СЕГОДНЯ
24.03.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 20:42
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Офисная техника
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Call-центр как бизнес

Успех любого предприятия, который предлагает населению товары или услуги, во многом зависит от непосредственного общения с клиентами. Будь-то продажи по телефону или справочная, ответственный за это общение - колл-центр компании.

Аутсорсинг колл-центра

Иметь собственный колл-центр со специалистами-операторами достаточно дорого, поэтому похвастать ими раньше могли только крупные компании. Помещение, оборудование, программное обеспечение и, наконец, связь - все это сопутствующие расходы. Кроме того, работу колл-центра еще нужно организовать. Многие колл-центры в Москве на самом деле являются аутсорсинговыми компаниями, которые берут на себя обязанности совершать и принимать звонки за компанию-клиента. Предприятию не приходится обучать сотрудников и настраивать оборудование, опытные сотрудники колл-центра могут работать с любой справочной базой для обеспечения технической поддержки клиентов.

Техподдержка

Для того чтобы спокойно передать горячую линию техподдержки своих клиентов на аутсорсинг, достаточно иметь базу данных с ответами на предполагаемые вопросы. Но консультации в некоторых сферах требуют специального образования и богатого опыта, который могут иметь только лучшие менеджеры компании. На этот случай колл-центры Москвы могут предоставить несколько рабочих мест в аренду. Предприятию опять-таки не придется организовывать свой собственный колл-центр.

Исходящие звонки

Одна из услуг, которые предоставляют колл-центры Москвы, это продажи по телефону или директ-маркетинг. В этой сфере преимущества профессиональных операторов налицо. Эти люди уже готовы совершать множество звонков в день и обладают навыками эффективных телефонных переговоров. Набирать и обучать своих сотрудников гораздо дольше и менее рентабельно, чем обратиться в колл-центр на аутсорсинг.
 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки