СЕГОДНЯ
08.12.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 23:01
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Пресс-релизы, новости и статьи о рекламе
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Осуществляем ребрендинг без потерь

Любая серьезная компания рано или поздно начинает разрастаться. Этот процесс порой необратим. А рост связан с переменами внутри и снаружи. Так всегда бывает в условиях современного рынка. Часто по перечисленным причинам компании бывает необходимо осуществить ребрендинг. В том числе и для явного позитивного эффекта. Тем не менее, не многие в состоянии решиться на этот смелый и порой кажущийся рискованным шаг. Как не понести затраты от этого процесса? Как свести риски и потери к минимуму во время этого непростого дела?

Как осуществить реально эффективный ребрендинг без потерь? Ответ очевиден, попробовать обратиться к знающим профессионалам. В агентстве UP BRANDS вам смогут обеспечить комплексное и работающее решение для любой вашей сложной ситуации. Все, что касается брендов, здесь не просто работа, а стиль жизни. Огромное количество разработанных и осуществленных проектов – доказательство успешной работы UP BRANDS. Стратегия и креативность здесь плечом к плечу решают самые трудные проблемы современного рынка.

Делаем ребрендинг по правильным причинам

Изменения такого рода – это очень серьезно. И это важно понимать сразу же. Для того, чтобы изменить что-то в своей компании и публично заявить об этом, у вас должны быть очень веские причины. И не поводы, не домыслы. Имя или внешний вид – все это должно меняться по четко осознаваемым причинам. Какими они могут быть?

• Внешний фактор: изменились фундаментальные принципы отрасли или тенденции рынка
• Игроки рынка и потребители неправильно воспринимают вашу организацию
• Бренд не отображает четко ваши преимущества и вашу роль

Итак, аргументов в пользу перемен накопилось достаточно? Тогда переходим к следующему шагу. Но не раньше.

Осуществляем ребрендинг без потерь


Осознаем ценность своего бренда

Исследования – очень важная и полезная вещь. Прыгая с головой в новое identity, стоит хорошенько исследовать ситуацию и себя в ней. Точно изучите, как именно выглядит бренд, какое впечатление он производит на окружающих. Проводите интервью и круглые столы. Опрашивайте независимых компетентных людей из внешнего мира вне компании. Советуйтесь с поставщиками и просто людьми с улицы. Выясните:

• Узнаваем ли ваш бренд
• С какими качествами ассоциируется бренд
• Какие чувства проявляются люди, когда видят вас и слышат о вас
• Что значит для отдельного человека ваш бренд

Из этих и многих других вещей в целом складывается ценность бренда. При переходе к новому не следует терять позитивное и полезное, дополнив старое новым функциональным новым.

Название еще не все

От того, что именно вы включаете в название и звучание вашего бренда, зависит достаточно много. Но тот смысл, который вы вкладывали в имя когда-то раньше, может устареть. Не отражая вместе с этим новые интересные возможности и достоинства. Это как раз ваш случай? Тогда пора обновиться, конечно. И после того, как мы определим точно ценность нашего бренда, мы можем переходить к сохранению хорошего старого, а также дополнению этого новым.

Бывают случаи, когда хорошая репутация компании может оказаться намного более значительной вещью, чем сам бренд. Но это скорее исключение, чем правило. По той простой причине, что этот плюс можно включить в визуализацию и узнаваемость. Не растеряв по дороге все эти прекрасные смыслы, вы добьетесь новых успехов.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Где купить печи и камины для дома, сауны, бани?
Тут помогают выбирать сделать выгодное приобретение в интернет-магазинах!!!
Как выбрать кисти для макияжа?
Как быстро и удобно выбрать хостел?
Как выбрать спальный мешок?
 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки