СЕГОДНЯ
06.12.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 08:25
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Бизнес, продажи"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Особенности бухгалтерского учета 

Особенности использования гидроабразивной резки металла

Американские грузовики

Покупка душевой кабины

Заказ свадебного торта

Зачем нужен настольный календарь

Как купить горящий тур?

Особенности базальной имплантации зубов

Лодки Верта

Зачем нужно ИП для работы в Яндекс Такси

Международное и российское обучение

Особенности полировки фар

Особенности сантехнических перегородок из ПВХ

Особенности полиуретановых изделий

Информационно-технологическое сопровождение 

Бездепозитные бонусы

Пансионат для пожилых людей

Как выбрать защитный аксессуар для телефона?

Новый год в теплых краях

Особенности дробилки СМД 110

Ножи – оригинал или подделка

Особенности использования тяговых аккумуляторов

Льняное постельное белье

Косметологический центр

Быстрый кредит

Заводы по производству промышленного оборудования

Особенности работы и технические характеристики фотодатчика

Бронирование автомобиля пленкой

Продажа строительных материалов

Лицензионные игры

Выбор детских колгот и носок Особенности выбора карнавальных костюмов

Платье напрокат

Квартира от застройщика



интересные статьи






Голосовое меню: как не упустить клиента

Голосовое меню: как не упустить клиента

Голосовое меню – современный и удобный способ общаться с клиентами по телефону. Если бизнес процветает, желающих сотрудничать много, то не все смогут дозвониться по перегруженной линии. В итоге большинству людей будет слушать гудки. Операторы за рабочий день выслушают не один десяток жалоб и вопросов о том, почему абоненту пришлось так долго ждать ответа.

Клиенту не обязательно дожидаться оператора. Иногда скорость важнее развернутого ответа. В таких случаях поможет голосовое меню. Приятный голос на другом конце провода перечисляет пункты, выбрав каждый из которых, дозвонившийся человек получит какие-нибудь сведения.

Голосовое меню: как не упустить клиента

Чем еще полезен автоинформатор?

В то время, когда потенциальный покупатель мог бы умирать от скуки и нетерпения, слушая гудки, он получает информацию, для которой и оператор-то не нужен. В большом количестве случаев время работника тратится зря. Зачем реальному человеку сообщать информацию, которую вместо него перескажет автоответчик? Ведь в это время его дожидается тот, кому действительно нужна помощь оператора. Автоответчик помогает распутать этот клубок. Фирмы, которые используют эту функцию, гораздо реже теряют клиентов. Обычно с помощью нее можно выяснить: Контактную информацию компании. Адрес, электронную почту, другие номера телефона, факс и так далее. Также он объясняет как связаться через эти контакты.

Сведения о товаре и услугах.

Какие есть актуальные акции и уникальные предложения. Кроме того, с помощью авто информатора абонент сможет оставить сообщение, в котором укажет свои контактные данные и расскажет о том, почему обратился в компанию. Другой очевидный плюс функции - в том, что она действует круглосуточно. Оператор заканчивает смену и идет отдыхать, автоответчик – всегда с вами, он не устает и не жалуется. Так человек в любой момент получит информацию, вместо того чтобы ждать рабочего дня. А если ему потребуется обратиться к вам – оставит голосовое сообщение, которое будет перенаправлено на электронную или голосовую почту.

Как сделать голосовое меню

Сообщение не должно длиться дольше 15-20 секунд. В каждом из них выражается одна единственная мысль. Обычно в сообщении одно-два предложения. Пункты дополнительные должны быть как можно более простыми. Около 5 вариантов выбора, в них – по несколько подпунктов. Упрощайте всю эту конструкцию. Чем все понятнее, тем меньше людей бросит трубку. А в этом и состоит задача голосовых меню как таковых – не дать бросить трубку. Помните, что хоть автоответчик для клиента – более приятный вариант, чем получасовой гудок, никому не нравится напрягаться и терпеть бесконечный рассказ роботизированного голоса. Чем меньше трудностей возникнет у абонента, чем быстрее он получит информацию, тем вероятнее вы завоюете его доверие.

Голосовое меню: как не упустить клиента

Таким образом, автоответчик явно стоит своих денег. Помимо всех названных преимуществ, оно позволяет заявить потенциальным покупателям и партнерам о своем имидже. Продемонстрировать, что компания позаботилась о том, чтобы каждому было удобно с ней связаться. Вы добьетесь особенного эффекта, если из трубки будет доноситься голос известной личности. Но в любом случае рассказчик, зачитывающий текст, должен говорить хорошо, уверенно и профессионально. Для этого обратитесь к специалистам. Студия 2voiceover уже два десятка лет занимается озвучиванием. Среди множества видов услуг – и создание записей для автоответчиков. Обворожительный женский голос, который записан для этой озвучки компанией 2voiceover: , также гармонично будет звучать и в приветствии.






Другие статьи:

Производство бейджей

Особенности изготовление печати

Сертификация продукции

 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки