СЕГОДНЯ
29.06.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 21:13
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Аллея звезд Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

Видеоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

«В помощь организатору праздника»

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Работа в Барнауле

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула

Курсы валют



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры

Информационное бюро "Аверс"

Разработка и продвижение сайтов


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Аренда мебели для вашего мероприятия

Идеи для домашнего ужина

Противоэнцефалитные костюмы

Стоит ли брать ипотеку в 2017-м году?

Что купить для отдыха и туризма в Интернете?

Реплики и оригиналы наручных часов: что выбрать?

Что нужно знать о заказе продуктов через Интернет?

Покупать ли шины и диски в Интернете?

Такие разные надувные матрасы

Термоусадочные муфты для труб ППУ

Отель «Таежный» в Москве

Что нужно знать об автоломбардах?

Как торговать биткоинами на Форекс?

Квесты для детей и подростков

Займ на Яндекс.Деньги

Курорты и санатории Алтая

Выбираем станцию технического обслуживания в Новосибирске

Услуги инструктора по вождению

Изготовление указательных табличек

Виртуальная доска объявлений

Недорогая мебель в интернет-магазине

Отзывы об автосалонах Москвы

Футбольный клуб Ростов

Эссе на заказ

Поиск фильмов и рецензии

Светодиодные прожекторы: назначение и преимущества

Стоит ли посещать салоны красоты?

Оборудование для электронной очереди



интересные статьи






Аллея звезд

Крыса Олег в Барнауле


скрипач



Олег Крыса в Барнауле Олег Крыса в Барнауле Олег Крыса в Барнауле

Автограф Олега Крысы Барнаульскому городскому порталу:


Автограф Олега Крысы Барнаульскому городскому порталу



Пресс-конференция, посвященная выступлению Олега Крысы в Барнауле:

Олег Васильевич Крыса - выдающийся американский скрипач, выпускник Московской государственной консерватории, ученик Давида Ойстраха, лауреат многочисленных престижных музыкальных конкурсов, профессор Истмэнской академии музыки. Татьяна Павловна Чекина - супруга Олега Васильевича и его бессменный аккомпаниатор (фортепиано). Оба - выходцы из бывшего СССР. Музыканты активно гастролируют - география их концертов охватывает весь мир. В Барнаул Олег Васильевич приезжает уже не в первый раз (в прошлом году с огромным успехом прошел его совместный концерт с симфоническим оркестром ГФАК), но сольную программу Олега Крысы 13 декабря барнаульцы услышат впервые.

Вы приезжаете в Барнаул уже не в первый раз, какое у вас сложилось впечатление о нашем городе?

Олег Крыса: Самое радужное и теплое! Нас всегда встречают здесь очень тепло. Мы это чувствуем. Внимание организаторов (прежде всего Государственной филармонии Алтайского края) нам особенно приятно. Кроме того, нас все время ведет "Русский сезон". Но самое главное - публика! Больше всего меня поражают ее по-детски одухотворенные лица! В прошлом году зал был полон! Мне было очень приятно. Сам город, к сожалению, я почти не видел, но то, что успел - меняется на глазах. Растут роскошные дома и (наверняка кусачие) красавцы-магазины... (смеется)

Когда к нам приезжают известные люди из бесснежной Европы, первое, что они делают - трогают снег руками, говорят о том, какой он красивый и всячески восхищаются нашей погодой. Что сделали вы, когда ступили на барнаульскую землю?

Олег Крыса: Мы не в первый раз видим снег! (смеется)

Татьяна Чекина: Мы всегда очень радуемся снегу. Когда мы увидели его в Братске, я сразу воскликнула: "Как приятно, когда снег хрустит под ногами!" Я очень люблю нечищеный на тротуаре снег, особенно если его не посыпают всякой химической гадостью. В Братске нам, кстати, обещали -30 градусов, а на самом деле там было всего -14...

Олег Крыса: Мы даже немного разочаровались. (смеется)

Олег Васильевич, как часто вы даете концерты в провинции? Как воспринимают ваше творчество вне двух российских столиц?

Олег Крыса: Есть замечательный фонд, который называется "Русское Исполнительское Искусство". Этот фонд ведет очень важную и благородную в плане популяризации классической музыки работу. Вот уже третий раз, участвуя в его специальных акциях, мы приезжаем в малые города России. Мы и раньше бывали на Родине, но то были исключительно Москва и Санкт-Петербург. Тот факт, что после длительного перерыва у нас появилась возможность побывать где-то еще - очень важен. Он нам очень дорог. В каждом городе мы с огромным удовольствием наблюдаем все тот же запал, тот же энтузиазм, то же неуемное человеческое желание слушать классическую музыку. Буквально год назад я действительно был в Барнауле и вот я снова здесь. Я с нетерпением жду новой встречи с барнаульцами!

Олег Васильевич, вы наверняка играете на какой-то особенной скрипке. Представьте, пожалуйста, свою любимицу!

Олег Крыса: Сейчас я играю на скрипке Джованни Батиста Гваданини. Она сделана в 1758 году в городе Кремона. Эта скрипка принадлежит Истмэнской академии музыки, профессором которой я являюсь. По контракту я могу играть на ней ровно столько, сколько я буду работать в данном музыкальном учреждении. В связи с этим, я каждый раз с большим удовольствием продлеваю этот контракт. (смеется) К слову, дома у меня есть не менее примечательная скрипка. Она тоже в каком-то смысле реликвия.

Вы можете играть на скрипке Гваданини, к примеру, в зоне военных конфликтов? Предусматривает ли ваш контракт подобные ограничения?

Олег Крыса: У меня нет каких-то особых ограничений в плане места игры, но, безусловно, есть четкие условия страховки: если я забуду скрипку в машине, и ее украдут, то я буду виноват.

Татьяна Чекина: Еще есть ограничение на выезд американских граждан в некоторые арабские страны.

Олег Крыса: Туда не советуют ехать даже без столь дорогого инструмента, не то, что с ним!

Есть ли в музее скрипок в Кремоне ваши записи? Вы там играли?

Олег Крыса: В Кремоне я, безусловно, был, но я не играл на именно тех скрипках, которые там хранятся. У меня есть записи на других инструментах - в том числе на скрипке Страдивари 1726 года. Кроме того, на выдающемся инструменте Страдивари его золотого периода 1714 года я записал сочинения Моцарта. Я дважды имел удовольствие играть на скрипке Паганини, которая принадлежала ему лично и которая сегодня хранится в муниципалитете города Генуя. Это было в 1963 году, когда я победил на конкурсе и в 1982 году на 200-летии празднования Дня рождения Паганини. Это совершенный легендарный инструмент!

Когда я впервые взял скрипку Паганини в руки, мои пальцы начали каменеть. У меня был шок! Любой скрипач меня поймет - возникают видения. У меня захватывало дух, я боялся до нее дотронуться, задыхался, мне было страшно. Я даже ее чуть не уронил! Те, кто позволил мне притронуться к этому инструменту, прекрасно понимали, что происходит в душе молодого исполнителя в момент встречи со скрипкой Мастера, и дали мне возможность приходить туда несколько дней подряд, привыкать к ней, играть. А вообще, каждому такому шедевру нужна работа, вибрации, звучание. Ей нельзя все время лежать. Тогда я несколько дней "разогревал" скрипку Паганини, а потом она та-а-а-а-ак зазвучала! (с восторгом) Это что-то невероятное! Я еще тогда подумал - а что если бы у меня была возможность играть на ней не несколько дней, а целый месяц?! (улыбается)

Вы очень активно гастролируете. Есть ли у вас некое место, куда вы всегда возвращаетесь, где вы отдыхаете и черпаете силы?

Татьяна Чекина: Так как мы чувствуем себя русскими...

Олег Крыса: ...и украинцами тоже! (смеется)

Татьяна Чекина: И украинцами тоже, да... В Америке мы на одном и том же месте живем уже около двенадцати лет. Мы свили там свое гнездо и каждый раз в него возвращаемся. Но в последнее время у нас появилась и другая потребность - Россия. Каждый год, как будто где-то свербит, мы чувствуем острую необходимость поехать в Россию. Не в Москву или Питер, а в старые места - нам хочется снова погрузиться в свою молодость. Вот мы и ездим уже по третьему кругу. В нашем возрасте становится все труднее переносить переезды, чемоданы, поезда, но и в этом есть своя романтика. Мы приезжаем в Россию и даже не замечаем, как здесь летит время. Нас это невероятно наполняет и обогащает. Нам это очень нужно! Необходимо просто!

Олег Крыса: Я согласен с Татьяной. Дело в том, что как только мы переехали в США, так сложилось, что мы не были в России восемь-десять лет подряд. Была некая пауза, связанная в большей степени с неопределенностью. Но сейчас все стабилизировалось, у нас двойные паспорта и никаких проблем с въездом и выездом из страны у нас нет. Потребность бывать на Родине хотя бы раз в год стала невыносимой. Вот так и ездим туда-сюда. Недавно мы открывали музыкальный сезон в Киеве, потом участвовали в традиционном музыкальном фестивале во Львове. Мы планируем совершать подобные поездки каждый год.

Олег Васильевич, в одном из интервью вы сказали, что вы являетесь основателем семейной музыкальной династии. Ваши дети тоже музыканты?

Олег Крыса: Я не могу сказать о том, что я - основатель. Так вышло, что оба моих сына стали музыкантами (они - скрипачи). Младший сын живет в Лас-Вегасе, работает дирижером в университете и ведет два студенческих оркестра. Старший сын живет в Бостоне, преподает в нескольких музыкальных учреждениях, участвует во многих камерных ансамблях. Мои дети на самом деле очень активно занимаются музыкой.

Олег Васильевич, вашим постоянным аккомпаниатором является жена. Как возникла идея играть вдвоем и сколько лет вашему дуэту? Играете ли вы с кем-то еще?

Олег Крыса: С Татьяной Павловной мы познакомились около сорока лет назад благодаря замечательному произведению Равеля "Цыганка". Именно это сочинение дало толчок нашей совместной жизни. То, что Татьяна является моим партнером не только в личной жизни, но и в творчестве, это моя отдельная радость! Мы все делаем вместе - работаем, путешествуем, вдвоем шагаем через удачи и мучения. Подобное сотрудничество очень украшает мою жизнь и очень помогает мне в моем творчестве. Я много и охотно играю, я часто участвую в различных фестивалях камерной музыки, записываю какие-то произведения. В этих процессах участвуют и другие музыканты. Но сольные концерты мы, как правило, даем вместе с Татьяной. Кроме того, большинство записей мы делали тоже совместно.

Татьяна Павловна, каково это быть мамой и женой трех избалованных популярностью, славой и признанием мужчин?

Татьяна Чекина: Когда наши дети были совсем маленькими, мне было очень легко - мне помогали бабушки и няни. Но не зря говорят о том, что большие дети, это большие заботы. Вот и у нас не без этого. Несмотря на то, что наши сыновья - самостоятельные люди - мы до сих пор, когда им очень трудно, помогаем. Впрочем, все как у всех...

За всю свою жизнь мы ни разу не отменили наш концерт. Даже будучи на шестом месяце беременности я играла со своим мужем сольный концерт в двух отделениях. Да и после родов я старалась долго не засиживаться, мне всегда хотелось как можно быстрее начать активную жизнь. Как бы то ни было, но мы всегда старались совмещать семью и работу. Нам это удавалось.

На каком языке вы разговариваете в те моменты, когда вам радостно или грустно?

Олег Крыса: Дома мы разговариваем в основном по-русски. С вкраплением украинского. С детьми я разговариваю только на украинском. С мамой они говорят только по-русски. Но в разных странах нам, естественно, приходится говорить на разных языках. Поскольку я рос в городе, где говорили на многих славянских языках - украинском, русском, польском, то я и сам ими свободно владею. Помимо всего прочего, мы очень часто ездим в европейские страны (мы очень любим Италию), понимаем итальянский язык, можем общаться по-немецки... Это отнюдь не значит, что мы владеем каждым языком в совершенстве, но в любом случае мы нигде не пропадем! А так как мы постоянно живем в Америке - то и английский язык со временем стал для нас обыденным.

Олег Васильевич, вы воспитали целую плеяду замечательных музыкантов. Назовите, пожалуйста, имена тех, кем вы особенно гордитесь, кто стал апостолами музыки во всем мире.

Олег Крыса: Вряд ли кто-то из моих учеников создает сегодня историю скрипичного исполнительского искусства. Но для меня лично показателен тот факт, что очень многие из моих бывших студентов преподают сегодня в московской, американских и европейских консерваториях. Кроме того, они занимают ведущие позиции в крупнейших оркестрах мира. Это и Большой театр, и Ленинградская филармония, и Metropolitan Opera... Я бы не хотел кого-то отдельно выделять, но имя Валерия Иосифовича Вороны напрашивается само собой. Валерий сейчас является президентом фонда "Русское Искусство" и возглавляет колледж Ипполита Иванова. Я очень горжусь тем, что когда-то он учился у меня. Теперь он и сам неистово работает на благородной почве популяризации музыки. Его помощь огромна - он материально поддерживает очень многих талантливых ребят и профессоров.

Олег Васильевич, вы по-прежнему преподаете в Истмэнской академии музыки?

Олег Крыса: Да!

Там есть студенты из России?

Олег Крыса: Есть, но мало.

Как вы оцениваете уровень подготовки студентов из России (по сравнению с американскими студентами)?

Олег Крыса: Он всегда необычайно высок! Это знак качества! Русские студенты всегда великолепно подготовлены не только по специальности, но и в теории. России в этом нет равных! К сожалению, детское звено в Америке находится в глубоком забвении, - его, по сути, там просто нет. Эта страна невероятно богата - она имеет возможность приглашать хороших студентов и специалистов из любой другой страны мира и им, в принципе, все равно - есть у них самих талантливые дети или нет. Если нет - они приедут откуда-то еще. В этом смысле есть большое упущение. А вот в России эта традиция неискоренима.

Олег Васильевич, могли бы вы, как Гражданин Мира, сравнить две культуры - русскую и американскую? Способность воспринимать прекрасное, духовность, теплоту, энергетику...

Олег Крыса: Я лично не вижу большой разницы между американским и русским восприятием музыки и духовной жизнью в частности. Безусловно, мы считаем себя русскими, мы отсюда. Более того, я полагаю, что Россия - это более духовная страна и воспитание здесь несколько иное. Синтез духовности и старых культурных традиций в России незыблем, он навсегда останется в крови каждого русского человека. Естественно, все это нам ближе и ценнее. Что касается Америки, то это совершенно особенная страна. Она впитала в себя культуры огромного количества народов. В связи с тем, что многие наши музыканты уехали в Америку, а американцы, напротив, приехали в Россию, различия между русской и американской скрипичными школами постепенно начинают стираться. К слову, и мне, и Татьяне всегда приятно бывать здесь, на Родине. Мы очень тонко чувствуем зов родных кровей.

Олег Васильевич, вы много путешествуете по миру - сказывается ли на вас политическая ситуация тех стран, в которых вы бываете, или вы стараетесь быть вне политики?

Олег Крыса: Мы живем в реальном мире, и, как и всех нормальных людей, нас так же волнуют все те перипетии, которые случаются в мире. Мы всегда очень внимательно следим за тем, что происходит и в России и в Украине (я - украинец и я очень часто бываю на своей Родине). Что-то нас радует, а что-то - очень ранит. Но это жизнь и ее нужно прожить!

Как вы оцениваете охлаждение российско-американских отношений?

Олег Крыса: Мне кажется, что это охлаждение временное. Между обеими странами уже бывали и охлаждения, и потепления, и даже отношения на грани. Я уверен в том, что здравый смысл когда-нибудь победит. Все утрясется. А поскольку я - музыкант, то самое лучшее, что я могу сейчас сделать, - это играть и объединять людей музыкой.

Как сами американцы относятся к классической музыке? Говорят, что интерес к данному виду искусства падает во всем мире.

Олег Крыса: Всюду падает и всюду держится! (смеется) Везде, слава Богу, остались такие сильнейшие острова классической музыки, как оперные театры, ведущие оркестры... Они притягивают людей как магнит - все держится на них. Профессиональный уровень этих "островов" фантастический! Музыканты работают, не покладая рук. Каждый держит марку. Классическая музыка живет только благодаря им! Другое дело, что, допустим, в Америке публика очень старая. Молодежь мало интересуется классикой. Это очень тревожно. Ряд оркестров обанкротился, и вовсе исчез из музыкальной карты. Такое, к сожалению, происходит повсеместно.

Часто бывает так, что музыканты, достигнув какого-то высокого уровня, стремятся уехать за границу. Как это сказывается на судьбе нации? На телевидении у нас сегодня одна попса, молодежь к классике совсем не тяготеет...

Олег Крыса: Безусловно, в этом есть определенный тревожный момент: люди уезжают, в стране - засилье второразрядной музыки. Но если вспомнить историю - еще несколько веков назад музыканты работали в разных странах мира: итальянцы уезжали в Германию, немецкие композиторы жили и творили в Великобритании, русские музыканты, писатели и художники переезжали во Францию и на север Италии. По большому счету, это отрадно. Происходит обогащение культур. Человек, который едет в другую страну, впитывает ее культуру и творит много богаче. Кроме того, гонорары за границей много выше. В этом нет ничего трагического. Другое дело, если уезжает слишком много людей и уже появляется некий перекос. Я не говорю здесь только о России, подобное может случиться в любой стране мира. Увядание классического искусства - это общемировая проблема. Всюду требуются огромные усилия, как для материальной поддержки данного направления, так и для духовного воспитания новых поколений. Россия в этом смысле отнюдь не одинока.

То, что звучит сегодня по телевизору - ужасает. То же самое происходит и в любой другой стране. Слава Богу, есть культурные программы и огромные материальные вливания многочисленных "доноров". Во многих странах, за исключением Германии, частично Австрии и Франции правительство вовсе не занимается культурой - там даже нет таких привычных для нас государственных структур, как Министерство Культуры. В Америке, к примеру, все это построено на помощи крупных компаний или страстных любителей музыки - приватных лиц. Благодаря тому, что они участвуют в культурной жизни страны, и, в частности, популяризируют классическую музыку, правительство частично снимает с них налоги. Эта традиция возникла в Штатах много лет назад и отлажена до автоматизма. Люди получают от этого выгоду. Все. У нас таких традиций, равно как предпосылок к их возникновению, к сожалению, просто нет. Помочь искусству у нас пока никто не в состоянии. Это никому не выгодно. Но я все же оптимист. Я всегда надеюсь на лучшее. Я твердо убежден в том, что культура и искусство в России настолько глубоки и неискоренимы, что любой придорожный камень насыщен историей и традициями и способен петь.

Татьяна Чекина: Россия настолько богата талантливыми музыкантами, что многие из них банально не могут здесь себя применить. А мир большой! Поэтому каждый хочет уехать куда-то, и попытать счастья в другой стране, где есть возможность конкурировать с кем-то еще.

Что нужно сделать для того, чтобы возродить интерес людей к классической музыке именно в России? Необходимы ли какие-то особенные законы?

Олег Крыса: Я думаю, что здесь необходим целый комплекс условий. В плане повышения заработной платы работа уже ведется - ведущим оркестрам и консерваториям ее значительно повысили. Кроме того, уже сейчас в России проходят концерты, спонсируемые какими-то приватными лицами, компаниями, которые платят артистам суммы, сопоставимые с западным уровнем оплаты подобных концертов. Рано или поздно данная проблема наверняка стабилизируется.

Как привить любовь к классике ребенку, подростку и молодежи в целом?

Олег Крыса: Так ведь у нас это давно делается! Мы все слушаем музыку с детства. Татьяна вообще выросла в Большом театре, солистами которого были ее родители. Для ребенка это истинное чудо - быть внутри театра, видеть сцену... Есть талантливые педагоги, которые способны преподнести музыку так, что у ребенка загорятся глаза, и он сам захочет в нее погрузиться. И, конечно, же, необходим элемент маленького террора, когда сами родители ему постоянно повторяют: "Ты должен пойти (послушать/позаниматься)!". В конце концов, все это окупится сторицей, ведь мир музыки прекрасен!

Чтобы привить вкус к классической музыке, ее стараются популяризировать - делают инструментальные аранжировки, попурри... Как вы к этому относитесь?

Олег Крыса: Отрицательно! Я считаю, что, как и всякое другое искусство, классическую музыку необходимо воспринимать в чистом виде - без каких-либо украшений и "облегчений". Сегодня симфонию Моцарта уже играют в джазовой обработке. Это очень мило, но познать величие самого Моцарта через все это невозможно. Ванесса Мэй не очень профессионально играет классическую музыку в специфических платьях и в специфических же обработках. Это тоже музыка, но это совершенно другой ее вид, это не классика! Все это имеет право на существование, но исключительно в развлекательных, а не в образовательных целях. Я лично решительно против подобных экспериментов.

В последнее время классическая музыка все чаще сопровождает художественные фильмы. Потом она издается на музыкальных носителях, тиражируется. Как вы считаете, это хороший способ популяризации данного искусства?

Олег Крыса: Безусловно! Вместе с фильмом у человека зарождаются определенные ассоциации. Эту музыку начинают воспринимать несколько иначе. Это отличное средство популяризации классической музыки!

Совсем недавно к нам приезжал скрипач Дмитрий Васильев, который сказал, что в провинции (большой России) не хватает менеджмента. Вы много гастролируете, видите разные города и страны... У вас есть свое мнение на этот счет?

Олег Крыса: Есть. Менеджмент - это старинная форма управления, которая была некогда забыта и которая сегодня возрождается вновь. Институт менеджмента основал сам Паганини - у него был специальный человек, который занимался его гастролями. Ведь раньше как было? Человек приезжал в город, писал письмо вельможе, графу, еще кому-то, сам продавал билеты... В Америке без менеджмента никто не живет. Он там воспринимается как само собой разумеющееся. Он есть даже в музыкальной сфере - там это огромная индустрия.

Искусству всегда свойственно что-то мистическое. Рассказывают, что когда снимали "Мастера и Маргариту", в судьбе многих актеров и режиссера фильма произошли определенные изменения. Есть ли в вашем репертуаре сочинения, исполнение которых оставило какой-то след в вашей жизни?

Олег Крыса: В моем репертуаре есть ряд сочинений, которые мне очень дороги. Есть такие, исполнение которых не принесло мне ничего кроме мучений, но как результат - через страдание пришла особенная творческая удовлетворенность. Есть произведения, которые приятно вспоминать только потому, что они исполнялись мной в далекой юности. А вот каких-то мистический случаев, связанных с тем или иным музыкальным произведением, я что-то не припомню.

Каковы ваши музыкальные предпочтения? Всегда ли вы любите то, что играете? Или вам иногда приходится играть по заказу?

Олег Крыса: Всегда по-разному. Как правило, для концерта мы выбираем программу сами. Если необходима запись, то мы учим то или иное сочинение. Бывают особенные даты, когда разные исполнители играют произведения одного юбиляра. Моцарта мы, например, уже играли. В этом году, мне кажется, его не играл только ленивый. Его стало даже слишком много. Он - всюду.

Татьяна Чекина: К слову, в этом же году юбилеи у Шумана и Шостаковича, музыка которых прозвучит и на сегодняшнем барнаульском концерте.

Олег Крыса: Базой для тура стала программа нашего сольного концерта. Прежде всего, нам хотелось показать разнообразие стилей, форм и эпох. Наш концерт везде звучит по-разному. В Новосибирске и Барнауле одни и те же произведения не будут звучать одинаково. Через несколько месяцев, в Америке, наша программа будет выглядеть совершенно иначе.

С кем из современных композиторов вы сотрудничаете на постоянной основе?

Олег Крыса: Я горжусь тем, что мне довелось работать с одним из ведущих композиторов современности - Альфредом Шнитке. Софья Губайдуллина, Денисов... Я очень много работал с украинскими композиторами - я был первым исполнителем их сочинений. В Америке есть ряд музыкантов, которые написали произведения специально для нас с Татьяной. Мы исполняли их как в Америке, так и в Европе.

У вас достаточно долгая творческая жизнь. Остались ли у вас какие-то произведения, которые вы еще не сыграли, но которые все-таки мечтаете исполнить?

Олег Крыса: Как говорил Козьма Прутков, "нельзя объять необъятное". Конечно, есть сочинения, которые я до сих пор не сыграл. Не знаю, получится это у меня или нет, - с годами реализовывать замыслы становится все труднее (постоянные поездки, переезды, педагогическая деятельность). Тем не менее, мы постоянно включаем в наш репертуар какие-то новые произведения. Наш большой движитель в этом смысле - это современные композиторы, которые пишут сочинения специально для нас. Но, наверное, всегда и у всех есть и остаются затаенные уголки, которые еще не освоены.

Где вы будете отмечать Новый год?

Олег Крыса: 30 декабря мы вернемся домой из Литвы. Мы всегда отмечаем этот праздник по-разному. В этот раз, я думаю, мы встретим его вдвоем. Быть может, придут какие-то друзья, но всей семьей мы соберется вряд ли. Мало того, что мы все живем в разных городах, так у нашего старшего сына еще ко всему прочему есть два собственных ребенка, поэтому они наверняка отметят Новый год отдельно.



Татьяна Беньковская


13 декабря 2006 года Государственная филармония Алтайского края

Информационный портал Барнаула и Алтайского края. При использовании материала ссылка на www.barnaul-altai.ru обязательна!





Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле
Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле Пресс-конференция с Олегом Крысой в Барнауле



Музыка


Эстрадная:

«Тараканы»

Лазарев Сергей

Шатунов Юрий

Анита Цой

Риккардо Фольи

Игорь Николаев и Юлия Проскурякова

Дима Билан

«Звери»

«Хор Турецкого» (2010)

«Хор Турецкого» (2008)

F.R. David

Кристофер Норман

«Запрещенные барабанщики»

Зинчук Виктор

Звезды «Дом-2»

ВИА "Самоцветы"

Гасаев Виталий

Моисеев Борис

"Мираж"

Бичевская Жанна

"Хор Турецкого"

"Непара"

"Фабрика звезд - 6"

Билан Дима


Классическая:

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

Шварцберг Дора и Боссо Хорхе

Крыса Олег

Шоджи Саяка, Варшавский Марк и Полянский Олег


Hip hop, r&b, rap:

Тимати

Ёлка


Джаз, рок, альтернатива:

Юрий Шевчук

Моралес Бьянка

«Чиж и К°»

«Би-2»

Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер»

«Дельфин»

«Brazzaville»

«Ва-БанкЪ»

«Nazareth»

Маршалл Кейз

Бабкин Сергей

«Billy’s Band»

«Хоронько-оркестр»

Дранга Петр

«Ария»

«Jane Air»

«Машина времени»

«Lumen»

«Крематорий»

"ДДТ"

"Кукрыниксы"

"Агата Кристи"

«Король и Шут»

Трофимов Сергей

"Би-2"

"Умка и Броневик"

"Ночные снайперы"

"Пикник"

Розенбаум Александр

Сурганова Светлана

"Калинов мост"

Лепс Григорий


Шансон, авторская:



Кино

Сиваева Анастасия

Кинематографисты, приехавшие на открытие ХIV Шукшинского кинофестиваля

Лев Дуров и Юрий Шерстнёв

Аверин Максим

Александр Панкратов-Чёрный

Георгий Дронов и Екатерина Волкова

Агния Дитовските, Юрий Васильев, Елена Захарова, Татьяна Лютаева

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

IX Всероссийский Шукшинский кинофестиваль



Политика

Латынина Юлия

Немцов Борис

Жириновский Владимир

Явлинский Григорий



Спорт

Авербух Илья

Авербух Илья, Слуцкая Ирина

«Танцы на льду: бархатный сезон»

Смертин Алексей

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

"Звезды на льду"

"Ледовое шоу"

Котова Татьяна



Юмор

Трушкин Анатолий

Дроботенко Сергей

Ветров Геннадий и Гальцев Юрий



Литература

Губерман Игорь

Свияш Александр

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

Успенский Эдуард

Семенова Мария

















реклама



Как разместить здесь рекламу







Рекомендуемые в продвижении сайтов профессиональные SEO-программы и сервисы:

1. программы для продвижения
(регистрация, автоматизация продвижения, анализ сайта и продвижения):

— Xrumer — Yazzle — SapeMaster — Жукладочник

— AddSite — Add2Board — AddStudio — AddPoster


2. seo онлайн-сервисы
агрегаторы ссылок (системы автоматизированного продвижения):

— SeoBudget — SeoPult — MegaIndex — WebEffector — Rookie

упрощение работы с биржами ссылок:

— DriveLink

комплексный анализ сайта:

— Smart Reports


3. биржи ссылок, статей, постовых и баннеров, текстов:

— Блогун — Миралинкс — SAPE — MainLink — TrustLink — RotaPost — Liex — Gogetlinks

текстовые биржи (покупка-продажа текстов, статей):

— Advego — Etext


   
 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100