Как получить медкнижку?
Все работники, которые заняты в процессе производства, хранения или транспортировки пищевых продуктов или питьевой воды должны иметь специальные медицинские книжки. Такие же документы должны быть у работников детских дошкольных, образовательных учреждений среднего звена, работников медицинских служб, персонала коммунальных, социальных и иных служб, имеющих дело с большим количеством людей во время выполнения своих профессиональных обязанностей.
В медицинской книжке ставятся отметки о прохождении обследования у врачей-инфекционистов, о прохождении инструктажа о правилах гигиены и санитарии при приготовлении блюд в общепите, анализы лабораторных исследований. Такую книжку оформляют сразу при приеме на работу на должности, требующие здоровых сотрудников. Подробности и нюансы оформления можно узнать на
http://medknizhka-kupit.ru в профильном разделе сайта. В противном случае, без прохождения проверки здоровья в местах работы с пищевыми продуктами, детьми и взрослыми клиентами такие сотрудники не должны допускаться до рабочего места.
Иначе такие сотрудники могут заразить детей, клиентов или посетителей через пищу или предметы личной гигиены, проведение процедур, воспитательных мероприятий и других мероприятий, связанных с общением с людьми. Поэтому правилами санитарии и гигиены предусмотрено прохождение медицинского обследования при приеме на работу и оформление санитарной книжки. Каждый год сотрудник должен будет повторять обследование, результаты которого будут фиксироваться в медкнижке.
Если проверка выявит нарушение этого правила в любом его пункте, то работодатель будет наказан контролирующими органами. Все медицинские книжки своим работникам должна оформлять организация, которая принимает людей на работу. Она же должна оплачивать прохождение медкомиссии.
Наличие соответствующих документов у персонала проверяют представители Роспотребнадзора или правоохранительных органов. Сами медицинские книжки являются отчетными документами, которые выдаются федеральными медицинскими учреждениями, проводящими осмотр персонал в рамках контроля над санитарной и эпидемиологической ситуацией в стране.
Такие организации должны вести реестр выданных медицинских книжек и результатов проведенных осмотров. Список профессий, представители которых должны иметь санкнижку, можно попросить в таких организациях. Все работодатели должны быть знакомы с правилами приема сотрудников и точно знать, кому необходимо будет оформить медицинскую книжку.
Смотрите другие статьи:
Магазин офисной мебели – выбор в пользу качества
Основные типы жилых домов в Москве
Блич
Что лучше: деревянная или металлическая бытовка?
Качественные напольные покрытия от компании Контракт Пол
Когда необходимо удаление кисты почки: взгляд медицинского сообщества.