СЕГОДНЯ
21.08.2017
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 13:16
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Аллея звезд Продаётся квартира в центре Барнаула
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

Видеоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

«В помощь организатору праздника»

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Работа в Барнауле

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула

Курсы валют



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Отправка SMS

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры

Информационное бюро "Аверс"

Разработка и продвижение сайтов


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Лучшие турецкие сериалы

Вертикальные фрезерные станки с ЧПУ

Горизонтально-расточные станки с ЧПУ

Актуальные кадастровые работы

Онлайн-табло аэропорта Внуково

Как выбрать бильярд для дома и заведения?

5 причин купить ГАЗель NEXT

Аренда мебели для вашего мероприятия

Идеи для домашнего ужина

Противоэнцефалитные костюмы

Стоит ли брать ипотеку в 2017-м году?

Что купить для отдыха и туризма в Интернете?

Реплики и оригиналы наручных часов: что выбрать?

Что нужно знать о заказе продуктов через Интернет?

Покупать ли шины и диски в Интернете?

Такие разные надувные матрасы

Термоусадочные муфты для труб ППУ

Отель «Таежный» в Москве

Что нужно знать об автоломбардах?

Как торговать биткоинами на Форекс?

Квесты для детей и подростков

Займ на Яндекс.Деньги

Курорты и санатории Алтая

Выбираем станцию технического обслуживания в Новосибирске

Услуги инструктора по вождению

Изготовление указательных табличек

Виртуальная доска объявлений

Недорогая мебель в интернет-магазине

Отзывы об автосалонах Москвы

Футбольный клуб Ростов

Эссе на заказ

Поиск фильмов и рецензии

Светодиодные прожекторы: назначение и преимущества

Стоит ли посещать салоны красоты?

Оборудование для электронной очереди



интересные статьи






Аллея звезд

«Крематорий» в Барнауле


музыканты




Автограф Армена Григоряна Барнаульскому городскому порталу:


Автограф Армена Григоряна – лидера группы «Крематорий»



Пресс-конференция, посвященная визиту группы «Крематорий» в Барнаул:


Скачать и прослушать интервью Армена Григоряна для «Радио 22» (54:20 минут, 24.8 Мб, mp3)

Дорога была у вас очень непростой?

– Дорога… Ну мы привыкли уже к такой… цыганской жизни, самое главное – сон состоялся, поэтому я опять, как живой.

Крематорий это скорее не музыка, а образ жизни, зашедший слишком далеко. Так кажется, охарактеризовал вашу группу Борис Гребенщиков. Насколько далеко зашёл образ жизни?

– Сейчас уже, наверное, Борис не прав, потому что мы сейчас уже не живем так, как жили раньше на сцене и в жизни – это разные абсолютно вещи. То есть мы сейчас относимся наверное, к концертам как к спектаклям скорее всего, то есть это некая такая форма театральная уже. В жизни мы как Боярский Михаил в шляпах не ходим, не моемся в них, не едим уже. То есть – это чисто образ и не более того.

Если я получила правильную информацию, то со школьных лет вы были таким «законодателем мод». Ходили в шапочках вязаных?

– Нет, каждый пытался выделиться. Ведь мы в школах учились в советских и там были такие серые формы у всех. Знаете, как концлагерь был определенный по цветовой гамме, все были серенькие мышки. Поэтому как-то пытались выделиться. А тогда единственный источник гламурной жизни были фотографии. Журналов не было. Вот мы смотрели на фотографии Джимми Хендрикса и Джима Мориссона и пытались им подражать. У меня волосы слава богу были как у Джимми Хендрикса, я их так нахлобучивал… Похож я на Джимми Хендрикса. (улыбается). И всё закончилось, когда один мой приятель говорит: «Ты что, хочешь на негра быть похожим?».

Я тогда думаю: «Ладно, буду немножко волосы не так распускать, как у Хендрикса».

Так что мы просто подражали. Возможно, кстати, фантазия тогда, когда мы видели гитары, когда рассматривали аккорды, которые берет Джон Леннон. И вот эта тяга к музыке была дополнена вот этой фантазией. Если бы сейчас у нас были эти DVD, мы смотрели это все… Тогда каждую пластиночку ты ожидал, как некое такое событие, то есть мы раскрывали, рассматривали, это был целый культ пластиночный. «Законодательства» конечно, никакого не было, было подражание, которое возможно, в некоторой среде и воспринималось как некий выпендрёж.

Но, тем не менее, ваши друзья ведь тоже как-то вам начинали подражать в свою очередь. Так ведь?

– Ну это да, как только мы начали играть уже музыку, ну так, условно говоря, потому что в основном это было англоподобное текстовое оформление. Договаривались, какие будем петь куплеты вместе, и вот просто играли в основном каверы. Складывался круг некий. Все хотели убежать. Пионерская организация дошла до такого тупика, когда людям хотелось чего-то такого неформального. И вот одним из таких неформальных объединений стали содружества музыкантов, которые распределялись на ночь, тех хард-рокеров, это которые Black Sabbath любили Led Zeppelin, Jimi Hendrix – вот я к ним относился. Люди, которые любили Битлов и такой более мэйнстрим. Это всё в результате объединилось. И с этой тусовкой началось то самое движение, стали появляться самые разные группы.

В каком классе вы учились когда создали свою первую группу?

– В пятом.

Что играли?

– Да ничего не играли! Мы создали. Это было самое главное. Мы выпилили какие-то гитарки, причём моя первая гитара была очень интересна по конструкции. Музыкально на гитаре лады должны уменьшаться к порожку, так устроен инструмент. А у меня наоборот, до 5 лада увеличивались, потом резко уменьшались, потом опять увеличивались. И при этом эта гитара ещё и строила. Басовая была гитарка. Вот и собственно говоря, с этого всё и началось…

Армен, признайтесь пожалуйста, вы считаете свой голос красивым?

– Я думаю что если говорить о вокальных данных, то я не вокалист, как и большинство певцов, особенно в русском роке. У нас как таковых певцов нет. Может быть поёт Кипелов. Он учился видимо где-то. Что касается тембра голоса, то там он важен. К сожалению, только он и есть по-моему. Ещё способность интонировать. Поэтому я себя рассматриваю как «донести текст до населения», попытаться это сделать максимально ненапряжно. Хотя у меня сейчас уже очень много предложений, я просто не хочу идти по пути раздвоения, растроения личности и вести какие-то радиопередачи, но предложений таких очень много.

Армен, вы футбольный болельщик? За кого болеете, за «Спартак» или за «Зенит»?

– Я старый «спартач», но не могу сказать что такой ярый фанатик футбола вообще, но так слежу пока ещё. Думаю что «Спартак» – это чемпион. Я должен это сказать, иначе меня побьют (смеется)

У вас трое детей?

– Четверо!

Уже четверо? Потрясающе! Кто? Два мальчика, две девочки?

– Не, мальчик и три девочки.

Три девочки?! Потрясающе! Обычно мужчины говорят, что сыновья им ближе. Вы расстроены, что у вас три дочери?

– Нет, абсолютно не расстроен. Хорошо что есть Григор, но… Вообще со временем, когда вы оборачиваетесь на прожитое, то действительно, если бы не было бы их, то… Ну да, была бы музыка, было много разного – и разврат и пьянство, было весело, но осталась бы пустота, если бы не было вот этого. А девочки, да, я надеюсь, что когда я буду уже петь «Безобразную Эльзу» в инвалидной коляске с текстом «Нам за 70 лет», то девочки мне принесут и подадут кусок хлеба и чая. То есть надежда отцовская существует.

Армен, а своим детям вы песни пели?

– Никогда в жизни!

Почему?

– Я что, певец что ли песни петь? (смеется) Я включал им иногда, это было. Я вообще считаю, что детям нельзя ничего насаждать. Потому что если вы хотите, чтобы ребенок вырос как личность, то родительское давление нужно конечно убирать. Надо дать возможность, чтобы он сам развивался, надо дать выбор. То есть поставить разную музыку, пусть он выбирает. Вот если он пришёл к Offspring например, пусть. Если ему нравится группа Muse, то это вообще большая удача потому что группа Muse на сегодняшний день – это наверное, лидеры в инженерной музыке, и соединение конструкций с совершенно бешеным исполнительским мастерством. То есть парень пришёл к некоей музыке, а то, что он не слушает русский рок, это может и хорошо, потому что русский рок как таковой, не развивается в инструментальном плане, в музыкальном плане, то есть он пока ещё до сих пор рвет рубаху только. А вот у него есть такая тенденция, он стал ближе к мировой музыке. Это очень хорошо. Если бы он слушал «Алису», Шевчука, Аквариум, не будем перечислять дальше, то не очень хорошо получилось бы.

А их мнение о Вашем творчестве Вам важно?

– Да, особенно сейчас в институте. У него есть мои фанаты, я чувствую, что ему это приятно. Когда он говорит, что эту группу уважают, что он понимает, что папа сделал что-то такое в этой музыке, то ему это льстит видимо. Это пришло тоже без давления. Он на стороне это услышал.

А ваши родители как относились к вашему дерзкому поведению начиная с 5-го класса?

– С родителями тоже повезло. О чем мечтали родители? Что вот чадо закончило школу, поступило в институт, а желательно потом ещё и в партию, в аспирантуру, то есть быть социально активным человеком, вы должны были как-то дружить с обществом, а рок-н-ролл это была не дружба, это был разрыв всяких отношений с обществом. Долгое время папа сопротивлялся, он не хотел. И благодаря маме, разговору с ней…

Я ей как-то говорю: «Знаешь, мне так хочется заниматься этим, потому что это как любовь, я к этому отношусь как к чему-то высшему. Ничто так не привлекает меня в этой жизни как занятие музыкой. Я мог часами сидеть в этих звуках, пока все на пьянках-гулянках».

И мама мне сказала: «Ну хорошо, ты попробуй. Хотя я думаю, что у тебя ничего не получится, но если ты сейчас не попробуешь, то потом будешь всю жизнь мучаться, что у тебя был шанс и ты им не воспользовался. Пусть это будет эксперимент, но неудачный». Она мне дала такой шанс. Родители в свое время работали в Египте, и к нам туда в посольство приезжал замечательный такой профессор Кошкин. Он ученик Иванова-Крамского по классической гитаре. Он туда приезжал в посольство, играл, и папа с мамой с ним познакомились, видать крепко выпили, потому что папа позвонил этому Кошкину, и Кошкин тут же согласился и 2 года я у него брал уроки.

У меня была незаконченная музыкальная школа по классу флейты и фортепиано, и я резко перешел на гитару, стал меня учить композиции и мы дошли уже вплоть до того, что я изучил уже и бас-гитару тоже, хотя это была совершенно другая школа. Это всё сделали мои родители. Первую мою гитару, уже не самодельную, а настоящую, тоже папа привёз из Праги. Я помню, там приехал такой большой коллектив на белорусский вокзал и с тюками, с чемоданами, таким красными лицами генералы-полковники вылезают и папа стоит с гитарой. Тоже очень интересная история. Я нарисовал ему какую гитару хотел бы, и папа пришел в пражский музыкальный магазин и продавец говорит: «Сейчас директора позову». Приходит директор и говорит: «У нас сейчас такой гитары нет, но она нарисована с такой любовью, так что давайте посидим у меня в кабинете, сейчас её привезут со склада». Потом привезли эту гитару ему, и папа её привёз мне.

Папа в обморок от цены не упал?

– Нет, это была Ирис Бас. Это была такая подделка.

Родители слышали ваши песни?

– Тогда песен-то собственно не было. Мы вначале играли в основном западную музыку. Всё от Beatles, Rolling Stones, до Frank Zappa.

Говорят что все рокеры они запойные, грязные. Правда ли это?

– Если взять прошлую жизнь, то как сказал Гребенщиков – образ жизни и сцена были одно и то же. Я помню свой первый приезд в Барнаул. Что сцена, что концерт, что потом… Это все было абсолютно естественно. Это было продолжением рок-н-ролла. Всё, что мы недосказали на сцене, все потом переносилось на посиделки. И это было очень весло, красиво и ярко. Я не могу сказать, что это был запой. Это просто было такое времяпровождение. Другого не было. И личности были яркие очень, и общение было интересно, и когда мы общались, они давали мне то, чего не было у меня. Возможно я им тоже, надеюсь, давал им то, чего не было у них. И вот это взаимоотношения в результате приводили к развитию интеллекта.

Сейчас редко вы встретите человека, который может вам дать или спросить то, чего вы не знаете. Очень редко, в смысле в пьянке какой-то. Не буду конкретизировать, но интерес к этому пропал, и более того, я считаю, что быть молодым и пьяным это очень симпатично. А вот когда уже не очень молодой, ещё и вдрызг пьяный, это уже вызывает раздражение. Я когда вижу таких людей, мне страшно неприятно становится. А что касается всего остального, то слава богу, что нам удалось, не стать алкоголиками, хотя выпито было очень много. Видимо в этом виновата музыка, что мы стали вовремя пользоваться презервативами, это тоже очень важно. То есть какая-то безопасность в организме в какой-то момент настала. И то, что я, например, бросил курить 8 месяцев назад – это для меня огромное достижение потому что я был уверен что это никогда не произойдет.

Но сейчас возвращаясь к школьным Шопенгауэрам и Карлам Марксам – материально ли или сознательно человек живет на этой земле, думаю что сознательно, потому что когда вы с сознанием понимаете, что курение есть идиотское совершенно занятие, запускание дыма в легкие, обратно, жуткое самочувствие, кашель, что совершенно это вам не нужно. Вот когда вы ЭТО понимаете, вы просто берете пепельницу и она становится вашей последней пепельницей в жизни. Больше вы ей не пользуетесь. Поэтому сейчас главное чтобы что-то понимать головой.

Иногда голове просто не нужно ни пьянства, ни чего-то ещё. И вообще любовь – это огромное такое чувство, как солнце, вы должны это пронести через всю жизнь, потому что любовь лучше, чем ненависть, чем война. Если есть любовь, то она открывает кучу всяких разных дорог и вы можете двигаться по ним в разных направлениях, можете раздвояться просто и идти по этому. Слава богу, что музыка это одна из тех самых троп которая позволяет вам двигаться в сторону любви.

Армен, а как и когда вы поняли что всё это прошлая жизнь?

– Я не думаю что это прошлая жизнь, я просто считаю, что в жизни существуют свои этапы. И человек с возрастом меняется. Сейчас я абсолютно не ощущаю что мне уже за 40. Хотя в 27 я считал что настоящий рок-музыкант после тридцатника. Как Janis Joplin, Jimi Hendrix, Jim Morrison просто отправиться на тот свет потому, что он нафиг никому не нужен. Но жизнь оказалась другой, и музыка оказалась более серьёзной вещью, чем я думал о ней раньше. И она открывает кучу всяких разных горизонтов. Вот Вы действительно, как альпинист поднимаетесь на некий гребень и думаете: «Ага, вот это и есть вершина» А потом поднимаете глаза а там ещё…

Да, тяжело, после каждого альбома вы чувствуете некое опустошение, что всё, я больше в этой жизни ничего не сочиню. И главное в этом не спешить, не пытаться насиловать гитару и бумагу, а подождать. Наше ожидание следующего альбома в течение почти уже шести лет – тоже поступок. Можно было что-то записать, имея технологии, можно даже заказать кому-то свою собственную музыку, как многие сейчас делают. Но если в основе лежит эгоизм, а у меня собственно эгоистические чувства движут этим, то я решил подождать и ждал 5 лет. И слава богу, что мои поклонники не насиловали меня. Они не говорили «Давай выпускай, ты исписался». Они ждали. И сейчас этот акустический тур – это как раз некая благодарность. Я играю новые песни на концертах и мне интересно, куда же заведет это путешествие, потому что песни меняются с городами. Они меняются от площадки, на которой мы играем. В частности – это театр или это какой-то клуб. Меняются концовки. То есть в буквальном смысле. Допустим есть некая пьеса, спектакль, где вы меняете финал. А меняете финал, у Вас меняется жанр этой пьесы. Превращается из комедии в трагедию, она может пойти как психологический роман. Вы можете в конце спектакля поставить вопрос, и тогда это совершенно другое. Это изменение очень интересное, для меня. Это открытие. Каждый нынешний концерт это некое откровение. Очень много зависит от публики – насколько она тебя знает, насколько воспитанная в крематорском смысле.

А вы замечаете как меняются люди, которые приходят на Ваши концерты? Или они просто повзрослели, но не изменились по сути?

– Я могу по Интернету судить. Там публика разная, но самое главное, чем я её определяю – это уровень интеллекта конечно. И старый человек может быть идиотом, и молодой очень умным. Возраст не влияет на интеллект и разум. А то, что у них есть некий ценз, то, что они относятся к этому с позиции собственных знаний, собственного мировоззрения, то, что мы определили отношения с нашими поклонниками как некий диалог. Они нам не пытаются навязывать, мы им тоже не навязываем. Мы просто делимся мировоззрением. Эта форма общения в Интернете, она очень корректная и она много чего даёт. А на концертах количество молодой публики конечно возрастает. Иногда очень уж такой совсем зеленой. И я иногда исполняю песни, написанные в другом государстве, в другом историческом контексте, с другой психологией, в другом возрасте. Имел ввиду, конечно, в песнях что-то своё. Но что интересует их до сих пор в этих песнях – для меня большая загадка. Они трактуют их по своему, уже в контексте нового времени. Значит это не моя заслуга – это заслуга песен, что они смогли пройти через время и быть интересными новому поколению. В результате, конечно меня это радует, хотя я это объяснить математическими формулами не могу, но то, что это есть, это прекрасно.

А какой зритель по вашему лучше? Тот, который трезв как стеклышко или тот, который выпил?

– Тот, который слегка пьян (смеется). Это тоже некое раскрепощение. Если скажем любой человек, например в Европе, он может быть раскованным и в трезвом состоянии, то у нас люди до сих пор немного скованные. Вот это легкое пьянство их немножко раскрепощает. На самом деле обязательно для того, чтобы воспринимать то или иное музыкальное произведение вам нужно в какой-то степени раскрепощение. Я сам, когда выпью, я лучше воспринимаю музыку. То есть «ворота открываются без скрипа».

Откуда ощущение того, что истинная любовь это нечто высшее, это Бог? Любовь есть Бог. Откуда это пришло: было воспитано, было понято, когда и как?

– Тут недавно написал несколько строк:
Земную жизнь, пройдя до половины
Я очутился в сумрачном лесу.
Утратив правый путь во тьме долины…
Произведение я закончил фразой «Любовь, что движет Солнце и светила»

То, что вложил Данте в божественную комедию это и есть определение взаимоотношений человека, господа бога и то, что является передаточным пунктом между ними – любовь. Понятно, что я пришел дать вам любовь, но вы эту любовь превратили черт те во что. Я дал вам Райский сад. Адам с первобытным грехом вылез. Потом другой его сынок убил второго его сынка, а от этого сынка произошли все мы. То есть мы, на самом деле, потомки убийцы. И эта убийственная молекула она в человеке сидит до сих пор и весь принцип игры в Крематории – дать человеку возможность умереть собственной смертью. Не помогайте ему уйти из этой жизни с помощью ножей, пушек, пистолетов, ядерных зарядов и так далее. Постарайтесь, чтобы он прожил жизнь, это его назначение, и сколько ему уготовано господом богом, пусть он генетически свой заряд на этой земле исполнит. Это и есть самое главное чувство – в любви. Сколько бы там ни говорили что избито всё, но другого варианта у человечества нет. Либо вы становитесь приспешником дьявола, потому что другая сторона любой нравственности, и христианской в том числе, это Сатана, который противодействует, который пытается людей столкнуть лбами, и вообще устроить такую заваруху на земле, которая закончится только одним – полным исчезновением человека как индивидуума. Вот и всё.

Армен, а если говорить о любви земной, вы сердцеед?

– Глядя на вас – да!

Как вы думаете, изменился бы мир, если бы не стало красивых женщин?

– Красивых? Да не изменился бы, наверное, потому что человеком же движет инстинкт во многом, а красивые женщины, они способны создать не только физическую близость, но и некую духовную. С красивыми женщинами приятно, потому что это произведение искусства уже само по себе. Художники больше всего за все времена рисовали лошадей и женщин. То есть наоборот – женщин и лошадей. Лошадь как олицетворение такой животной красоты, женщина – как человеческой.

Помимо музыки, что есть ещё в жизни? Чему ещё вы позволяете входить в свою жизнь?

– Да всему, что может принести удовольствие. Это и та же живопись.

Хорошо рисуете?

– Нет, отвратительно. Ну, пытаюсь там что-то…

И тем не менее выставляетесь…

– Это да, это уже шутки моих друзей. Вся идея, наверное, заключается в том, что любой художник, любой музыкант, действительно первоначально имеет желание передать своё настроение, передать тот образ, который сложился в голове. Музыкант это делает с помощью медиатора, а художники с помощью кисти. Здесь уже просто не хватает профессионального мастерства до конца довести, но вы всё это видите.

Рисуете абстракцию некую или всё-таки более конкретный образ, соответственно техника другая?

– Нет, наверное как определили заслуженные деятели искусств это «неопримитивизм». Я даже сам такого слова не знал.

Вы ходите в кино, театры?

– Ну когда выбираюсь. Какие театры, какое кино если мы в прошлом году дали 120 концертов, в этом году ещё больше. Если есть какое-то кино, то из окна автобуса.

Ну а дома на DVD?

– Крайне редко, потому что раньше я был хоть воскресным папой, то сейчас уже и не воскресный папа. Я с детьми общаюсь посредством SMS-сообщений. Дальше уже некуда. Сейчас они находятся в таком возрасте, когда во мне нуждаются, а я постоянно куда-то уезжаю. Но это тоже моя жизнь. Мне важна ещё какая-то собственная реализация. Мне очень интересны путешествия, потому что они дают почву для чего-то. Это как автомобиль и бензоколонка. Гастрольная деятельность это то же самое что передвижение автомобиля. Настоящий солдат, если он считается солдатом, не может постоянно сидеть в казарме. Он должен на войну сходить, пострелять немножко. Это его профессия. То же самое для рок-музыканта: без гастролей – это то же самое, что секс с резиновой женщиной. Сидеть в Москве на студии, да, можно, но это не приносит никакого удовольствия. Ты обязательно должен ездить.

Есть такое мнение, что в провинцию большинство музыкантов приезжают как на репетицию, либо на концерт они выходят в нетрезвом состоянии или что-то ещё. Что вы скажете по этому поводу? И если можно, расскажите что будет сегодня на концерте?

– По поводу того, что мы привезли сюда. Это акустический состав. Мы из Москвы с акустикой не выезжаем. Мы начинали с этого, но в какой-то момент всё перешло в электричество, и такой программы не показывали. В этом составе мы действительно впервые. У нас новый скрипач Максим Гусельщиков. И то, что будет представлено это конечно, будет смесь. Я сыграю что-то из старых вещей, но мы, готовясь к новому альбому, решили что неплохо было бы эти песни сыграть вживую перед аудиторией, то есть, глядя в глаза. Очень много было концертов летом. Стадионы, зады ментов, и люди где-то чёрное вдалеке. Но когда у вас есть общение тет-а-тет, то тут есть и видение насколько эта песня проникает, насколько она имеет единовременный эффект. И у нас меняется текст.

Вообще я пришел к тому, что абсолютно было неправильно, я этим тоже грешил, держать ту самую поэтическую форму, те самые размеры, которые существуют в поэзии. Напротив, в песенном жанре их можно менять и лучше бы менять. Я сейчас пытаюсь отходить от некоей размерности и музыкально и стихоплётно, чтобы это всё было совершенно несимметрично. Если есть поэзия, то она не останется в музыке. То же самое касается жанра музыкального, не песенного. Музыка не нуждается в словах. А здесь вот можно экспериментировать.

То, что вы упомянули слово «провинция», должен сказать что уровень журналистский, то, что я видел во всём этом, гораздо выше нашего идиотского Московского уровня, где уже просто есть поток исполнителей, есть журналисты, которые уже устали от этого потока, они начинают халтурить. И я уже просто повально замечаю – вот происходит какой-нибудь концерт западной группы, все наши братья-журналисты до свинского состояния с падением под стол, и потом рецензия что же там было на концерте. А он кроме стола и бутылки ни хрена не видел вообще, и он пишет статью. Это преступление против профессии. Серьёзно.

Пишут отзывы о альбомах не прослушав. У нас Троицкий в этом очень преуспел. У него такой поток – взять с Интернета, перевести статью и выдать её за своё произведение. Все лохи, дураки, все подумают, что это он написал. На самом деле халтура чистой воды, тусовочность и попытка пыль в глаза пустить. У нас всё это гораздо честнее, то есть мы ходим, мы работаем, не позволяем себе уже лет 7 за редким исключением выходить на сцену пьяными, потому что для нас это то же самое, что сесть за руль. И потом не интересно играть концерты в расслабленном состоянии, напротив стало интересно играть их в трезвом. И всё это приводит к тому, я должен признаться, что эти гастроли, эти путешествия дают мне гораздо больше и способствуют развитию моему как личности, нежели постоянное сидение в Москве, в этом болоте.

Вы часто сидите за рулём?

– Очень часто. В Москве. А здесь рядом с рулём.

Правила нарушаете?

– Крайне редко. Я не люблю быструю езду. Мне лучше всего было в качестве водителя в Германии, где ты прекрасно знаешь, где нельзя стоять. Нет этих слаломистов. Если сзади начинает кто-нибудь подмигивать дальними фарами, это считается провокацией. У нас очень много сумасшедших. Давят пешеходов на пешеходных переходах. Вы не поверите, но я однажды был свидетелем следующей картины: едет BMW X5 из ряда в ряд, за ним менты с мигалками, и вот перекрёсток, менты его зажали уже. Сейчас думаю, они с автоматами вылезут… Никто не вылезает, все стоят. Поехал джип, поехали менты. Это они сопровождают чувака, который решил немножко поиграть, по улицам поездить… То есть у нас запросто можно заказать себе мента, который за вами будет ездить, а вы будете лихачить на дороге и мешать всем жить и опять же, можете кого-нибудь убить…

Армен, вы рассказали о своей феноменальной занятости – более 100 концертов в год. Попробуйте описать идеальный выходной Армена Григоряна?

– Вы знаете, когда мне звонят друзья мои и говорят: «Пойдём в клуб, посидим».

– Ребята, я у телевизора, в тапочках и никуда я не пойду. Домашние посиделки для меня – это рай. С детишками там и так далее. Другого отдыха я себе пока позволить не могу. Публичность даёт обратный эффект. Хочется одиночества. Когда вы один, это истинный отдых.

Армен, а вы шашлык жарить умеете?

– В принципе могу, конечно, но не большой специалист. Я в морепродуктах преуспел. Раньше я совершенно не пил сухого вина, то есть красненьким тренировался, но немного. А сейчас я стал пить сухое белое вино, хотя раньше считал его кислятиной. Сейчас такие новозеландские мидии продаются в панцире. Заливаете белым вином, чуть-чуть чесночка, вот эти вот мидии, чуть-чуть подогрели, вырубили, налили туда лимонного сока побольше, и с сухим вином. Всё, счастье.

А раньше когда гастролировали, кто у вас в группе кормил всю группу?

– Всю группу? Ресторанные деятели.

Сами не готовили? Не было такого, чтобы в гостиничных номерах, на плиточке…

– Коктейли готовили. Когда были первый раз в Барнауле, мы поехали к Вадику Климову на квартиру большой-большой компанией. У него был самовар. Мы всё, что у нас было, слили в этот самовар и пили потом. Было вкусно.

Армен, у вас три дочери. А вы косы заплетать умеете?

– Нет, к сожалению. Этим, наверное, мамы должны заниматься.

А вдруг придётся?

– Если вдруг – смогу. Я же помню, как это делается.

Чего вы ждете от концерта?

– Да собственно, как и на любом другом концерте – главное это достичь такого состояния, чтобы каждый зритель ушёл после концерта в состоянии некоей эйфории. Чтобы он неосознанно вдруг понял, что кроме добра в нём ничего нет. Все молекулы зла исчезли. Хотя бы на мгновение почувствовать себя таким. Это, наверное, самая главная задача. Во всяком случае, нам это удавалось.

Армен, ваше прощальное слово?

– Я рад очередной встрече с Барнаулом, я не преувеличиваю когда называю этот город легендарным, но есть некоторое количество городов, где действительно приятно находиться. Мог бы и дальше заниматься подхалимажем к городу Барнаулу, но скажу без всякого, что подвига моего хватает на то, чтобы раз в год приезжать в Барнаул и надеюсь что это будет продолжаться. Во всяком случае, не буду обходить вниманием город Барнаул и надеюсь конечно на взаимность.




Наталья Сычёва, Анна Вальцева


11 ноября 2007 года Клуб «Чаплин»

Информационный портал Барнаула и Алтайского края. При использовании материала ссылка на www.barnaul-altai.ru обязательна!





Армен Григорян – лидер группы «Крематорий» Армен Григорян – лидер группы «Крематорий»
Армен Григорян – лидер группы «Крематорий»



Музыка


Эстрадная:

«Тараканы»

Лазарев Сергей

Шатунов Юрий

Анита Цой

Риккардо Фольи

Игорь Николаев и Юлия Проскурякова

Дима Билан

«Звери»

«Хор Турецкого» (2010)

«Хор Турецкого» (2008)

F.R. David

Кристофер Норман

«Запрещенные барабанщики»

Зинчук Виктор

Звезды «Дом-2»

ВИА "Самоцветы"

Гасаев Виталий

Моисеев Борис

"Мираж"

Бичевская Жанна

"Хор Турецкого"

"Непара"

"Фабрика звезд - 6"

Билан Дима


Классическая:

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

Шварцберг Дора и Боссо Хорхе

Крыса Олег

Шоджи Саяка, Варшавский Марк и Полянский Олег


Hip hop, r&b, rap:

Тимати

Ёлка


Джаз, рок, альтернатива:

Юрий Шевчук

Моралес Бьянка

«Чиж и К°»

«Би-2»

Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер»

«Дельфин»

«Brazzaville»

«Ва-БанкЪ»

«Nazareth»

Маршалл Кейз

Бабкин Сергей

«Billy’s Band»

«Хоронько-оркестр»

Дранга Петр

«Ария»

«Jane Air»

«Машина времени»

«Lumen»

«Крематорий»

"ДДТ"

"Кукрыниксы"

"Агата Кристи"

«Король и Шут»

Трофимов Сергей

"Би-2"

"Умка и Броневик"

"Ночные снайперы"

"Пикник"

Розенбаум Александр

Сурганова Светлана

"Калинов мост"

Лепс Григорий


Шансон, авторская:



Кино

Сиваева Анастасия

Кинематографисты, приехавшие на открытие ХIV Шукшинского кинофестиваля

Лев Дуров и Юрий Шерстнёв

Аверин Максим

Александр Панкратов-Чёрный

Георгий Дронов и Екатерина Волкова

Агния Дитовските, Юрий Васильев, Елена Захарова, Татьяна Лютаева

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

IX Всероссийский Шукшинский кинофестиваль



Политика

Латынина Юлия

Немцов Борис

Жириновский Владимир

Явлинский Григорий



Спорт

Авербух Илья

Авербух Илья, Слуцкая Ирина

«Танцы на льду: бархатный сезон»

Смертин Алексей

Евгений Плющенко и Эдвин Мартон в шоу «Золотой лед Страдивари»

"Звезды на льду"

"Ледовое шоу"

Котова Татьяна



Юмор

Трушкин Анатолий

Дроботенко Сергей

Ветров Геннадий и Гальцев Юрий



Литература

Губерман Игорь

Свияш Александр

XXXIII Шукшинский кинофестиваль

Успенский Эдуард

Семенова Мария

















реклама



Как разместить здесь рекламу







Рекомендуемые в продвижении сайтов профессиональные SEO-программы и сервисы:

1. программы для продвижения
(регистрация, автоматизация продвижения, анализ сайта и продвижения):

— Xrumer — Yazzle — SapeMaster — Жукладочник

— AddSite — Add2Board — AddStudio — AddPoster


2. seo онлайн-сервисы
агрегаторы ссылок (системы автоматизированного продвижения):

— SeoBudget — SeoPult — MegaIndex — WebEffector — Rookie

упрощение работы с биржами ссылок:

— DriveLink

комплексный анализ сайта:

— Smart Reports


3. биржи ссылок, статей, постовых и баннеров, текстов:

— Блогун — Миралинкс — SAPE — MainLink — TrustLink — RotaPost — Liex — Gogetlinks

текстовые биржи (покупка-продажа текстов, статей):

— Advego — Etext


   
 

Copyright © 2004–2017. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100