СЕГОДНЯ
23.09.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 22:26
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему Профессиональное образование, иностранные языки
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Курсы маркетинга. Полезные советы!

Курсы маркетинга. Полезные советы!

Как грамотно составить маркетинговый план.


Маркетинговый план - это документ, целью создания которого является формулировка главных целей маркетинга продукции компании, определение предпочтительных путей достижения поставленных целей развития. В нем описывается политика и стратегия, которыми будут руководствоваться менеджеры в своей повседневной деятельности. Правильно написанный и тщательно продуманный план может гарантировать успешную работу и достижение определенных целей компании.

Начать лучше с исследования рынка, на котором будут продаваться услуги или товары. Необходимо составить базу данных о конкурирующих фирмах, поставщиках, потребителях. Дайте оценку своему рынку, охарактеризуйте его. Проанализируйте сезонность спроса потребителей на Ваши товары. Произведите оценку клиентов с демографической точки зрения. Четко определите занимаемую компанией нишу, опишите ее.

Далее сделайте описание услуги или товара, то есть продукта, который собираетесь предлагать потребителю. Определите уровень его востребованности, оцените этот показатель на сегодняшний день и на том рынке, на который нацелены. Важно правильно определить потребности потенциальных клиентов. Потребности, торговые предложения, методики маркетинга, бесплатные программы курса, можно просмотреть на моем авторском сайте, вот он: Курсы маркетинга. Советую особенно для новичков.

Развивайте эксклюзивные торговые предложения. Найдите и сформулируйте, что именно позволяет продукту быть вне всякой конкуренции. Продумайте, как разумное соперничество с конкурентами может помочь в продвижении услуг или товаров на рынке.

Придумайте миссию. Чтобы сделать это, сформулируйте в нескольких предложениях главное предназначение фирмы, составьте список ее ценностей.

Создайте маркетинговые стратегии, которые намереваетесь использовать. Среди них могут быть личные торговые сделки, прямой маркетинг, рекламирование, пресс-релизы, веб-сайт, бартеры, торговые показы. Определите, как именно товар будет продвигаться, какие гарантии даст распознавание потребителями продвигаемой торговой марки.

Продумайте и установите цену на продукт, составьте план бюджета. Искренне ответьте на вопрос, какую сумму Вам позволено тратить ежемесячно.

Установите маркетинговые цели, поддающиеся количественному исчислению. Они могут быть различными, например, ежемесячное привлечение десяти новых клиентов, еженедельное генерирование двух новых идей касаемо продвижения товара на рынке.

Автор Валерий Миловский

 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки