Рекламные стопперы: назначение и производство
Рекламные стопперы – разновидность промо-материалов для оформления стеллажей, стендов и всевозможных полок, демонстрирующих товар или устанавливаемых в магазинах для его продажи. Чаще всего стопперы представляют собой бумажные, картонные или пластиковые изделия разной формы, устанавливаемые перпендикулярно движению потока покупателей. Ключевая задача изделия – привлечь внимание потенциального покупателя, остановить его и заставить посмотреть на товар, который тот, возможно, даже не собирался покупать. На сегодняшний день это один из самых распространенных и эффективных типов промо-материалов.
Эффективность рекламных стопперов обусловлена особенностью расположения товаров на стеллажах магазинов и продуктов на презентационных стендах. Чаще всего, они идут вряд по направлению потока движения покупателей или посетителей. Ключевая задача промоушена в этой ситуации – остановить человека. Они справляются с ней на отлично. Именно поэтому сегодня
изготовление стопперов становится все более востребованным в рекламной индустрии. Именно от качества рекламной концепции, дизайна и визуальной привлекательности материала будет зависеть степень эффективности стоппера. Потому так важно доверить его изготовление профессионалам.
Процесс изготовления рекламных стопперов
Изготовление стопперов начинается с разработки дизайна. Важно, чтобы он был уникальным и продуманным до мелочей. Дело в том, что покупатели быстро привыкают к рекламным материалам и даже цветам их оформления. Очевидно, что красный цвет всегда будет кричащим, равно как и крупные жирные буквы. Однако они «приедаются». Потому особенно важно каждый раз создавать что-то новое, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламы и увеличить продажи. Для этого стоит заказывать разработку дизайна стопперов у профессионалов, имеющих опыт в изготовлении рекламной продукции.
Идеально, если компания, в которой вы закажете дизайн, сможет взять на себя полный цикл изготовления рекламных стопперов. Помимо изготовления макета сюда должна входить типографская печать и доставка готовой продукции до заказчика. В некоторых случаях также требуется особая вырезка, комплектация, а иногда и оформление стендов промо-материалами. Идеально, если все эти работы на себя сможет взять один подрядчик – это сэкономит силы и время клиента, а также гарантирует качество работ.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Фильтры для воды и бытовые системы очистки
"Милый дом" - уютный дом
Почему не стоит ездить на низких оборотах двигателя
Натуральное мыло ручной работы
Преимущества наращивания волос на кератиновых капсулах