Изготовление полиграфических буклетов
Полиграфические буклеты – один из наиболее распространенных типов рекламной полиграфии. Они активно используются в рекламных целях, грамотно презентуют компанию, ее товары и услуги. Наиболее частая цель разработки и печати буклетов – это желание компании повысить продажи, усилить узнаваемость бренда, акцентировать на организации внимание потенциальных клиентов и партнеров. При этом буклеты также являются неотъемлемой составляющей фирменного стиля компании и пользуются особой популярностью при разработке корпоративной стратегии продвижения.
Изготавливаются полиграфические буклеты в разных форматах, обычно это А3, А4 и А5. От формата будет зависеть не только стоимость печати, но и возможности информационной презентации. Потому многие компании выбирают «золотую середину» в виде формата А4. Так или иначе, высококачественная
печать буклетов СПб требует особенно внимательного подхода к процессу. При этом дизайн буклета может быть предоставлен заказчиком или разработан дизайнером типографии. Вне зависимости от выбранного вида разработки дизайна требуется длительная подготовка контента, который позволит правильно презентовать компанию, ее товары и услуги.
Виды полиграфических буклетов
В зависимости от формата и содержания, а также от используемых дизайнерских технологий, полиграфические буклеты можно разделить на несколько видов:
Имиджевые буклеты. Традиционно характеризуются содержательным, привлекательным контентом. Большую роль здесь будут играть креативные решения;
Информационные буклеты. Ключевая цель разработки и печати полиграфической продукции этого типа – это информирование и презентация компании, ее товаров и услуг;
Акционные буклеты. Традиционно здесь размещается информация о проводимых компанией акциях, о специальных предложениях и скидках.
Что же касается формы, то буклеты могут быть многостраничными, иметь одну линию сгиба или представлять собой лифлеты (их также называют евробуклетами). Стоимость печати всегда зависит от вида полиграфической продукции, от требований к качеству печати и цветопередаче, от формата и количества страниц. Притом чем больше буклетов будет напечатано за одну партию – тем ниже будет ее итоговая стоимость. Потому имеет смысл заранее обратить внимание на разработку имиджевых буклетов, традиционно печатаемых высокими тиражами.
Смотрите другие статьи:
Преимущества путешествий с гидом
Домашняя кулинария
Детские матрасы – особенности выбора
Цифровой увеличитель - отменная замена обычной лупе
Для чего бизнес открывает оффшор?