О чем молчат хотельеры?
Часто в отзывах об отдыхе недовольные туристы возмущаются сервисом отеля. Отдыхающие жалуются, что халаты им не предоставили, и тапочки махровые не выдали. А потому и заявленным звездам гостиница не соответствует. Недовольные требуют справедливости и негодуют. Являются ли досадные пустяки достаточным основанием для негативного впечатления об отдыхе? Или же туристы просто устали от бесконечной череды курортов, пляжей и номеров и начинают придираться к мелочам?
После спартанских условий советских санаториев курорты Антальи и Хургады поначалу вызывали восхищение у российских отдыхающих, однако в последнее время все чаще звучат недовольные голоса. Люди презрительно кривятся на отсутствие в меню борща, в номере - одноразовых тапочек, оптом заказанных администрацией гостиницы, а неровности штукатурки, замеченные пытливым взором на задней стене отеля, порождают гневные отзывы в интернете.
В сплошном потоке противоречивых мнений трудно докопаться до истины. Действительно ли отдых будет испорчен чудовищными условиями? Или на этот раз обойдется? На что обратить внимание, выбирая отель?
Выбирая гостиницу, присмотритесь к фотографиям туристов. Предоставленные хотельером снимки очень красивы, однако не передают реального положения дел. А вот отдыхающие, позируя перед объективом, иногда способны приоткрыть завесу над страшными тайнами.
В описании отеля смотрите на дату постройки и год последней реконструкции. Старая гостиница, в которой не проводился капитальный ремонт, способна разочаровать даже непривередливого туриста.
Внимательно изучите отзывы о заходе в море. Если с морским дном все в порядке, то жалоб на него не будет. Но люди, пострадавшие в неравной схватке с валунами, молчать об этом не станут. Жертвы острых камней обязательно поделятся своими наблюдениями.
Выясните, не впадает ли рядом с пляжем выбранного отеля в море река – ее потоки иногда несут с собой сточные воды.
Уточните, какой именно номер бронирует вам агентство. Довольно часто туроператоры резервируют номера «эконом». Турист оказывается недоволен отсутствием вида на море, хотя именно такой тип проживания указан в его брони. Будьте внимательны – все нюансы лучше решать на берегу.
Имейте в виду, что в каждой стране своя кулинарная специфика. Некоторые блюда могут оказаться слишком острыми. Если с вами путешествуют дети, уточните у представителя отеля, предусмотрено ли диетическое меню. Для самых маленьких путешественников не поленитесь захватить привычное для них питание.
Поищите информацию о территории, расположенной за пределами гостиницы. Пыльная стройка или шумная дискотека вряд ли устроят любителей спокойного отдыха. А вот детский парк, красивая набережная или множество недорогих магазинов будут несомненным плюсом.
Собранная вами информация о достоинствах и недостатках поможет удачно провести отпуск. И тогда отсутствующие тапочки с логотипом отеля, какими бы вожделенными они ни были, покажутся несущественной деталью. Кто предупрежден – тот вооружен.
Удачного вам отдыха!
Автор: Вера Гюлер