Система Call-центр
Система для автоматизированного проведения обработки телефонных звонков
называется Call-центр и позволяет регулярно проводить актуализацию базы данных,
телемаркетинга, продажи и обслуживания по телефону.
Для нормального функционирования в контакт центр требуется обслуживающий
персонал, состоящий из менеджеров, операторов, а также технологическое
программное обеспечение, база данных, устройства телефонии. Для автоматизации
Сall-центр требуется Vox-Line.
Какие бывают Сall-центры ?
По классификации Сall-центры подразделяются на две основных группы: внешние и
внутренние. Call-центр является внутренним (in-house), если персонал, работающий
в Сall-центре, является персоналом компании, а всё используемое оборудование,
каналы связи и помещение также принадлежат самой компании.
Второй вид Сall-центра – внешний или аутсорсинговый call центр (outsourcing).
При этом сам Сall-центр является собственностью другой компании,
специализирующейся на предоставлении услуг связи с использованием всех
преимуществ телефонии удаленно.
При необходимости обработки огромных объёмов информации посредством системы
телефонии возникает вопрос: организовать собственный Сall-центр или
воспользоваться предоставляющимися услугами аутсорсинговых компаний? Вполне
вероятно, что использование услуг внешнего Сall-центра в течение
продолжительного времени составит по стоимости столько же финансовых затрат,
сколько потребуется на создание собственного центра. Существуют некоторые
положительные моменты в работе внешних Сall-центров, все накладные расходы
относятся на компанию-владельца аутсорсингового Сall-центра. Кроме того, часто
вы можете заказать и услуги по поиску клиентов. При организации внутреннего
центра, компания получает полный контроль над качеством обслуживания клиентов,
работой обслуживающего персонала, а также очень высокую защиту собственной
информации.
Центры Vox-line служат:
• Для компаний, совершающих и принимающих значительное количество телефонных
звонков.
• Для получения предварительной информации о клиенте.
• Для
ускорения обработки звонков от клиентов.
• Для создания архива из истории
звонков и аудиозаписи разговоров.
•Для осуществления контроля над работой
операторов и ведения статистики их работы.
• Для проведения автоматизации
работы компании.
• Для проведения актуализации базы данных
• Для повышения
конкурентоспособности и привлечения клиентов.
• Для создания единого
управляющего центра над несколькими офисами.
• Для уменьшения финансовых
затрат на телефонию.