СЕГОДНЯ
24.09.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 18:45
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Печать и полиграфия
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Рекламная полиграфия - привлекаем клиента

Существует целый ряд сравнительно недорогих, однако высокоэффективных способов привлечь внимание клиента, делая вашу полиграфическую продукцию более привлекательной и нестандартной. Ведь то, как будет выглядеть ваша рекламная продукция - визитки, календари, брошюры, каталоги и прочее, и сколько она будет сохранять свой свежий и красивый вид, очень сказывается на том впечатлении, которое вы производите на ваших партнеров и клиентов.

Сегодня качественное изготовление каталогов подразумевает использование лакирования, нестандартных форм, высечки и вырубки, тиснения и так далее - более дорогих, возможно, но точно эффективных способов оформления полиграфической продукции. Итак, рассмотрим их:

1) и. Это один из наиболее эффектных вариантов лакирования, который будет стоить дешевле, нежели привычное ламинирование. Продукция, подвергшаяся УФ-лакированию, буквально притягивает к себе внимание. Усилить эффект можно, если покрыть не весь продукт лаком, а лишь отдельные его места. Даже обыкновенная фирменная папка, покрытая таким лаком, обеспечивает превосходный визуальный эффект - насыщенность красок и яркость цветов увеличивается, а поверхность фирменной папки становится зеркальной. Такой вид полиграфической продукции обратит на себя повышенное внимание;

2) Еще одним вариантом лакирования может стать покрытие полиграфической продукции матовым лаком, а затем нанесения сверху слоев глянцевого лака - это также обеспечит блеск и зеркальность некоторых элементов рекламной полиграфии;

3) эффектно смотрится рекламная полиграфия с нетипичными размерами или нестандартной формой. Это несложный способ привлечь внимание к собственной продукции;

4) Немаловажную роль в рекламной полиграфической продукции играет высечка и вырубка (вырубной контур). Это привлекает внимание клиентов, хотя и стоит дорого. Печать брошюр такого рода выполняется не в каждой полиграфической компании, поэтому тщательно выбирайте себе партнера, который будет выполнять для вас услуги по печати;

5) Тиснение на обложке любой полиграфической продукции выглядит презентабельно. Вы можете выполнить тиснение нужного изображения или логотипа, а также дополнительно использовать голографическую фольгу;

6) Выдающегося эффекта можно достичь, используя специальные краски (серебряные, золотые, блестящие), а также флуоресцентные цвета;

7) Актуальный вариант привлечения внимания к рекламной продукции - ее ароматизация с использованием особых лаков, в которых будут содержаться микрокапсулы, потерев которые, можно почувствовать особый аромат;

8) Припрессовка фольги выглядит чрезвычайно эффектно - по сути дела, с помощью данного метода можно обеспечить рекламному изделию эффект сусального золота, а стоить такой вариант постпечатной обработки будет заметно дешевле;

9) Матовое ламинирование - традиционный вариант постпечатной обработки рекламной полиграфии, придающий большую презентабельность и престижность рекламному изделию. Оно будет выглядеть солиднее и окажет позитивное воздействие на имидж фирмы;

10) Популярным вариантом привлечения внимания клиента становятся дизайнерские бумаги - они оказывают не только зрительное, но и тактильное воздействие.

Разумеется, здесь перечислены далеко не все варианты технологических приемов, способствующих украшению и улучшению полиграфической продукции. Если вы привлечете к работе опытного дизайнера, а также задействуете современные технологии печати, то получите в результате привлекающий внимание рекламный продукт.
 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки