Голосовое меню – современный и удобный способ общаться с клиентами по телефону. Если бизнес процветает, желающих сотрудничать много, то не все смогут дозвониться по перегруженной линии. В итоге большинству людей будет слушать гудки. Операторы за рабочий день выслушают не один десяток жалоб и вопросов о том, почему абоненту пришлось так долго ждать ответа.
Клиенту не обязательно дожидаться оператора. Иногда скорость важнее развернутого ответа. В таких случаях поможет голосовое меню. Приятный голос на другом конце провода перечисляет пункты, выбрав каждый из которых, дозвонившийся человек получит какие-нибудь сведения.
Чем еще полезен автоинформатор?
В то время, когда потенциальный покупатель мог бы умирать от скуки и нетерпения, слушая гудки, он получает информацию, для которой и оператор-то не нужен. В большом количестве случаев время работника тратится зря. Зачем реальному человеку сообщать информацию, которую вместо него перескажет автоответчик? Ведь в это время его дожидается тот, кому действительно нужна помощь оператора. Автоответчик помогает распутать этот клубок. Фирмы, которые используют эту функцию, гораздо реже теряют клиентов. Обычно с помощью нее можно выяснить: Контактную информацию компании. Адрес, электронную почту, другие номера телефона, факс и так далее. Также он объясняет как связаться через эти контакты.
Сведения о товаре и услугах.
Какие есть актуальные акции и уникальные предложения. Кроме того, с помощью авто информатора абонент сможет оставить сообщение, в котором укажет свои контактные данные и расскажет о том, почему обратился в компанию. Другой очевидный плюс функции - в том, что она действует круглосуточно. Оператор заканчивает смену и идет отдыхать, автоответчик – всегда с вами, он не устает и не жалуется. Так человек в любой момент получит информацию, вместо того чтобы ждать рабочего дня. А если ему потребуется обратиться к вам – оставит голосовое сообщение, которое будет перенаправлено на электронную или голосовую почту.
Как сделать голосовое меню
Сообщение не должно длиться дольше 15-20 секунд. В каждом из них выражается одна единственная мысль. Обычно в сообщении одно-два предложения. Пункты дополнительные должны быть как можно более простыми. Около 5 вариантов выбора, в них – по несколько подпунктов. Упрощайте всю эту конструкцию. Чем все понятнее, тем меньше людей бросит трубку. А в этом и состоит задача голосовых меню как таковых – не дать бросить трубку. Помните, что хоть автоответчик для клиента – более приятный вариант, чем получасовой гудок, никому не нравится напрягаться и терпеть бесконечный рассказ роботизированного голоса. Чем меньше трудностей возникнет у абонента, чем быстрее он получит информацию, тем вероятнее вы завоюете его доверие.
Таким образом, автоответчик явно стоит своих денег. Помимо всех названных преимуществ, оно позволяет заявить потенциальным покупателям и партнерам о своем имидже. Продемонстрировать, что компания позаботилась о том, чтобы каждому было удобно с ней связаться. Вы добьетесь особенного эффекта, если из трубки будет доноситься голос известной личности. Но в любом случае рассказчик, зачитывающий текст, должен говорить хорошо, уверенно и профессионально. Для этого обратитесь к специалистам. Студия 2voiceover уже два десятка лет занимается озвучиванием. Среди множества видов услуг – и создание записей для автоответчиков. Обворожительный женский голос, который записан для этой озвучки компанией 2voiceover: , также гармонично будет звучать и в приветствии.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»
Наш партнер и хостинг-провайдер:Компания «Интелби»