Как выбрать стойку ресепшн?
Когда вы заходите в любой салон красоты либо офис крупного предприятия, то первым что бросается в глаза – это администратор, который стоит за стойкой ресепшна. Первое впечатление о вашем предприятии делается именно в первые секунды, когда клиент заходит в офис. Таким образом, у данной стойки обязательно должен быть привлекательный внешний вид.
Стойка ресепшн – это мебель, которая включает в себя рабочий стол администратора, столешницу для гостей вашего заведения, где могут быть расположены: график работы, прайс на основные товары или услуги, различные буклеты, журналы и т. п. Определенные стойки могут быть оснащены дополнительными витражами, полками, тумбами и ящиками, где размещается документация, папки, различная атрибутика, цветы. Если говорить о стандартных размерах, то респешн имеет высоту от 105 до 120 см. Посмотреть варианты примеров можно
тут. Благодаря юзабилити сайта вы сможете быстро найти необходимый для вас вариант. В каталоге с помощью фильтров определите параметры, которые важны для вас и вам высветится необходимый перечень стоек ресепшна.
Разновидности стоек администратора
Каждая стойка ресепшна может отличаться в зависимости от материала изготовления, конструкции, дизайна, размера и т. д. От каждого из перечисленных параметров зависит удобство работы для администратора и комфортность клиента.
Перечислим несколько видов стоек ресепшн:
• Наиболее распространенные стойки – прямые. Такие стойки являются классическим вариантом, который подходит абсолютно для всех типов организаций.
• Угловые стойки. Такой вариант оптимален для небольших помещений.
• П-образные стойки. Такие стойки администратора необходимы для крупного помещения, где постоянно высокий поток клиентов.
• Круглая или квадратная стойка, которая замыкается. Данный вариант подходит для большой комнаты. Стойка размещается посередине.
• Радиусная стойка ресепшн. Данный вариант часто заказывают нестандартные организации, которые хотят привлечь своих клиентов эксклюзивностью интерьера. Если эта стойка гармонирует с внешним видом всего зала, то это будет значительным плюсом для имиджа вашей компании.
Таким образом, стойка ресепшн должна отражать всю стилистику вашей организации. Целесообразнее выполнять стойку для администратора в той же цветовой гамме, что и другая мебель, которая находится в данном помещении.