OnePlus – больше, чем «ещё один» смартфон. Фанаты записываются в очередь за ван плюс 2 в прямом смысле слова. Ценители технологий ждут официального начала продаж. Секрет OnePlus прост: совместить невероятную доступность и своеобразный образ «телефона не для всех». Как? В этом и секрет фирмы.
Плюс один на переполненном рынке
Компании OnePlus пришлось решать сразу две сложные задачи. Во-первых, мобильный рынок Китая (откуда родом эта компания) изрядно дискредитирован обилием низкокачественных одинаковых смартфонов. Надо было как-то отстраниться от сотен производителей, выпускающих клонированные телефоны из хлипкого пластика на плохо оптимизированных процессорах Mediatek. И сразу зарекомендовать свой смартфон как высококачественный.
А сделав это, необходимо ещё и отстраниться от «высшей лиги» - корейских, японских, американских… да и от «породистых» китайских производителей тоже.
Руководители OnePlus сумели придать своему смартфону противоречивый, но привлекательный образ всего несколькими штрихами:
Один смартфон в год. Модели отличаются только цветом и объёмом памяти. Эта политика откровенно позаимствована у Apple, но она работает.
Бескомпромиссный набор комплектующих и невероятно скромная цена. Это исключительно привлекательно для фанатов хай-тека.
Система продаж по инвайтам. Хотя OnePlus (как первый One, так и нынешний OnePlus Two) стоит далеко не заоблачных денег, он всё равно делает своего обладателя «избранным».
В итоге сегодня OnePlus – вполне уважаемый бренд, и, что важно для гиков, «непопсовый». Обладатель смартфона OnePlus сразу показывает себя человеком продвинутым, разумным и подкованным в технологиях.
Козыри под корпусом
В сезоне 2015/16 OnePlus собирается взорвать рынок новым смартфоном OnePlus Two. Этот 5,5-дюймовый смартфон будет отличаться не только от первого устройства компании, но и от нынешних флагманов. Во-первых, цена нового смартфона по-прежнему будет крайне заманчивой. Во-вторых, смартфон будет великолепен в работе благодаря продвинутым решениям инженеров.
Разработчики из OnePlus скептически относятся к гонке характеристик, которую навязывает рынок. Мощность лишней не бывает: восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 810, видеоядро Adreno 430 и 3, а то и 4 ГБ ОЗУ – не то, на чём стоит скупиться. А вот мегапиксели – не главное. Поэтому экран имеет разрешение 1920х1080 (как у флагманов 2013 года). Изображение практически не уступает модному QHD, но позволяет умереннее нагружать процессор и тратить заряд батареи.
На материальной части экономить тоже не стоит. Так что OnePlus 2 имеет отличный корпус из металла, отличную оптику камеры (основная камера – 13 мегапикселей) и богатый набор датчиков, включая сканер отпечатка пальца. А вот модуль NFC на практике нужен редко кому, поэтому от него смело отказались.
Итог можно подвести так: OnePlus Two – смартфон, созданный для людей, а не для маркетологов. И главное в нём – удобство и скорость, а не гонка характеристик.
Взвешивая шансы
Нет, конечно, убийцей iPhone этот смартфон не станет. Да и Samsung Galaxy S или Sony Xperia не будут особо страдать от его выхода. Не потому, что OnePlus Two плох: он великолепен. Просто нацелен на знатоков, а не на массового покупателя.
Что же до обладателей первого смартфона OnePlus, то они вряд ли захотят сменить свой телефон на новый: отличия не настолько велики.
Но миллионы покупателей уже хотят этот смартфон. Подписываются на его продажу, обсуждают характеристики, ищут в сети утечки данных. А значит у OnePlus снова получилось.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»
Наш партнер и хостинг-провайдер:Компания «Интелби»