Особенности бесконтактного заказа
Каждый собственник бизнеса постоянно ищет возможности увеличить прибыль своего предприятия. Если вы являетесь владельцем кафе, ресторана, бара и т. п., то вам необходимо внедрить
бесконтактный заказ. Именно такая новинка значительно увеличит количество каналов привлечения клиентов. Бесконтактный заказ обеспечит большее общение с клиентами, как новыми, так и постоянными. Простая истина: чем больше точек контакта, тем больше будет заказов, которые в свою очередь повлияют на увеличение продаж, а значит, и прибыли.
В данной статье мы с вами разберемся, как привлечь клиентов в вашу сферу деятельности, и какие преимущества для вас, как собственника бизнеса, принесут бесконтактные заказы. Кроме того, мы покажем, как данное новшество повлияет на клиента, и какие у него будут плюсы.
Этапы установления бесконтактного заказа
Для начала давайте разберемся, как сделать бесконтактные заказы:
1. Для вас создается уникальный кюар-код, который будет предоставлен для каждой отдельной локации. В свою очередь для вас будет внедрен персональный интерфейс.
2. Предоставленный вам кюар-код следует разместить на предметах – на столе, стене, витрине и т. п.
3. Данный код клиент будет сканировать с помощью смартфона. Таким образом, он получит доступ к приложению вашего меню без дополнительного скачивания и совершения других манипуляций.
Так, вы сможете очень быстро получить информацию относительно заказа и оплаты данного заказа. Это удобно не только для собственника бизнеса, но и для вашего клиента. Не секрет, что именно для удобства посетителя происходит развитие технологий.
Преимущества бесконтактного заказа
Если вы являетесь пользователем бесконтактных заказов, то для вас это предоставляет следующие преимущества:
• Безопасность;
• Простота использования;
• Удобство – заказ в один клик, без надобности общения с персоналом.
Если вы непосредственно работаете в заведении, где есть бесконтактные заказы, то вы обладаете следующими возможностями:
• Снижение нагрузки;
• Легкость коммуникации с клиентом, так как вы уже точно знаете, что он хочет и не нужно задавать дополнительных вопросов;
• Снижение временных затрат на клиента.
Преимущества для собственника бизнеса:
• Увеличение потока клиентов;
• Прирост дохода;
• Снижение расходов. Теперь не нужно длительно обучать персонал;
• Увеличение маркетингового влияния на клиента;
• Можно получить отзыв о работе от постоянных пользователей.
Другие статьи:
Как обойти антиплагиат?
Особенности эквайринга для ИП
Особенности ведения кадрового делопроизводства
Где взять чек онлайн?