СЕГОДНЯ
23.09.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 11:56
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Новости и пресс-релизы на тему Услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Борьба с "бомбилами"

На прошедшем 8 и 9 августа 2013 года Международном Евразийском форуме "Такси" в городе Санкт-Петербург собрались законодатели, представители регионов и республик, частных транспортных компаний и компаний-разработчиков программного обеспечения. Все они обсуждали будущее одного из самых бурно развивающихся видов транспорта - такси. Говорили о перспективах признания такси еще одной ветвью общественной дорожной коммуникации, обсуждали просчеты в законодательной сфере. Но особо пристальное внимание уделили выступающие борьбе с нелегальным извозом.

Так, в докладе "Нормативно-правовое  регулирование в сфере пассажироперевозок автомобилями такси" Абсаттаров  Кайрат  Бектаевич - Председатель Комитета транспортного контроля
Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана - поделился законодательным опытом в сфере такси в республике Казахстан.

Наряду со многими аспектами, такими как развитие транспортной инфраструктуры и выведения "теневого" бизнеса такси, был упомянут один из способов борьбы с нелегальным извозом. А именно - снижение тарифов и сохранения при этом качества и безопасности перевозок. Именно это в перспективе поможет успешно бороться с "бомбилами", уверен докладчик.

В чем сложность применения такого метода мы узнали у Максима Халяпина - директора компании МАДИВ. Занимаясь разработкой и внедрением своего программно-аппаратного комплекса "Интерактивное такси", МАДИВ (сайт) уже много лет следит за развитием этой сферы в РФ. Более того, компания выступила одним из партнеров Евразийского форума.

- Для начала, стоит понять, что определяет тариф в официальном такси, - рассказывает Максим Юрьевич. - Это, в первую очередь, основные расходы компании, такие как топливо, обслуживание автомобилей, заработные платы водителям и прочее. Положим, такие же статьи расхода найдутся и у нелегалов. И это будет влиять на цену в обоих случаях. Но у официальных компаний есть еще ряд расходов, закладываемых в конечную цену. Например, оборудование машин таксометрами (или полноценным программным комплексом вроде нашего "Интерактивного такси"), налоги, приведение всех машин к единообразию (сейчас это добавление шашки и желтый цвет). Все это также влияет на тариф. У "бомбил" данных расходов нет. Они не платят налоги, им не нужен таксометр и их автомобиль не обязательно должен быть желтого цвета или иметь "шашку". А значит, нелегальные извозчики имеют возможность ставить цену ниже, нежели водители с лицензией.

Теперь, что касается предложения докладчика форума, - продолжает рассказывать директор МАДИВ. - Несомненно, это более чем поможет создать достойную конкуренцию водителям-нелегалам. Но дело в том, что чаще всего в погоне за клиентом или же просто чтобы удержаться на плаву, компании-перевозчики самостоятельно максимально снижают цену. Заставлять их еще более уменьшать тариф - значит призывать их работать в убыток себе. Что по определению нерационально. Формально, для создания конкуренции между официальным такси и "бомбилами", необходимо какое-то покрытие расходов тех водителей, которые получили лицензию. Но такого, разумеется, законодательно не предусмотрено. Да и выделять на это деньги государство вряд ли согласится. А следовательно, ценовой фактор (во многом определяющий в России) сводит на нет любые другие законодательные методы борьбы с нелегалами.

Что можно заключить из комментариев директора компании МАДИВ? В сущности, выходит, что ныне многим понятна основная проблема конкурентоспособности "бомбил". Понятно, что движет пассажирами при выборе нелегалов. Но решить данную проблему законодательно правительство пока не способно. Смогут ли сами официальные таксисты найти выход из этого положения? Покажет время.

 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки