СЕГОДНЯ
07.12.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 13:19
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Бизнес, продажи"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Особенности бухгалтерского учета 

Особенности использования гидроабразивной резки металла

Американские грузовики

Покупка душевой кабины

Заказ свадебного торта

Зачем нужен настольный календарь

Как купить горящий тур?

Особенности базальной имплантации зубов

Лодки Верта

Зачем нужно ИП для работы в Яндекс Такси

Международное и российское обучение

Особенности полировки фар

Особенности сантехнических перегородок из ПВХ

Особенности полиуретановых изделий

Информационно-технологическое сопровождение 

Бездепозитные бонусы

Пансионат для пожилых людей

Как выбрать защитный аксессуар для телефона?

Новый год в теплых краях

Особенности дробилки СМД 110

Ножи – оригинал или подделка

Особенности использования тяговых аккумуляторов

Льняное постельное белье

Косметологический центр

Быстрый кредит

Заводы по производству промышленного оборудования

Особенности работы и технические характеристики фотодатчика

Бронирование автомобиля пленкой

Продажа строительных материалов

Лицензионные игры

Выбор детских колгот и носок Особенности выбора карнавальных костюмов

Платье напрокат

Квартира от застройщика



интересные статьи






Корпоративный автоответчик: как не дать клиенту соскользнуть с телефонной линии

Что такое Interactive Voice Response (IVR)? С одной стороны, это аудиозаписи голоса, которые слышит абонент, набравший номер телефона той или иной фирмы. С другой стороны, это система, подбирающая эти голосовые сообщения в зависимости от того, когда позвонил пользователь и что он выбрал в интерактивном меню. Эта система работает автоматически, облегчая жизнь и компании, и клиентам.

Преимущества голосового меню

Практически каждая крупная компания пользуется этой функцией. Дело не в том, что это солидно, модно и везде распространено. Просто IVR – это современный и жизненно важный инструмент работы с заказчиками. Он решает много проблем, сохраняет время, а с ним и деньги.

Вот пример того, как эта функция упрощает работу корпорации. Абонент позвонил в крупную компанию, в которой есть много разных отделов. Если у него есть жалоба, то его соединят со службой поддержки. Если он хочет построить в этой фирме карьеру, придется связаться с совсем другим отделом. Кто будет сортировать звонки? Поручите это оператору и впустую потратите старания работника. А оставить на сайте или в рекламе много номеров разных отделов – лучший способ запутать людей.

Чтобы голова от такой путаницы не болела, придумали голосовое меню. У него много полезных функций. С помощью него дозвонившийся человек просто выберет, какой отдел ему нужен. Если абоненту нужна схема проезда, информация об актуальных акциях – ему достаточно нажать нужную кнопку. Через автоответчик вы можете оставить свой номер телефона. А если позвонивший хочет, чтобы его соединили с конкретным работником фирмы, можно ввести закрепленный за ним короткий номер. Соединение произойдет автоматически. Магия современных технологий.

Корпоративный автоответчик: как не дать клиенту соскользнуть с телефонной линии

Как не спугнуть клиента

Клиенты остро реагируют на записи низкого качества. Самые очевидные проблемы: плохо поставленный голос и искажения в аудиофайле. Кроме того, у меню должна быть правильная структура и текст. Поэтому всю работу лучше поручить специалистам. Если работа выполнена на профессиональной студии, то аудиодорожка будет приятно звучать, а не резать слух помехами. Дозвонившийся сможет отчетливо расслышать каждое слово.

Даже если вам кажется, что среди ваших знакомых есть кто-то с приятным голосом, то это не значит, что он подходящий кандидат. Помимо хорошего тембра, есть и другие параметры, которые и отличают настоящего диктора. Это владение интонацией, подачей, умение звучать эмоционально и вызывать доверие. Это ритм речи и понимание языка.

Конечно, тембр тоже важен. Лучше всего располагают к себе низкие голоса, которые кажутся наиболее уверенными в себе и полными достоинства. Но они подойдут не для всех видов бизнеса. Голосовое воздействие на клиента работает практически подсознательно. Однако для хорошего эффекта нужно точно понять, какой голос вписывается в стиль компании.

Еще один важный момент – музыка, которая звучит, пока человек дожидается ответа. Она должна слышаться отчетливо, в приемлемом качестве и без помех. Не ищите слишком специфическую композицию, так как она должна понравиться как можно большему числу людей. Это способ развеять скуку и раздражение человека, дожидающегося ответа, поэтому если ему не понравится песня, все старания пойдут прахом и клиент будет упущен.

Последний, но не менее значительный момент состоит в том, что солидный голос профессионала улучшает имидж. В бизнесе зачастую важно не то, кем вы и ваши коллеги являетесь, а кем кажетесь. Именно это мимолетное, но всесильное впечатление завоевывает доверие заказчиков и направляет руку партнеров, подписывающих выгодные контракты.

Корпоративный автоответчик: как не дать клиенту соскользнуть с телефонной линии

Всего этого вы сможете добиться, обратившись в студию IVR-Studio.com. Компания предоставляет услуги звукозаписи высокого качества: запись голоса на телефон, для голосовых меню автоответчиков и call-центров, а также озвучка и создание рекламных роликов в аудиоформате.

IVR-Studio работает с тысячей опытных мастеров озвучивания, записывает высококачественные дорожки на профессиональном оборудовании, помогает сделать звуковое оформление и музыкальную подложку. Студия также занимается написанием текстов, так что вам не придется отдельно искать копирайтера.

Рассматривайте своих клиентов, как людей, имеющих проблемы, которые хочется устранить как можно скорее. Если на пути к устранению у них появляются препятствия, вы должны устранить их. Ожидание, гудки, разговор с неподходящим сотрудником компании – все это и есть препятствия, с которыми отлично справляется система Interactive Voice Response.






Другие статьи:

Производство бейджей

Особенности изготовление печати

Сертификация продукции

 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки