СЕГОДНЯ
26.02.2020
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 05:37
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "IT, компьютеры, спутниковое телевидение"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Особенности установки вывески

Где заказать верстку сайта?

Столешница из искусственного акрилового камня

Грузоперевозки по городу и междугородние

Особенности гранита, его виды и области применения

Микрозайм через систему перевозов Contact

Интерактивные проекционные системы

Вячеслав Моше Кантор приветствует инициативу Владимира Путина по глобальному взаимодействию для решения ключевых мировых проблем

Прецизионный сплав 42Н – особенности и технические характеристики

Где выбрать наряд для полных женщин

Особенности производства трикотажа на фабрике «Стиль»

Курсы английского языка

Особенности аренды автомобиля

Как выбрать мужскую шапку из меха?

Особенности установки ультраниров

Официальный интернет-магазин игрушек компании Gulliver в Москве

Онлайн кредит в Казахстане

Гепарды и львы

Восхождение новой музыкальной звезды – Камилы Кабелло!

Скачать Minecraft Bedrock 1.15.0.9 Бесплатно

Особенности аренды квартир

Особенности использования СиПАП-аппаратов

Особенности использования климатической техники

Как выбрать подарок?

Особенности создания пресс-форм

Снегодержатели бревенчатые – характеристики и особенности

Особенности бездепозитных бонусов

Сварочные агрегаты



интересные статьи






Система Call-центр

Система для автоматизированного проведения обработки телефонных звонков называется Call-центр и позволяет регулярно проводить актуализацию базы данных, телемаркетинга, продажи и обслуживания по телефону.

Для нормального функционирования в контакт центр требуется обслуживающий персонал, состоящий из менеджеров, операторов, а также технологическое программное обеспечение, база данных, устройства телефонии. Для автоматизации Сall-центр требуется Vox-Line.

Какие бывают Сall-центры ?

По классификации Сall-центры подразделяются на две основных группы: внешние и внутренние. Call-центр является внутренним (in-house), если персонал, работающий в Сall-центре, является персоналом компании, а всё используемое оборудование, каналы связи и помещение также принадлежат самой компании.

Второй вид Сall-центра – внешний или аутсорсинговый call центр (outsourcing).

При этом сам Сall-центр является собственностью другой компании, специализирующейся на предоставлении услуг связи с использованием всех преимуществ телефонии удаленно.

При необходимости обработки огромных объёмов информации посредством системы телефонии возникает вопрос: организовать собственный Сall-центр или воспользоваться предоставляющимися услугами аутсорсинговых компаний? Вполне вероятно, что использование услуг внешнего Сall-центра в течение продолжительного времени составит по стоимости столько же финансовых затрат, сколько потребуется на создание собственного центра. Существуют некоторые положительные моменты в работе внешних Сall-центров, все накладные расходы относятся на компанию-владельца аутсорсингового Сall-центра. Кроме того, часто вы можете заказать и услуги по поиску клиентов. При организации внутреннего центра, компания получает полный контроль над качеством обслуживания клиентов, работой обслуживающего персонала, а также очень высокую защиту собственной информации.

Центры Vox-line служат:

• Для компаний, совершающих и принимающих значительное количество телефонных звонков.
• Для получения предварительной информации о клиенте.
• Для ускорения обработки звонков от клиентов.
• Для создания архива из истории звонков и аудиозаписи разговоров.
•Для осуществления контроля над работой операторов и ведения статистики их работы.
• Для проведения автоматизации работы компании.
• Для проведения актуализации базы данных
• Для повышения конкурентоспособности и привлечения клиентов.
• Для создания единого управляющего центра над несколькими офисами.
• Для уменьшения финансовых затрат на телефонию.

 

Copyright © 2004–2020. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки