СЕГОДНЯ
22.05.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 20:33
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Бизнес | Новости компаний Барнаула и края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Новости компаний Барнаула и края

22.04.2019
ПАО Сбербанк

Сбербанк получил несколько наград премии за клиентоцентричность CX World Awards


Cразу несколько команд Сбербанка удостоены наград премии CX World Awards, которая определяет самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в области клиентского опыта.

Награждение победителей и призёров состоялось в рамках международной конференции CX World Forum, которая прошла в Москве 17–18 апреля. В этом году в 15 номинациях конкурса участвовало более 100 компаний.

Победители конкурса:

  • Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами.Проект «Трансформация процесса урегулирования проблемной задолженности физических лиц 2017–2019» победил в номинации «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».
  • Команда Единой службы заботы о клиентах (ЕСЗК) совместно с командой HR РБзавоевали первое место в номинации «Лучшее применение технологий в клиентском опыте» за применение AI в инструментах обучения сотрудников контактных центров.
  • Команда трайба «Особенные решения»победила в номинации «Цифровой клиентский опыт» с проектом «Онлайн-сурдоперевод для клиентов банка», реализованном совместно с ЕСЗК, дивизионом «Банком Рядом», блоком HR и SberUser.
  • Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес».Проект создания лучших сервисов для корпоративных клиентов «Всё – для клиента» одержал победу в номинации «Лучший клиентский опыт B2B»!

Призеры премии:

  • Команда «Коммуникации с клиентами» трайба «Забота о клиентах».Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте» с проектом по изменению тональности письменных коммуникаций банка и стратегии управления сервисными коммуникациями. Данный подход признан уникальным для рынка.
  • Команда трайба «Розничный сбор» Департамента по работе с проблемными активами.Получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучшее применение технологий» с проектом «Роботизированные технологии – виртуальный оператор». Региональный центр дистанционного взыскания – призер в номинации «Практика вовлеченности персонала – 2019».
  • Команда дивизиона «Корпоративные клиенты 360» блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес».Жюри высоко оценило Омниканальный контакт-центр для корпоративных клиентов в номинации «Лучший омни-/мультиканальный клиентский опыт». В номинации «Лучшее применение технологий» высокую оценку получила платформа ML-моделей и AI-агентов как пример технологий машинного обучения и искусственного интеллекта, меняющих клиентский опыт корпоративных клиентов.
  • Команда Сбербанк Бизнес Онлайн для Windows 10.Получила награды CX Awards Russia – 2019 – «Высокое одобрение жюри» – сразу в двух номинациях – «Лучший цифровой клиентский опыт в В2В-секторе» и «Лучшее применение технологий». Кроме того, команда трайба «Особенные решения» удостоена спецприза жюри – «Антропология CX» – за усилия в системном и последовательном выстраивании человекоцентричного подхода во взаимоотношениях с клиентами.



Все новости компаний Барнаула и края


Присылайте Ваши новости и события на адрес [email protected]



Вы хотите увидеть здесь новость о вашей компании?

Пишите на [email protected]!


Смотрите также:

Общегородские новости

Новости культуры и развлечений

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха



 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100