Секреты успешных интернет-магазинов
Интернет-магазин – самостоятельная площадка для ведения бизнеса в Интернете. Однако часто они выступают и как дополнение для основного бизнеса. Так крупные сетевые магазины могут располагать и виртуальными бутиками – обычно это делается для расширения целевой аудитории. Согласно статистике до 70% пользователей Рунета периодически совершают покупки в Интернете. Соответственно нет сегмента торговли, которая сегодня бы не была представлена в сети в том или ином виде.
Однако не все интернет-магазины обречены на успех. Практика показывает, что не более 10% готовых и запущенных виртуальных бутиков являются рентабельными. В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в их структуре и оптимизации. Проще говоря, владельцы сэкономили на разработке. Помните, что вы всегда можете
заказать интернет-магазин в Ростове и другом городе России у профессионалов, а можете попасться в руки дилетантов. Относительным маркером является стоимость проекта – профессиональные разработчики попросту не будут работать за вознаграждение в пару тысяч рублей.
Какой интернет-магазин будет приносить прибыль?
- Функциональный. В это понятие мы включим все, что касается профессионализма разработчиков – привлекательный дизайн, выверенный функционал, юзабилити (удобство для пользователя). Помните, что потенциальный клиент вашего интернет-магазина выбирает из массы предложений. И если у него не работает форма заказа, нет возможности связаться с консультантом или найти нужный товар несколькими кликами мыши – он скорее всего покинет ваш интернет-магазин.
- Оптимизированный. Интернет-магазины работают в условиях высокой конкуренции. Соответственно они ведут борьбу за покупателей, которых можно приводить из поисковых систем (самая низкая стоимость клика), из социальных сетей и через рекламные кампании. Поисковая оптимизация – одно из наиболее эффективных решений для привлечения наибольшего числа клиентов. Однако вывод в ТОП-10 по ключевым запросам требует немалых усилий.
- Уникальный. Уникальное торговое предложение – залог высокой конверсии. Очень важно, чтобы вы могли предложить потенциальному покупателю что-то, что никогда не предложат конкуренты. Акции, скидки, широкий ассортимент, уникальные или редкие товары, наложенный платеж, оперативная курьерская доставка, подарки и специальные предложения – все это стимулирует продажи интернет-магазина.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Беспроводной видеоглазок: виды и особенности
Отдых в Сходнице – особенности и преимущества
Аренда мебели для мероприятия
Как выбрать автошколу?
Насколько полезны занятия йогой?