Индикатор дефектов подшипников
Индикатор дефектов подшипников представляет собой портативный прибор, который предназначается для контроля вибрации электрических машин, а также других роторных устройств. Приборы также позволяют контролировать общее состояние подшипников качения, тем самым гарантируя комплексный мониторинг состояний. Производитель заявляет ряд возможностей ИДП (индикатора дефектов подшипников). Это оценка интенсивности вибрации, износа дорожек и тел качения, температура, качество смазки и корректность установки. Долгое время лидером продаж на отечественном рынке оставалась модель ИДП-04, однако сегодня она снята с производства ввиду морального устаревания.
На смену ИДП-04 пришел не менее популярный и распространенный прибор ИДП-06. Сегодня он находит особенно широкое применение на предприятиях, которые осуществляют эксплуатацию электрических машин и других роторных механизмов с мощностью до 400 кВт и частотой вращения не более 6 000 оборотов в минуту. С точки зрения качества мониторинга комплексное
измерение дефектов подшипников необходимо для обеспечения надежной эксплуатации приборов. Контроль работы, качества установки и обслуживания позволяет получить своевременный сигнал о необходимости ремонта или замены механизма. Соответственно всесторонний контроль гарантирует бесперебойную и корректную работу электрических машин.
Принцип работы индикатора дефектов подшипников
- Для оценки интенсивности вибрации механизма происходит сравнение среднеквадратичных значений наблюдаемых виброскоростей. При этом используются данные контролируемого диапазона частот с пороговыми значениями. Таким образом, удается установить превышение установленной пользователем нормы вибрации.
- В процессе оценки износа дорожек, тел качения, смазки и монтажа подшипников, устройство сравнивает значение виброускорения опоры подшипника, которое также представлено в двух диапазонах частот. При установлении факта превышения имеющегося порогового значения пользователь получает соответствующий сигнал.
- Оценка нагрева подшипника происходит на основании сравнения температуры с установленным пороговым значением. В том случае, если наблюдается факт превышения, пользователь получает соответствующий сигнал и может снизить температуру нагрева посредством доступных в процессе эксплуатации технологий.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Оборудование и оснащение для Барбершопа
Какие аксессуары стоит подобрать для лодки?
Чай Моргентау: особенности и интересные факты
Машина на прокат в Киеве, аренда автомобиля - STATUS CAR RENTAL
VPS/VDS: новые возможности для работы