Баннерная реклама и ее особенности
Баннерная реклама – один из самых распространенных видов наружной рекламы, где используются графические объекты, несущие информацию, где можно получить наиболее полную информацию о рекламируемом продукте. Это вид наружной рекламы, достаточно эффективный. Даже с переходом большинства рекламодателей в сеть Интернет баннеры не утратили своей актуальности. Эксперты в один голос утверждают: наружная реклама является ключевым якорем продвижения любого товара и любой услуги.
Основными функциями баннеров является привлечение внимания потенциальных клиентов. Баннерная реклама должна вызвать их заинтересованность, подтолкнуть к посещению компании, где побудить к покупке какого либо товара или услуги. Про размещение баннеров на фасадах можно узнать на
http://rpkmasterskaya.ru в соответствующем разделе сайта. Продвижение бренда компании, информирование о ее продукции – все это основные функции баннера. Одной из характеристик данного вида рекламы является его размер, цветовая насыщенность. Также баннеры различаются по способу их изготовления, и это графический, текстовые и электронные баннеры. Они, в свою очередь, могут решать различные задачи.
Другие особенности баннерной рекламы
Брендовый баннер работает на увеличение популярности торговой марки рекламодателя. Целевой, предназначен для определения аудитории пользователей. Информационный – информирует об определенной услуге или товаре. Все виды баннеров работают на эффективность рекламы, которая зависит от количества кликов на сайте и количества показов. Чтобы баннер был эффективным, существуют правила их создания, которые необходимо выполнять.
Во-первых, баннер должен быть максимально ярким, видимым каждому, цепляющим внимание. Во- вторых, не нужно забивать баннер текстовой информацией, чем меньше слов, тем лучше они усваиваются читателями. В-третьих, в баннере не должно быть большого количества цветовых сочетаний, и кроме того они должны быть из числа цветовых сочетаний, не ухудшающих восприятие рекламы. Не перегружайте баннер большим количеством рисунков и фотографий.
Следите за своей репутацией и имиджем, для чего отображайте только правдивую информацию. При выборе площадки для размещения информации нужно учитывать много параметров. Основной критерий – хорошая видимость рекламы и высокая проходимость людей в месте ее установки.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Ингалятор B.Welll WN-118
Отличный домашний тренажер для всей семьи
Лучшая универсальная сушилка для белья
В холодные дни только тепло и комфорт
Ital Travel Steamer