Производство бейджей
В наше время сложно представить большую корпорацию без собственного логотипа, который нанесен на максимальном количестве разнообразных канцелярских принадлежностей и других предметов, которыми пользуются менеджеры и другие сотрудники компании. В данной статье мы расскажем вам о бейджах, которые пользуются популярностью в корпорациях, где сложно запомнить имя каждого сотрудника. Данные изделия также необходимы в компаниях, которые предоставляют услуги, и чтобы клиенту было проще знакомиться с сотрудником, он может прочесть его имя на бейдже.
Давайте немного заглянем в
производство бейджей.
Разновидности бейджей
Бейджи могут быть разного типа, формы и формата. Кроме того, может быть разный крепежный механизм (магниты, булавки и т. д.). Вы можете выбрать бейджи с прямыми или закругленными углами, с окошками для информации или без них и т. п. Помните, что в хорошей компании вы сможете заказать индивидуальный макет изделий, т. е. бейджи будут изготовлены уникально под вашу компанию.
Основные материалы для изготовления бейджей являются металл либо пластик. Как вы понимаете, металл будет стоить на порядок дороже, особенно заметно это будет при заказе большой партии продукции.
Отметим некоторые особенности металлических изделий:
• Бейджи изготавливаются из ллюминия;
• Имеют высокий срок эксплатации;
• Привлекательный внешний вид;
• Уникальный дизайн;
• Можно выбрать любой фон: золотой, серебряный, белый.
Пластиковые изделия значительно отличаются по внешнему виду и имеют рад своих особенностей:
• Универсальность, практичность, дешевизна;
• Разнообразная форма изделия;
• Двухслойная основа.
Если рассматривать технологию нанесения информации на изделие, то их существует всего две:
1. Для металлических бейджей необходимо применять полноцветную термопечать. Такое изделие будет выглядеть весьма привлекательно и дорого. Такие бейджи используют крупные холдинги, корпорации и т. д.
2. Для пластмассовых бейджей можно использовать гравировку. Это достаточно простая технология, которая массово применяется во многих компаниях. Отметим, что это также самый дешевый способ нанесения информации на бейджи.
3. Как вы понимаете, в мелких деталях можно прочесть уровень компании, ее стремления и т. п., что, естественно, увеличивает доверие клиента и вызывает уважение. Поэтому специалисты советуют не экономить на таких обязательных атрибутах, как бейджи, ручки, блокноты и др.