СЕГОДНЯ
25.04.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 19:33
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Аллея звезд Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

Видеоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

«В помощь организатору праздника»

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Работа в Барнауле

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула

Курсы валют



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры

Информационное бюро "Аверс"

Разработка и продвижение сайтов


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Услуги инструктора по вождению

Изготовление указательных табличек

Виртуальная доска объявлений

Недорогая мебель в интернет-магазине

Отзывы об автосалонах Москвы

Футбольный клуб Ростов

Эссе на заказ

Поиск фильмов и рецензии

Светодиодные прожекторы: назначение и преимущества

Стоит ли посещать салоны красоты?

Оборудование для электронной очереди

Встраиваемая техника для кухни

Такси в Казани

Одежда больших размеров

Изготовление деталей по чертежам

Литые автомобильные диски

Каким должен быть хороший кондиционер

Таблет-питание – европейский комфорт и гарантия качества

Стоит ли покупать дубленки полным дамам?

Мобильный интернет: за и против

Слушаем, скачиваем и добавляем в свой трэклист в одном месте

Приемка квартиры у застройщика

Представительство магазина женской одежды в сети Интернет

Как получить максимум удовольствия от путешествия

Катушки зажигания. Правильный выбор и эксплуатация

Трехходовые термостатические клапаны

Интернет-магазин сантехники

Печать этикеток

Кожаные перчатки в Барнауле

Преимущества путешествий с гидом

Кистевые эспандеры

Ремонт рулевой рейки автомобиля Honda

Современная авторская поэзия

Услуги транспортных компаний

Покупка стиральных машин в Интернете



интересные статьи






Аллея звезд

Агния Дитовските, Юрий Васильев, Елена Захарова, Татьяна Лютаева в Барнауле


Актеры спектакля «Вероника решает умереть»



Актеры спектакля «Вероника решает умереть» Актеры спектакля «Вероника решает умереть» Актеры спектакля «Вероника решает умереть»






Скажите, пожалуйста, Татьяна и Агния две красивые женщины в одной семье, понятно в кого Агния. Скажите, Татьяна, у Вас родословная откуда? В кого такая красота передается?

– Ну вы же понимаете, что рожать надо в любви и от красивых людей. Вот это и есть, наверное, диагноз.

Агния, скажите, Вам слава мамы и папы не мешает или наоборот помогает?

– Ну, конечно, помогает. Те, кто говорят, что мешает, это мне кажется такая небольшая ложь, потому что всегда это помогает, это уже изначально отношение к тебе другое. Ну не знаю, я не собираюсь соревноваться, как многие говорят…ну не соревноваться, а как говорят: « у меня есть такой папа и я должен быть круче», доказывать всю жизнь, что я тоже чего-то стою – нет. Мне наоборот приятно, что у меня такие родители.

Юрий, я думаю вопрос волнует всех, безусловно, о чем же спектакль? В чем его особенность и в чем его изюминка? Почему именно этот автор?

– Дело в том, что наш театр существует полтора года. Первый спектакль мы выпустили по пьесе «Продавец игрушек», потом мы сняли художественный фильм, который должен в декабре выйти. И второй шаг очень трудный, потому что всегда думаешь, что делать дальше? Я хотел выбрать Хемингуэя, но перечитав, мы поняли, что немного сложновато, наверное, для этого поколения, потому, что это ушедшее, это не моего поколения.

И мы, натолкнулись. Вот Наташа Дорошкевич, все мое! Она, вдруг, говорит: «Я знаю, что нужно ставить!», я говорю: «Что?» – «Коэльо! говорит «Вероника решает умереть»«. Она посмотрела фильм. Вот все вообще случайно произошло. В этом мистика этого проекта. Ей подруга дала и предложила посмотреть «Вероника решает умереть». Я смотрел, ну мне совершенно не понравился фильм, потому что в фильме от Коэльо ничего, и там вся такая трагическая женщина, которая идет по городу. А у Коэльо она же абсолютно легкая... В этом ужас, что люди легко, не задумываясь о том, что они живут очень скучно и неинтересно, и знают все, что будет в жизни. Потом, попав в этот семидневный тринч, когда решается судьба: «все ты умираешь», она начинает становиться личностью, делать поступки и потом любовь она встречает, она проходит ненависть, страх, она проходит то, что у Коэльо – у него всегда это подчеркнуто.

Значит нам, чтобы поставить Коэльо разрешение нужно. Наташа пишет на сайт: «Мы хотим поставить Коэльо». Нам приходит просьба от агентов Коэльо написать о нашем театре. Мы высылаем фотографии. Приходит письмо с согласием. Нам говорили, что нас задавят с авторскими. Михалкову не разрешили.

Потом была встреча с издателями и нас спрашивают о том, как мы получили разрешение? На три года. И мы начали с ним переписываться, поздравлять с новым годом. У нас 10 числа официальная премьера в Москве. В театре Вахтангова. И он сказал, что он не смотрит свои спектакли никогда. Спектакли его ставят три человека. И поэтому как это получилось никто, и мы тоже понять этого не можем. Но поскольку такая ответственность, и с другой стороны у нас абсолютно связаны руки, потому что никто не будет сравнивать как поставлены «Три сестры».

Пожалуйста, Коэльо первый раз – так как я его чувствую. Самая главная задача, самая главная сложность, что люди отучились слушать. Им нужен экшн, все время чтобы что-то происходило. И комедии. К сожалению, наш спектакль не для этого зрителя. Он для тех кто хочет услышать мысли простые, человеческие, которые сегодня нужны. О том, что нужно жить, о том, что нужно ценить каждую минуту жизни, не когда тебе скажут, что тебе осталось три дня, а просто жить. Быть людьми, любить, ненавидеть. Все человеческие качества. Там все время есть Бог.

Юрий, скажите пожалуйста, Вы родом из Новосибирска какие впечатления у Вас об этом городе? Какая-то история из Сибири у Вас есть?

– Ну с Сибирью меня все связывает: у меня мама в Новосибирске, у меня брат в Новосибирске, поэтому , естественно, я все время нахожусь на связи. И я дважды был на гастролях с театром сатиры в Новосибирске. Город, который мне очень дорог. Я никогда не говорю, что я там Москвич. Это город, который дает мне силы. Это город, который дал мне все, в принципе. Все что зарождалось во мне, если говорить о характере, о том, что меня бьют, но я поднимаюсь и иду дальше. И я все время должен появляться в Новосибирске, знаете, как дельфин из воды выныривающий, а потом снова вернуться в Москву.

Поэтому тяжело, поскольку я пробиваюсь сам, и моя биография строится без чьей-либо помощи. Никаких у меня ни рук ни ног наверху нет. Я устраиваюсь сам. Прямота, которая была сибирская, поначалу, когда я высказывал все, что я думал в театре сатиры. Я понял, что нужны какие-то компромиссы. Раньше я просто резал правду-матку адресату, после первого моего выступления, когда сняли спектакль, мне сказали: «резко начинаете».

Скажите впечатления о городе? Что вы может быть успели посмотреть?

– Мы приехали утром только. Очень хорошие люди, я заметил. Потому что я пошел, и забыл сувениры маме, в самолете. Из Москвы вез сувениры, ну такие маленькие для врачей. И мы с Наташей поехали. Ну как, просто все, «спасибо Вам», все любезны, и таксисты везут. И в ресторане мы были. Единственное говорим в ресторане: «А вы можете купить нам орехи?». Официант молчит. Мы говорим: «Вы можете купить нам орехи, мы вам все оплатим!». Он молчит, он видимо не слышит. Он говорит: «Нет, я то слышу, но я думаю где купить!».

Пауло Коэльо тонкий психолог и его книги привлекают множество людей, т.е. это была такая волна популярности и она до сих пор продолжается и в каждой книги человек может найти себя. Скажите пожалуйста, какого героя нашли вы в его произведениях и почему именно такой актерский состав и так распределены роли?

Агния: Я сама выбрала роль.

Юрий: так сложилось, что Агния и Таня-это два человека наша семья. Ленуська! Когда Лене позвонили была такая немного экстремальная ситуация. Лена совершила героический поступок. Она поехала на первые гастроли в Самару с маленьким ребенком. Четырехмесячным. Прямо с мамой. Летела и играла, мы там за кулисами нянчили. Это такой подвиг. И когда мы с ней связались она сказала: « А я, когда узнала, что появился Коэльо, подумала: почему меня не пригласили?» .

Елена: Да, я слышала просто про театр, слышала про Юру, про спектакль и подумала, как жалко мне так хочется работать с этим человеком. У меня родилась дочь, прошло четыре месяца, когда позвонили и я сказала: «Да! Хочу!». Еще не видя спектакля, это был мой первый спектакль, который я начала репетировать после родов и с огромным удовольствием. Все это не было огромным количеством репетиций, но от тех репетиций, что были, я получила колоссальное удовольствие.

Юрий: Я записал « Дневник мага» вообще на аудио, на союзе. И просто перевод его прислали откуда-то из Парижа или откуда-то еще. Такое полностью мощное произведение и Коэльо слышал. Я думаю там какая-то есть, ему дали послушать голос просто, он же маг, поэтому он вообще все решает так. Он сейчас написал книгу о России и мечта его встретится с Путиным.

Наталья: Ну что ты рассказываешь? Тебе сказали все это по секрету. Он тебе скажет большое спасибо.

Юрий: Он хочет, он действительно хочет. Говорит, что может быть приедет. Ему очень действительно хочется увидеть нашего премьера. Вот это странное желание. Он в России очень заинтересован. Если говорить вообще наша любимая книга– «Пятая гора».

Да, и сейчас знаете, что скажу, не знаю, сбудется – не сбудется, мы у него попросили разрешение на фильм. Не Вероники. Другого произведения. Вот, поэтому сейчас, скоро посмотрим.

Вопрос к Агнии. Пауло Коэльо утверждает, что мы хозяева своей судьбы и жизнь дает нам возможность стать лучше, после того, как мы принимаем решение измениться. Принимали ли Вы в своей жизни, в ближайшее время какие-то решения, чтобы измениться, чтобы что-то изменить в своей жизни?

– Я всегда принимаю такие решения. У меня каждый день это что-то новое, обязательно какое-то, не знаю…какой-то шаг наверх. Я стараюсь жить не по нисходящей, а по ввысьходящей.

Т.е. роль Вероники немного внутренне не для Вас? Вы больше оптимистичный человек?

– Ну, по сравнению с ней, да!

Вопрос к Елене. Вот первый раз я влюбилась в Вашу роль Полины, и мы, конечно, там всей семьей смотрели этот сериал не отрываясь. У Вас там такие безоблачные отношения с главными героями. Как Вам работалось на площадке, т.е. как вам работалось с Вашим главным героем, Александром Головиным?

– Так немножко назад отлетели, года на четыре. Вы знаете, у нас был очень хороший коллектив. Ребята молодые. Я не знаю, я получала огромное удовольствие. Я вообще, когда интересный проект получаю огромное удовольствие еще и от общения с людьми. Мне здесь очень приятно общаться.

Ну, вас вводили как-то в обстановку кадетства? Водили, может быть в училище?

– Я прилетела со съемок «Больших гонок», меня встретили в аэропорту, привезли в Тюмень и на следующее утро, в семь утра, я уже сидела на гриме. Увидела режиссера впервые. На меня надели какую-то юбку в обтяжку – костюмеры меня до этого видели только по фотографиям и кофточку. Зашел режиссер – Сергей Арланов ( обсмотрел меня с ног до головы) и сказал: «Елена, если Вы думаете, что вы будете играть то, что вы играли раньше, то вы ошибаетесь». Я стала плакать. Меня так одели, мне самой это не нравится. И тут же мы стали с ним хорошими друзьями, поехали и купили мне нормальные костюмы. Но у нас были прекрасные у всех отношения. Мы дружим с ребятами.

Достаточно молодой коллектив был, там, наверное, какие-то казусы были?

– Ну было только, когда я спала в гостинице, а они по коридору носились и кричали. Потом я вышла в коридор, встала так, и, не открывая глаз, сказала: «Так! Что здесь происходит?». Они: «Ой, все, все, все.»

Т.е. никакого романтического флёра не было?

– У нас большая разница в возрасте.

Можно, пожалуйста, вопрос. У артистов работа забирает много сил и времени. И вот сейчас этот тур. Как вы находите силы восстанавливаться? Какие у вас может быть приемы?

– Вкусно поесть! Мы находим самый вкусный ресторан, и...

Юрий: Есть даже анекдот на эту тему.

– Мы нашли ресторан, называется «Ползуновъ».

– Я была второй раз, называется пивной бар «Кошка номер 13». Очень вкусно готовят.

В Барнауле?

– Да.

Юрий: А в Томске «Вечный зов».

Анекдот будем слушать?

Юрий: Анекдот: «Спрашивают:
– Как вы расслабляетесь?
– Да, я не затрачиваюсь, в общем то. Я не напрягаюсь».

– Ну это другой случай. Этот спектакль, здесь, конечно, и у Агнии и у девочек, которые играют самая большая нагрузка, естественно, у Агнии, я ее сразу спрашиваю: «Устала сильно? Все-таки на четыре дня распределиться каждый день, играя такую мощную роль».

А она говорит: « Нет!» Потому что все идет от зала, от зрителей. Потому что существует зал, который тебя не принимает или проверяет. И ты его пытаешься пробить.

Агния: «Или постоянно говорят. Вчера был случай. Там есть монолог у одного артиста. И он говорит, говорит , говорит: « И он сказал…» и тут в зале: «Люда!»

Юрий: Дело в том, что культура, вообще конечно, это сейчас общее состояние, т.е. и в Москве есть, это не значит, что здесь как-то по-другому. И в Москве такие же люди. Я играю там. Вот так сидят люди, вот так. Вдруг у нее звонит, она начинает доставать, здесь сто человек слушает. Здесь мощный монолог идет. У нее трезвонкает, она его ищет пять минут. Потом она: «Перезвони, сейчас, я здесь смотрю». Опять он ей через три минуты. Ну хочется уже просто прекратить.

А в принципе, зал вчера стоял. Они встали. Те, кто слушает, те кто хочет услышать, я говорю, что…

Наталья: А если кто-то не хотел слушать, когда пришел на спектакль, то он все равно этот спектакль слушает – вот что удивительно на самом деле.

А что вы все-таки хотите донести этим спектаклем? Что вы хотите им показать?

– Ну то, что не смотря ни на что, нужно уметь получать удовольствие от жизни. И жить не сдерживая себя. Существуют рамки какие-то, там нравственность, все, но еслив человеке есть то, что задавлено в детстве и у Эдуарда и, когда девочка хотела играть на пианино – это ее мечта, да?! Ей сказали: «Не надо! Иди в другую профессию». Мальчик, который рисовал, ему сказали: «Нет! Ты будешь дипломатом!».И когда наступили в детстве на твою мечту, на то, что ты, может быть, хотел, то что должно было прорваться. Это создает комплексы в человеке, наверное, которые преодолеваются. Ну это одна из тем, я не могу сказать о чем О том, что нужно жить, о том, что нужно любить. О том, что нужно….этот врач, который, вообще что он там творит? Делает там эти уколы. Вообще кто псих? Тот, кто в сумасшедшем доме или мы, которые живем? О том, что 40% людей в нашей стране страдают теми или иными душевными заболеваниями. И сейчас вот, мы думали все вместе об Апокалипсисе. Говорят, что конец света в 2012 году. Он уже наступил. Он наступил в душах. Потому что, когда убивают дети родителей из-за квартиры или что-то, вот он конец света. И там говорится, что вы думаете, что Бог придет, чтобы вновь принять на себя грехи? Он придет судить по поступкам.

Наталья: У Коэльо вот единственное, что я могу добавить. Я много про него знаю. У Коэльо есть одна единственная вещь, которая проходит через все его книги. Что нет никакой судьбы. И каждый человек свою судьбу делает сам. И тогда Бог смотрит на него и улыбается. В общем-то все его книги об этом.

А Вы в жизни стараетесь придерживаться этого кредо Коэльо?

– Если бы мы не придерживались этого кредо, то мы бы не сидели здесь, а дворы бы мели или еще что-то. не хочу ничего сказать, что плохая профессия, но…

Юрий, скажите пожалуйста, Вы, довольно-таки такую серьезную стенографию как бы делаете, вы не рискуете? Т.е. насколько это окупается? Или может быть это ближе вопрос Наталье? Т.е. серьезные спектакли, как вы говорите, очень трудно воспринимается публикой. Она разучилась думать, разучилась слушать…

– На самом деле, когда мы делали театр, мы все понимали, что это будет очень трудно, очень сложно... И это правда очень трудно. То, что окупаются спектакли в частных театрах – не правда. Мы все это понимали, что все что мы сейчас делаем – это долгие года кредитов, которые мы будем отдавать. Но не делать этого было нельзя, потому, что это наша работа. Вот делать от репризы, от которых можно собрать хи-хи, ха-ха, пригласить там наших известных, простите, не хочу сказать ничего плохого, но они уже надоели там. «Шесть кадров» и т.д. и т.п. Поэтому задача была, немного другая у театра. Во-первых, мы хотим и пытаемся вернуть театр к тем истокам от которых они создавались. Наш классический русский театр, который всем был очень дорог, который, к сожалению, уходит и очень часто уходит. Серьезная постановка – да. Оно очень приятно, когда понимаешь, это не высокие слова, поверьте, что если хоть кто-то вообще задумывается, выходя после спектакля, а я уже теперь знаю, после премьерного показа, что люди выходят и говорят: «Надо читать Коэльо!». Когда люди говорят: «Спасибо вам, за то, что мы вот слышим». Девочка в интернете написала отзыв после премьерного показа: «Книгу не читала. На спектакль идти не хотела. Была примерно в том же состоянии, что и Вероника. Огромное вам спасибо. Теперь я понимаю для чего нам нужно жить». Вот это стоит того.

Или когда мы пришли на интервью в газету «Комсомольская правда» и Юра давал интервью, я сидела читала и вдруг парень пишет:

«Мне 30 лет. Я хочу в 30 лет покончить жизнь самоубийством, потому что у меня никогда в жизни не было секса, и я понимаю, что это, наверное, никогда не случится».

Я подошла к редактору и сказала: «найдите мне этого парня, пожалуйста, найдите. И мы приглашаем его на премьеру нашего спектакля. Вот, если мы кому-то сможем помочь вторым нашим спектаклем. И первым нашим спектаклем «Продавец игрушек».Там тоже играет Агния, играет Татьяна, играет Юрий. Это абсолютно добрый спектакль про любовь, про потомков белой эмиграции и самое что, он о любви. О чистой, светлой, немножко наивной любви. Когда у нас есть такие подшивные, которые привели Агния с Таней, бывшие наркоманы, которые проходят реабилитацию. И когда люди приходят на спектакли на наши, пишут письма.

Юрий: Такая миссия. Миссия театра. Мне хочется вот, когда я приходил в театр Вахтангова к великими артистами. Когда мне было плохо я приходил и все время после этих спектаклей мне становилось хорошо. Никакого не было такого душевного разбрызга, потому что ушел далеко театр слишком в агрессию, в жестокость, в какой-то насилие и кино так же. Потом вот это все, я не знаю, я тридцать лет н– азад был на многих фестивалях в Германии. Я все это видел, все, что сейчас приходит к нам, вот эти все пустые БТРы, танки выезжают на сцену, стрельба – все это уже давно все пройдено.Все что выдают сейчас за авангард как бы. А когда ж Петр Штайн привез «Три сестры» и открылся занавес и там были букет и изба, а в пятом действие просто стоял двухэтажный…листья желтые и клин журавлей летел – вот это Олег Николаевич Ефремов сказал: «Спасибо, что ты вернул Станиславского». Хотя Станиславский, как бы все, Голливуд весь работает под него. А мы почему-то стремимся, что-то такое. Да много интересных, гениальные актеры, хороший театр, но нельзя же все переносить. У нас есть свое некое богатство и почему, моя режиссура не заключается, чтобы Гамлет вверх ногами говорил так, а еще не было так, ну давайте из песка он встанет, ну давайте он будет из унитаза. А моя задача услышать то, что говорили люди Суть классики в том, что надо слышать, что они говорят. Поэтому у меня, принцип моей режиссуры только раскрытие актеров. Для меня самое главное– актеры. Вот, когда говорят Агния, как выросла Агния – вот то, что важно. Ну выросла, это я имею в виду актерски. И вот эта вот радость, удовольствие от того, что ты помог человеку что-то понять в профессии – вот это самое главное, а не беготня, или сумасшедший дом можно там на велосипедах...

Спасибо.




Анастасия Прокошина


03 октября 2011 года

Информационный портал Барнаула и Алтайского края. При использовании материала ссылка на www.barnaul-altai.ru обязательна!












Музыка


Эстрадная:

«Тараканы»

Лазарев Сергей

Шатунов Юрий

Анита Цой

Риккардо Фольи

Игорь Николаев и Юлия Проскурякова

Дима Билан

«Звери»

«Хор Турецкого» (2010)

«Хор Турецкого» (2008)

F.R. David

Кристофер Норман

«Запрещенные барабанщики»

Зинчук Виктор

Звезды «Дом-2»

ВИА "Самоцветы"

Гасаев Виталий

Моисеев Борис

"Мираж"

Бичевская Жанна

"Хор Турецкого"

"Непара"

"Фабрика звезд - 6"

Билан Дима


Классическая:

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

Шварцберг Дора и Боссо Хорхе

Крыса Олег

Шоджи Саяка, Варшавский Марк и Полянский Олег


Hip hop, r&b, rap:

Тимати

Ёлка


Джаз, рок, альтернатива:

Юрий Шевчук

Моралес Бьянка

«Чиж и К°»

«Би-2»

Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер»

«Дельфин»

«Brazzaville»

«Ва-БанкЪ»

«Nazareth»

Маршалл Кейз

Бабкин Сергей

«Billy’s Band»

«Хоронько-оркестр»

Дранга Петр

«Ария»

«Jane Air»

«Машина времени»

«Lumen»

«Крематорий»

"ДДТ"

"Кукрыниксы"

"Агата Кристи"

«Король и Шут»

Трофимов Сергей

"Би-2"

"Умка и Броневик"

"Ночные снайперы"

"Пикник"

Розенбаум Александр

Сурганова Светлана

"Калинов мост"

Лепс Григорий


Шансон, авторская:



Кино

Сиваева Анастасия

Кинематографисты, приехавшие на открытие ХIV Шукшинского кинофестиваля

Лев Дуров и Юрий Шерстнёв

Аверин Максим

Александр Панкратов-Чёрный

Георгий Дронов и Екатерина Волкова

Агния Дитовските, Юрий Васильев, Елена Захарова, Татьяна Лютаева

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

IX Всероссийский Шукшинский кинофестиваль



Политика

Латынина Юлия

Немцов Борис

Жириновский Владимир

Явлинский Григорий



Спорт

Авербух Илья

Авербух Илья, Слуцкая Ирина

«Танцы на льду: бархатный сезон»

Смертин Алексей

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

"Звезды на льду"

"Ледовое шоу"

Котова Татьяна



Юмор

Трушкин Анатолий

Дроботенко Сергей

Ветров Геннадий и Гальцев Юрий



Литература

Губерман Игорь

Свияш Александр

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

Успенский Эдуард

Семенова Мария

















реклама



Как разместить здесь рекламу







Рекомендуемые в продвижении сайтов профессиональные SEO-программы и сервисы:

1. программы для продвижения
(регистрация, автоматизация продвижения, анализ сайта и продвижения):

— Xrumer — Yazzle — SapeMaster — Жукладочник

— AddSite — Add2Board — AddStudio — AddPoster


2. seo онлайн-сервисы
агрегаторы ссылок (системы автоматизированного продвижения):

— SeoBudget — SeoPult — MegaIndex — WebEffector — Rookie

упрощение работы с биржами ссылок:

— DriveLink

комплексный анализ сайта:

— Smart Reports


3. биржи ссылок, статей, постовых и баннеров, текстов:

— Блогун — Миралинкс — SAPE — MainLink — TrustLink — RotaPost — Liex — Gogetlinks

текстовые биржи (покупка-продажа текстов, статей):

— Advego — Etext


   
 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100