СЕГОДНЯ
14.11.2018
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 09:25
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Заработок в интернете"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





5 советов для создания качественного контента

Как бы нам ни хотелось быть уверенными в собственной уникальности, у людей есть определенные прогнозируемые поведенческие модели, которые легко могут быть использованы в качестве рычагов управления. Именно по этой причине маркетологам необходимо изучать нейромаркетинг – науку о том, как повысить эффективность маркетинга исходя из того, как человеческий мозг реагирует на поступающую в него информацию. Благодаря нейромаркетингу можно понять, для какой аудитории создается тот или иной продукт и какой контент станет более эффективным для продвижения потенциального клиента к этапу продажи. Ниже мы дадим несколько советов из области нейромаркетинга, которые помогут маркетологам создать подходящий контент.

Провоцируйте эмоции

Для того, чтобы рекламный контент был замечен и воспринят, необходимо с помощью него воздействовать на эмоции вашего потенциального клиента. Наибольший отклик стимулируют такие эмоции, как трепет, смех и удовольствие от развлечений, радость, злость, и сочувствие.

Используйте изображения человеческого лица

Мимика является универсальным языком общения. Точно так же, как вы станете общаться с помощью мимики с человеком, чьего языка вы не знаете, или как новорожденный ребенок воспринимает мир, полагаясь на мимику и эмоции своих родителей, точно так же вы должны воздействовать на своих клиентов при помощи изображений лиц людей. Такие изображения способны внушить доверие и уверенность, что не может не повысить эффективность вашего контента.

Используйте правильную цветовую гамму

Цвета способны вызывать в человеке различные эмоции. В зависимости от того, на какие эмоции вы хотите вывести вашего потенциального клиента или какой эмоциональный окрас должно нести ваше предложение, используйте соответствующую цветовую гамму. К примеру, желтый цвет является цветом энергии и радости, розовый – любви и романтики, а красный – агрессии и страсти.

Говорите о решении проблем

Когда вы указываете на выгоды, которые клиент получит от использования вашего продукта, то стимулируете лишь ту область мозга, которая отвечает за получение удовольствия. Но, стоит вам начать говорить о наболевших проблемах вашего клиента, реакция его мозга будет втройне сильней. Поэтому очень важно презентовать продукт как возможность избавить клиента от его проблем — это повысит ваши шансы на продажу, а клиент получит большую удовлетворенность от приобретения вашего продукта. Как еще можно повысить удовлетворенность клиентов, читайте в блоге компании Флексби.

Эффект дефицита

Чем более ограничено предложение, тем больше у людей желание им воспользоваться. По этой причине эффект дефицита является эффективной техникой влияния на клиента. Вы можете устроить ограниченную по времени распродажу или сделать эксклюзивное предложение, это моментально повысит интерес клиентов к данным товарам.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Заработок в интернет: дополнительный доход в духе времени

Можно ли заработать на онлайн-играх?

С чего начать свой проект в Интернет?

Как заработать в интернете?
 

Copyright © 2004–2018. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки