СЕГОДНЯ
20.03.2023
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 22:33
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Бизнес, продажи"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Голосовое меню: как не упустить клиента

Голосовое меню: как не упустить клиента

Голосовое меню – современный и удобный способ общаться с клиентами по телефону. Если бизнес процветает, желающих сотрудничать много, то не все смогут дозвониться по перегруженной линии. В итоге большинству людей будет слушать гудки. Операторы за рабочий день выслушают не один десяток жалоб и вопросов о том, почему абоненту пришлось так долго ждать ответа.

Клиенту не обязательно дожидаться оператора. Иногда скорость важнее развернутого ответа. В таких случаях поможет голосовое меню. Приятный голос на другом конце провода перечисляет пункты, выбрав каждый из которых, дозвонившийся человек получит какие-нибудь сведения.

Голосовое меню: как не упустить клиента

Чем еще полезен автоинформатор?

В то время, когда потенциальный покупатель мог бы умирать от скуки и нетерпения, слушая гудки, он получает информацию, для которой и оператор-то не нужен. В большом количестве случаев время работника тратится зря. Зачем реальному человеку сообщать информацию, которую вместо него перескажет автоответчик? Ведь в это время его дожидается тот, кому действительно нужна помощь оператора. Автоответчик помогает распутать этот клубок. Фирмы, которые используют эту функцию, гораздо реже теряют клиентов. Обычно с помощью нее можно выяснить: Контактную информацию компании. Адрес, электронную почту, другие номера телефона, факс и так далее. Также он объясняет как связаться через эти контакты.

Сведения о товаре и услугах.

Какие есть актуальные акции и уникальные предложения. Кроме того, с помощью авто информатора абонент сможет оставить сообщение, в котором укажет свои контактные данные и расскажет о том, почему обратился в компанию. Другой очевидный плюс функции - в том, что она действует круглосуточно. Оператор заканчивает смену и идет отдыхать, автоответчик – всегда с вами, он не устает и не жалуется. Так человек в любой момент получит информацию, вместо того чтобы ждать рабочего дня. А если ему потребуется обратиться к вам – оставит голосовое сообщение, которое будет перенаправлено на электронную или голосовую почту.

Как сделать голосовое меню

Сообщение не должно длиться дольше 15-20 секунд. В каждом из них выражается одна единственная мысль. Обычно в сообщении одно-два предложения. Пункты дополнительные должны быть как можно более простыми. Около 5 вариантов выбора, в них – по несколько подпунктов. Упрощайте всю эту конструкцию. Чем все понятнее, тем меньше людей бросит трубку. А в этом и состоит задача голосовых меню как таковых – не дать бросить трубку. Помните, что хоть автоответчик для клиента – более приятный вариант, чем получасовой гудок, никому не нравится напрягаться и терпеть бесконечный рассказ роботизированного голоса. Чем меньше трудностей возникнет у абонента, чем быстрее он получит информацию, тем вероятнее вы завоюете его доверие.

Голосовое меню: как не упустить клиента

Таким образом, автоответчик явно стоит своих денег. Помимо всех названных преимуществ, оно позволяет заявить потенциальным покупателям и партнерам о своем имидже. Продемонстрировать, что компания позаботилась о том, чтобы каждому было удобно с ней связаться. Вы добьетесь особенного эффекта, если из трубки будет доноситься голос известной личности. Но в любом случае рассказчик, зачитывающий текст, должен говорить хорошо, уверенно и профессионально. Для этого обратитесь к специалистам. Студия 2voiceover уже два десятка лет занимается озвучиванием. Среди множества видов услуг – и создание записей для автоответчиков. Обворожительный женский голос, который записан для этой озвучки компанией 2voiceover: , также гармонично будет звучать и в приветствии.






Другие статьи:

Производство бейджей

Особенности изготовление печати

Сертификация продукции

 

Copyright © 2004–2023. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки