Создание и автоматизация call-центра
Создание облачного call-центра (то есть полностью автоматизированного, виртуального, дистанционного) способно сократить расходы компания на его использование уже за несколько месяцев его использования. Обратите внимание, что большинство американских компаний используют именно эти решения для ведения бизнеса как одни из наиболее эффективных. По статистике более 2/3 всех сделок с клиентами заключается именно путем их взаимодействия с call-центрами в автоматическом режиме. Соответственно облачная модель имеет очевидные преимущества перед контакт-центром, который постепенно утрачивает свою эффективность.
При этом нельзя не отметить и ключевые преимущества создания call-центра как эффективной модели взаимодействия с клиентом. Для его организации не требуется покупка специализированного оборудования, программного обеспечения, получения соответствующих лицензий. Узнать об особенностях организации облачного call-центра можно на
http://www.votbox.ru/call.html в соответствующем разделе сайт. Оплата за пользование ресурсом производится ежемесячно, что позволяет заранее планировать расходы и экономить на найме сотрудников. Техническим сопровождением сервиса при этом занимается компания-поставщик услуги, а облачные АТС доступны из любой точки мира.
Кому стоит задуматься о необходимости организации call-центра?
Предприятиям, нацеленным на прямые продажи;
Компаниям, которые ежедневно осуществляют контакт с большим количеством потенциальных и постоянных клиентов;
Всевозможным маркетинговым агентствам и социологическим исследовательским центрам;
Практически всем крупным интернет-магазинам;
Любому бизнесу, который нуждается в обеспечении прямой поддержки клиентов;
Компаниям, которые используют звонки как один из главных инструментов продаж.
При этом call-центр способен не только решать поставленные вашим бизнесом задачи, но и обеспечивать его планомерный, стремительный рост. Так именно прямое общение с клиентом и его поддержка обеспечивают дополнительные конкурентные преимущества для каждой компании, работающей в плотных с точки зрения числа конкурентов сегментах. Фактически роль call-центра в этой ситуации состоит в обеспечении максимального удобства клиента, в комплексном осуществлении прямых продаж и повышении конверсии вашей компании в целом.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Выкуп автомобилей в Москве
Как экономить на вывозе бытовых отходов
Фиксаторы защитного слоя арматуры
Качаем грудные мышцы дома
Покупка рассады и саженцев в Крыму