Ищем реальные отзывы об автосалонах
Отзывы – один из основных источников характеристики компании, который позволяет составить о ней хоть сколько-то компетентное мнение. В этой ситуации особенно важно не обольщаться и делать выводы на основании реальных откликов. Особенно, когда речь идет о работе автосалонов. Дело в том, что большинство из них активно используют технологии интернет-маркетинга для формирования положительного имиджа о компании. Результат – масса недостоверных отзывов об автосалонах на просторах сети интернет. Потому в этой статье мы поговорим о том, как отличать реальные отклики клиентов от вымышленных отзывов.
Для начала отметим, что черпать информацию стоит только на авторитетных ресурсах, которые хоть сколько-то следят за качеством размещенных на их страницах откликов. Модерация, таким образом, должна стать одним из ключевых критериев определения качества размещенных на страницах компании постов. Так массу отзывов об автосалонах можно найти на
www.aboutcars.su и здесь же вы сможете ознакомиться с информацией о компаниях вашего города. Практика показывает, что администрация ресурса действительно следит за достоверностью размещаемых откликов. Соответственно вероятность обмана существенно меньше. Но для того, чтобы быть на 100% уверенными в достоверности полученной информации, давайте поговорим о ключевых отличиях настоящих отзывов от вымышленных и оплаченных откликов.
Как отличить настоящий отзыв об автосалоне от вымышленного?
Во-первых, обратите внимание на информационную составляющую отзыва. Чем больше в нем реальных фактов (цифры, данные, указания на услуги), тем больше вероятность его правдивости. Дело в том, что когда люди пишут реальные отзывы, они стремятся сэкономить свое время и не желают расписывать ненужную информацию, вроде предыстории покупки или обращения. Реальные отзывы содержат конкретику и почти никогда не включают в себя откровенную «лирику». Соответственно отклики не о чем, о душещипательных историях, о советах друзей и великолепном сервисе сразу стоит отбросить.
Во-вторых, старайтесь больше доверять негативным отзывам. Логика проста: люди редко тратят свое время на то, чтобы поблагодарить автосалоны за хорошую работу. Ведь их работа априори должна быть качественной и ответственной, для того они и существуют. Вместе с тем, люди почти никогда не жалеют времени на оставление негативных отзывах о некачественных товарах и услугах, потому что они возмущены и ищут справедливости. Понятно, что «черный маркетинг» никто не отменял – оставлять негативные отзывы могут и конкуренты. Однако здесь стоит опять же обращать внимание на конкретику.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Востребованные IT-специальности будущего
Jumbo Collection, Riva Mobili, Martini Mobili – лучшие из лучших
Что нужно знать о натяжных потолках
Сроки рассмотрения визы в Великобританию
Экран для радиатора