э Основные проблемы российских перевозок - Статьи и пресс-релизы на тему Грузоперевозки, автоперевозки - Бизнес в Барнауле
СЕГОДНЯ
28.11.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 09:32
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Грузоперевозки, автоперевозки
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Основные проблемы российских перевозок

Тенденции развития перевозок по России с каждым годом усугубляются. Чуть ли не каждый день очередная палка в колесе. В основном это касается доставки крупногабаритного и тяжеловесного груза. Можно сказать, что российские грузоперевозки переживают новый этап становления и формирования. Наиболее уязвимыми есть автомобильное транспортирование товара габаритным транспортом. Здесь ситуация крайне нестабильна и непонятна. Поэтому хотелось бы акцентировать внимание на грузовых автомобильных транзитах.

Существует ряд проблем по доставке тяжеловесных грузов автотранспортом. Стоимость такой транспортировки уже давно сравнялась с железнодорожной по себестоимости, но больше того, что скоро выйдет на один ценовой уровень с авиа перевозками. А кому это выгодно? Кому угодно, но только не заказчику и компаниям, на счету которых сотни тысяч автомобилей каждый день колесящих по стране. Следствие такой политики приведет к тому, что цена за доставку груза значительно возрастет, в результате чего, далеко не каждый может себе это позволить, а компания несет убытки. Но и по другому никак.

Очередной загвоздкой может стать принятие закона о повышении тарифов перевозки на федеральных трассах. Например, грузоперевозки в Геленджик станут дороже и не выгодными, так как через него проходит трасса М4, которая имеет статус федеральной. А это курортный город, который постоянно нуждается в таких транспортировках.

Так же имеет право на жизнь проблема качества российских дорог. Из-за них время на доставку возрастает, техника чаще выходит из строя и недовольными остаются 2 стороны. Таким вот примером служат грузоперевозки в Железноводск. Трасса имеет множество крутых спусков и подъемов, видимость ограничена до невозможности, дорога отвратительная. Следствие - убытки. А если учитывать проблему состояния грузовых автомобилей на таких дорогах, то перевозки по таким дорогам вообще кошмар. Зачастую, они давно устарели и требуют своего обновления, а это очень дорого для организаций, что в полной мере нарушает безопасность водителя, перевозимого груза, других участников дорожного движения и не может обеспечить качественную и быструю доставку. В следствии чего - жертвы с различных сторон.

Весь мир делает ставку на повышение массы грузов, ведь это выгодно всем сторонам. Мы, к сожалению, таким похвастаться не можем с учетом вышеизложенного, ведь если взять, например, федеральную трассу М29, увидим, что из-за качества дорог и количества проезжающих грузовиков, на ней накатаны колеи в двух направлениях. Ехать невозможно, что приводит к губительным факторам для всех. Вследствие, например, грузоперевозки в Кропоткин затруднительны, ведь зачастую превышена допустимая масса или перевозимый груз принадлежит к разряду опасных. Для законной перевозки таких "поклажей" необходимо специальное разрешение, которое получить очень проблемно и долго, а стоит порядка 60000 тыс.руб. Вот и получаем бешеные штрафы за несоответствие правилам перевозки: документы, допустимый вес, качество авто и т.д. С одной стороны - хорошо, будет безопасней, а с другой - плохо работают органы регулирующие и отвечающие за грузоперевозки в стране. Если бы этого не было, то и грузовики не старались побольше нагрузить, что бы получить прибыль, а так имеет глубокие рвы на дорогах. Если бы они трудились так как нужно, то от ряда проблем можно было бы избавится за короткое время. Сейчас государство не обеспечивает качественную инфраструктуру автодорог, а чревато появлением новых трудностей. Всё это лишь выборочные примеры навскидку. Такие вот примеры можно привести практически к любому населенному пункту РФ.

 В итоге можно сказать, что рост и качество тяжеловесных и специальных перевозок в России желает быть намного лучше.

 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: barnaul-city@mail.ru
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: barnaul-city@mail.ru

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки