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Выкуп автомобилей в Москве
Как экономить на вывозе бытовых отходов
Фиксаторы защитного слоя арматуры
Качаем грудные мышцы дома
Покупка рассады и саженцев в Крыму
 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки