Уличная реклама и ее назначение
Современная уличная реклама представлена огромным количеством различных вариантов. Подобное многообразие позволяет каждому подобрать наиболее эффективный тип рекламы.
Самыми оптимальными видами являются вывески и баннеры, так как они отличаются информативностью и весьма приемлемой ценой.
Уличные вывески окружают нас всюду: мы сталкиваемся с ними возле входа в магазины, на остановках, около подъездов и т.п. При разработке дизайна вывески следует учитывать ее назначение, т.е. будет ли это просто название магазина или рекламное сообщение. Следует помнить, что в любом случае разработку дизайна данного рода рекламы следует доверить специалистам, в этом случае можно быть уверенным в том, что она будет яркой и запоминающейся.
Кроме того, следует тщательно выбирать и компанию, которая будет заниматься изготовлением рекламы, ведь от этого зависит то, как часто у вас будет возникать необходимость в такой услуге, как ремонт вывесок.
Квалифицированные специалисты, работающие в данной отрасли значительное количество времени и использующие для производства высококачественное и надежное оборудование, без особого труда изготовят такую вывеску, которая прослужит вам верой и правдой в течение значительного количества времени.
Если говорить о материале, который можно использовать для производства вывески, то тут лучше всего остановить выбор на сотовом поликарбонате, так как он отличается приемлемой ценой, должным уровнем качества и длительным сроком эксплуатации. Помимо этого, ему не страшны погодные условия, в том числе и резкое изменение температуры. Однако не забывайте, что в данном случае важен и правильный монтаж рекламы, который лучше также доверить специалистам.
Зачем нужен баннер?
Достаточно популярным видом рекламы является баннер, под ним понимают рекламный щит, на котором содержится информация о компании, ее услугах, продукции и т.п. Посредством баннеров привлекают в основном потенциальных клиентов, кроме того, это средство рекламы является одним из эффективных при формировании имиджа компании или фирмы.
В большинстве случаев крепят баннер на фасад здания, в котором расположена та или иная компания. Размеры и стиль оформления полотна ничем не регламентируются и зависят лишь от пожеланий заказчика. Довольно часто на данной вывеске размещают рисунок, например, изображение сытного обеда, если баннер рекламирует кафе или ресторан. Согласитесь, такое «вкусное» изображение побудит проголодавшегося человека зайти к вам пообедать.