Как бы нам ни хотелось быть уверенными в собственной уникальности, у людей есть определенные прогнозируемые поведенческие модели, которые легко могут быть использованы в качестве рычагов управления. Именно по этой причине маркетологам необходимо изучать нейромаркетинг – науку о том, как повысить эффективность маркетинга исходя из того, как человеческий мозг реагирует на поступающую в него информацию. Благодаря нейромаркетингу можно понять, для какой аудитории создается тот или иной продукт и какой контент станет более эффективным для продвижения потенциального клиента к этапу продажи. Ниже мы дадим несколько советов из области нейромаркетинга, которые помогут маркетологам создать подходящий контент.
Провоцируйте эмоции
Для того, чтобы рекламный контент был замечен и воспринят, необходимо с помощью него воздействовать на эмоции вашего потенциального клиента. Наибольший отклик стимулируют такие эмоции, как трепет, смех и удовольствие от развлечений, радость, злость, и сочувствие.
Используйте изображения человеческого лица
Мимика является универсальным языком общения. Точно так же, как вы станете общаться с помощью мимики с человеком, чьего языка вы не знаете, или как новорожденный ребенок воспринимает мир, полагаясь на мимику и эмоции своих родителей, точно так же вы должны воздействовать на своих клиентов при помощи изображений лиц людей. Такие изображения способны внушить доверие и уверенность, что не может не повысить эффективность вашего контента.
Используйте правильную цветовую гамму
Цвета способны вызывать в человеке различные эмоции. В зависимости от того, на какие эмоции вы хотите вывести вашего потенциального клиента или какой эмоциональный окрас должно нести ваше предложение, используйте соответствующую цветовую гамму. К примеру, желтый цвет является цветом энергии и радости, розовый – любви и романтики, а красный – агрессии и страсти.
Говорите о решении проблем
Когда вы указываете на выгоды, которые клиент получит от использования вашего продукта, то стимулируете лишь ту область мозга, которая отвечает за получение удовольствия. Но, стоит вам начать говорить о наболевших проблемах вашего клиента, реакция его мозга будет втройне сильней. Поэтому очень важно презентовать продукт как возможность избавить клиента от его проблем — это повысит ваши шансы на продажу, а клиент получит большую удовлетворенность от приобретения вашего продукта. Как еще можно повысить удовлетворенность клиентов, читайте в блоге компании Флексби.
Эффект дефицита
Чем более ограничено предложение, тем больше у людей желание им воспользоваться. По этой причине эффект дефицита является эффективной техникой влияния на клиента. Вы можете устроить ограниченную по времени распродажу или сделать эксклюзивное предложение, это моментально повысит интерес клиентов к данным товарам.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»
Наш партнер и хостинг-провайдер:Компания «Интелби»