СЕГОДНЯ
29.03.2023
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 00:52
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Статьи и пресс-релизы об авто и мототранспорте
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Спортивный мотоцикл Aprilia AF1

Маленький и злой 
  Маленький, шустрый и очень красивый злюка Aprilia AF1 – визитная карточка компании, начиная с 80х годов прошлого века и до сегодняшнего дня. Правда, имя ему сменили на более злое – RS. Но суть от этого не поменялась, какой был 25 лет назад, такой и остался. По характеру, разумеется.

  Изначально АФ1 с самого рождения плечо к плечу проходил стадии подросткового становления с моделью, имевшей такое же имя, только кубиков поменьше – у них были моторы 50 и 125 см? и, несмотря на размеры и объем это были полноценные спортбайки, по полной программе подготовленные к шоссейно-кольцевым гонкам, причем одновременно они уже имели свои дорожные версии, которые отличались от гоночных совсем незначительно.

  В те далекие времена еще не назревал вопрос о полном запрете двухтактных моторов, как таковых, и тогда давали им развернуться по полной программе. Вот Априлиа и развернулась. Это был лучший двухтактный мотоцикл в своем классе и совсем не зря он получил огромную популярность в Европе. Молодежь того времени хотела чего-то большего, чем просто мопед или мотоцикл с небольшой кубатурой, им хотелось Мотоцикл Aprilia AF1праздника, рева, скорости и внешнего вида самого настоящего спортбайка. Очень сомнительно, что компания Aprilia пошла на поводу у публики, скорее наоборот. Но тем не менее, все нашли, что искали. Публика свой мотоцикл, компания своего покупателя.

  Спортбайк построили на стальной диагональной раме, снабдили проверенным на треках моторчиком в 125 кубиков, который оказался на удивление шустрым, даже при том условии, что для гражданской версии его немного задушили. А тем временем боевые 125ки сходу завоевали 13е место в мировом кубке. Очень неплохо для дебюта. GP-байк совершенствовался еще несколько лет, пока в 92 году не принес команде абсолютное первенство.

  Техническими характеристиками двухтактного мотоцикла можно было бы украшать стены музея – это идеальный двухтактный двигатель. 33 силы при 125 кубиках и скорости 180 км/ч – не шуточки. И никакой гринпис тут не устоит перед такими данными. А если еще удастся сесть за руль – просто невероятное послушание. Не смотрите, что с виду он злой – душа у него добрая и податливая. Рулится байк превосходно. Можно было бы опасаться дисбаланса веса и мощности, но при разумном стиле езды злюка не оставит вас на асфальте и не сбросит в кювет.

  Кроме того, он прекрасно выглядит – на фото классический гран-при байк как минимум 500 кубов, а на самом деле так грозно смотрится эта 125ка. Окрашивали все серийные экземпляры в фирменные цвета команды – красный и белый.

  Отзывов об этом красавце на сайте мотоциклистов moto.vseta4ki.com вы найдете немного, так как на нашем рынке их практически не было, а сняли Aprilia AF1 с конвейера в 98 году и на смену ей пришел новый, но такой же злой RS.

 

Copyright © 2004–2023. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки