Профессиональная съемка продающих видеороликов
Требуется быстро увеличить продажи?
Менеджеры постоянно «сливают» потенциальных покупателей?
Реклама не такая эффективная, как хотелось бы?
Есть решение – это продающие видеоролики. Этот относительно новый маркетинговый инструмент способен в короткое время продвинуть товары, услуги или бренды. Видеоролики преследуют одну цель – заставить потенциального покупателя купить товар или услугу. Поэтому в них представлена информация о том, чем отличается определенная продукция от других, почему именно ее стоит купить. Итог предсказуем – человек, увидев все плюсы товаров, оставит заявку на сайте или осуществит звонок по телефону. Часто продающие видео встраивают в рекламные каналы, что еще больше увеличат их результативность.
Как ролики влияют на продажи
По подсчетам маркетинговых специалистов:
Видео, прикрепленное к рассылке по почте, увеличивает число откликов в 2-3 раза как минимум.
Конверсия на целевой странице возрастает в среднем на 80 процентов.
Именно просмотр рекламного ролика толкает на приобретение товаров или услуги в 90 процентах случаев.
В 64 процентах случаев покупатели приобретают товары в интернет после просмотра видео.
Более трети того времени, которое проводят пользователи в интернете, они тратят на просмотр различных видео.
59 процентов людей предпочитают просмотреть ролик о продукции, чем читать о ней статью
Становится понятно, что продающий ролик – это выгодный маркетинговый инструмент. Объясняется это во многом и тем, что в век информационных технологий потребители уже не хотят много читать. Всем им нужно, что о товаре или услуге рассказывали максимально быстро, сжато и, тем не менее, красочно и красиво. Учитывая все это можно сказать, что рекламный ролик станет отличным решением для удовлетворения всех этих потребностей пользователей.
С помощью продающего ролика решается как минимум 5 задач:
Увеличение спроса на свою продукцию. Пользователи получат доступную информацию о товаре или услуге.
Повышение заинтесованности. Факты, которые будут представлены в ролике, не смогут не вызывать интерес публики.
Выделение на остальное фоне. Красивый видеоролик непременно поднимет репутацию компании или бренда.
Расширение клиентской аудитории. По средним подсчетам, роликами делятся на 90 процентов чаще, чем обычным тестом.
Эмоциональное воздействие. В видео могут задействовать чувства человека, к примеру, то, что что он упустит выгоду от покупки товара.
Специалисты выделяют и некоторые преимущества, которые есть у создания видео для продаж:
Информативность. В небольшой ролик поместится намного больше информации, чем в статью.
Визуальность. Пользователям в целом смотреть его приятней, чем читать сложный и большой текст.
Запоминаемость. Визуальные образы, сюжет остаются в памяти на долгое время.
Эффект присутствия. Ролик создает впечатление, что компания знает о потребностях клиента, и дает ему хорошее решение.
Круглосуточная работа. Смотрят видео из любой точки мира в любое время.
Позиции в поисковиках. Гугл, Яндекс «любят» видео и продвигают сайт в топ.
סרטון תדמית לעסק | סרטון לעסק | סרטון תדמית | צילום תדמית | תדמית לעסק
clip from Stas Stills on Vimeo.