Интерактивная реклама и ее эффективность
Реклама по-прежнему остается ключевым двигателем торговли, однако эффективность некоторых ее форматов меняется. Все больше рекламодателей увеличивают бюджеты на интернет-продвижение и пересматривают способы коммуникации с целевой аудиторией. Это помогает идти в ногу со временем и наращивать обороты в рамках кампаний. Одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории на сегодняшний день является интерактивная реклама – это принципиально новый формат, затрагивающий онлайн и оффлайн технологии.
Суть данной рекламы заключается в том, что она активно взаимодействует с аудиторией, вовлекая каждого его представителя в увлекательную игру. В результате потенциальный покупатель или посетитель может посмотреть на рекламируемый продукт изнутри, познакомиться с ним как можно ближе. Подробнее об интерактивной рекламе читайте на
http://odv-pro.ru/catalog/ и здесь же вы можете заказать проведение рекламной кампании. Важно отметить, что данный метод позволяет изменить роль представителя целевой аудитории с позиции наблюдателя на позицию непосредственного участника процесса. Так повышается вовлеченность в кампанию и возрастает ее эффективность.
Виды интерактивной рекламы и ее эффективность
Интерактивную рекламу можно разделить на два ключевых типа – это онлайн и оффлайн реклама. К онлайн-категории относятся игры, приложения, интерактивные ролики и так далее. Это не простые объявления, которые показываются аудитории. Это рекламные материалы, которые вовлекают пользователя в процесс, в игру, в некое действие. Оффлайн-категория – это интерактивная реклама в помещениях и на улицах. Специальные билборды, интерактивные конструкции, специальные аппараты и механизмы. Они представляют собой реальные, осязаемые предметы, но работают по тому же принципу, что и виртуальные алгоритмы.
К оффлайн рекламе относят дополненную реальность, интерактивные витрины (особенно востребованы в ритейле), проекции на полу, стенах и на потолке, интерактивные и сенсорные стойки, специальные столы и барные стойки, Shelf-TV дисплеи и многое другое. Эффективность рекламы подтверждается многочисленными исследованиями: покупатели действительно чаще выбирают продукты, в интерактивной рекламе которых они уже участвовали. Потому рассмотреть этот вариант продвижения стоит любому бизнес-проекту, вне зависимости от его направления.