СЕГОДНЯ
22.05.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 07:52
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Бизнес | Новости компаний Барнаула и края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Новости компаний Барнаула и края

06.03.2019
ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил сервис видео-поддержки абонентов


«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий и телекоммуникаций») запустил пилотный проект по использованию сервиса видео-поддержки TechSee. Сервис позволит сократить время решения типовых вопросов от абонентов ПАО «Ростелеком», а также увеличить количество обращений, обрабатываемых на первой линии технической поддержки, без необходимости переключения клиента на других специалистов.

Сервис TechSee не требует от абонента установки специального приложения. Оператор контактного центра направляет SMS со ссылкой, по которой абонент подключается к сервису и показывает свою проблему через камеру смартфона. Таким образом операторы технической поддержки могут решать вопросы клиентов с эффектом видеоприсутствия, что также позволит сократить количество выездов специалистов на дом.

Василий Семенов, директор по работе с массовым сегментом, «Ростелеком Контакт-центр»:

«Примерно 30% обращений от клиентов ПАО “Ростелеком” – это вопросы, связанные с оборудованием. Сервис видео-поддержкиTechSee позволит минимизировать количество очных визитов к абонентам, повысить эффективность обслуживания клиентов в голосовом канале.

Используя данный сервис, оператор контактного центра сможет, например, определить, какой тип оборудования установлен, провести визуальную диагностику проблемы, устранить неисправность с помощью самого клиента, которому операторы будут подсказывать, что необходимо сделать. Раньше подобные ситуации не всегда удавалось решить достаточно быстро, особенно если клиент не является уверенным ИТ-пользователем и не может четко описать возникшую проблему или назвать модель оборудования.

Обучение операторов работе сTechSee занимает не более часа – интерфейс сервиса простой и интуитивно понятный».

В сервисе присутствует функция графического редактора, которая позволит специалистам наглядно объяснить клиентам, что именно необходимо сделать: какую кнопку нажать или какой провод и куда подключить. История обращений сохраняется, поэтому если абонент обратится в службу техподдержки еще раз, ему не придется объяснять свой вопрос повторно.

В пилотном проекте задействовано 70 операторских мест «Ростелеком Контакт-центр», работающих с обращениями от абонентов ПАО «Ростелеком».

Виктория Кутасова, директор по сервису и обслуживанию массового сегмента МРФ «Северо-Запад», «Ростелеком»:

«Использование данной передовой технологии при обслуживании – это реальная помощь нашим клиентам, которым требуется особая забота и внимание, абонентам в пожилом возрасте, с ограниченными возможностям и тем, кто редко сталкивается с технологически сложными продуктами. Операторы контактного центра могут в режиме видео, не задавая дополнительных вопросов, увидеть в чем проблема и помочь. Возможности в обслуживании не ограничиваются только технической поддержкой. Также с использованиемTechSee мы можем давать подробные консультации, например, по составу счета или нюансам пользования личным кабинетом. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят новые возможности нашей компании».




Все новости компаний Барнаула и края


Присылайте Ваши новости и события на адрес [email protected]



Вы хотите увидеть здесь новость о вашей компании?

Пишите на [email protected]!


Смотрите также:

Общегородские новости

Новости культуры и развлечений

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха



 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100