Особенности аудита контекстной рекламы
Рынок рекламы в интернете оперативно набирает обороты, и практически все современные компании стараются прорекламировать свою продукцию таким образом. Однако без грамотного аудита этого рынка не обойдется ни одна компания.
Аудит контекстной рекламы имеет разную степень сложности и может быть выполнен для осуществления большого списка задач.
Задачи аудита контекстной рекламы
В первую очередь, хотелось бы отметить важность грамотного аудита контекстной рекламы, от чего зависит вся рекламная кампания предприятия.
Выделим задачи, которые выполняются при аудите:
• Выявление конкурентов в рекламных сервисах таких больших поисковых системах, как Гугл и Яндекс. Отметим, что в Украине Яндекс запрещен, поэтому украинским предприятиям целесообразно заказывать аудит контекстной рекламы, анализируя конкурентов в Гугл-поиске.
• Выявления ключевых особенностей поисковой выдачи. Это значительно улучшит эффективность выставленных объявлений.
• Определение уровня активности рекламных кампаний основных конкурентов.
Таким образом, с помощью контекстной рекламы вы сможете проанализировать своих основных конкурентов, и на основе полученной информации структурировать собственный план составления контекстной рекламы.
Анализ контекстной рекламы конкурентов
Ранее специалисты, анализируя деятельность конкурентов, могли вам сказать только об их бюджете, выделенном на рекламу, уровнях позиции и о ключевых словах и фразах. Однако грамотный аудит предусматривает определение следующих позиций:
1. Определение уровня позиций в поисковой выдаче;
2. Оценка объявления со всех сторон, в т. ч. на востребованность в текущий момент времени, привлекательность для клиента и общая эффективность;
3. Выявление сильных и слабых сторон каждой отдельной страницы конкурента;
4. Уровень эффективности использования конкурентами социальных сетей (Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм).
Таким образом, специалист формирует все полученные данные и составляет для себя текущую модель привлечения целевой аудитории посредством рекламы в сети Интернет. Исходя из полученных данных, нужно выявить слабую сторону конкурента и постараться его обойти именно в этой позиции.
Только правильный аудит контекстной рекламы позволит вашему предприятию выйти на новый уровень развития!