Залог успеха концерна Proplex на российском рынке остекления
Оконная фурнитура “проплекс” – безусловный лидер на потребительском рынке стройматериалов, предлагающих потребителю разнообразнейшее ассортиментное меню, товары и стеклопакеты, необходимые для остекления квартиры. Предлагаемые компанией стеклопакеты выгодно отличает от продукции конкурентов то, что разработаны они с учетом местной специфики. Да и в вопросе формирования цены на продукцию российский производитель (австрийского, правда, происхождения) бывает обычно достаточно гибок. Так что в вопросе ремонта квартиры, когда предстоит выбирать в огромном ассортиментном разнообразии, предлагаемом рынком стройматериалов, оконная фурнитура “проплекс” – это один из наилучших варинтов решения проблемы…
Местная специфика (то, например, что жилой фонд, его основа формировалась еще во времена Советского Союза) предусматривает определенные качества и свойства для окон, которыми предстоит реализовать ответственную операцию под названием “остекление лоджии”. И то, что фирме-производителю изначально, с момента основания (а основана была фирма в 1999 году с участием австрийских технологий и австрийского же капитала) предстояло работать в условиях, когда следует обеспечить продукцию, предназначенную, скажем, для остекления балкона п 44т, наложило свой отпечаток на все разнообразие предлагаемой потребителю продукции.
И растущее буквально на глазах производство (а число экструзионных линий, принадлежащих proplex уже давно перевалило за пятьдесят по всей стране) – самое верное свидетельство того, что менеджмент и маркетинговая служба фирмы – на правильном пути. И расчет на то, что снабжать конечной продукцией, оконной фурнитурой ПВХ и стеклопакетами, придется в основном не новостройки, а именно старые квартиры, построенные еще во времена СССР, полностью себя оправдал. Во всяком случае, оконная фурнитура “проплекс” по положению на сегодня входит в первую пятерку наиболее крупных поставщиков стройматериалов, предназначенных для остекления лоджий и балконов в России.
Более того, маркетинговая служба корпорации “Проплекс” находится в постоянном поиске, разрабатывая и внедряя новые виды продукции, улучшая уже освоенные модели, предлагая потребителю новые расцветки, улучшенную форму ручек и еще более разнообразные варианты петель, которыми снабжается вся продукция фирмы. Да и рекламная политика фирмы, в итоге, оказалась на высоте, сумев довести до потенциального потребителя и покупателя сведения о преимуществах предлагаемого на рынке товара. Потому, остекление лоджии п 44 данным профилем - отличное решение.
В общем, подводя итоги, можно сказать следующее – маркетинговая политика фирмы-производителя оконной фурнитуры и стеклоблоков «Проплекс», направленная на то, чтобы учитывать особенности и специфику рынка потребления, оправдала себя в полной мере. И свидетельство тому – растущая изо дня в день популярность предлагаемых фирмой товаров. Кроме того, работает фирма и в другом направлении – улучшению качества предлагаемой потребителю продукции уделяется много внимания. Качество экструзионных линий, равно как и их эксплуатационные характеристики, постоянно улучшаются. Инвестируются средства и в развитие, улучшение технологий, и в разработку логистики и сети обслуживания по всей стране.