Реклама в метро – современно и эффективно
Реклама на общественном транспорте – востребованный способ размещения объявлений информационного характера. В большом городе немыслимы поездки по городу без метрополитена, поэтому здесь особенно пользуется популярностью размещение рекламы в метро. Все потому что поезда подземки являются средством передвижения сотен тысяч людей ежедневно. Причем не только жителей, но и гостей города.
Большой выбор носителей и способов рекламирования товаров/услуг предлагает современный метрополитен, в том числе и звуковое оповещение, которое проходит в момент массового пассажиропотока. Яркие, запоминающиеся плакаты и стенды, крепящиеся внутри вагонов поезда, обязательно вызовут интерес потребителя. Пассажиры транспорта, вынужденно находясь, определенный промежуток времени в состоянии «информационного голода» несомненно, прочтут каждый стикер и буклет.
Возможные места размещения рекламы в метро
- объявления на стенах вагонов;
- вагоны метро;
- лайтбоксы;
- рекламные щиты;
- эскалаторы;
- турникеты.
Максимально эффективной площадкой являются турникеты и двери вагонов. Когда человек только заходит в метрополитен он смотрит на турникет, значит, на рекламу, размещенную на нем, и не увидеть ее невозможно. При входе в вагон пассажиры не сразу достают девайсы, слушают музыку, играют в игры или читают книги. Они сначала осматриваются в поисках сидячего места, ловя взглядом красочные стикеры.
Широкое распространение получила реклама на стендах, с подвеской размещенных вдоль медленно движущихся эскалаторов. Пассажиры, находясь на подвижной лестнице, с удовольствием рассматривают красивые стенды. Настенные плакаты также размещают в вестибюле метрополитена и на станциях вблизи указателей.
Преимущества
Социальный состав пассажиров метрополитена самый разный. Целевая аудитория подземного транспорта различается по социальным, профессиональным, территориальным, возрастным показателям. Поэтому размещение рекламы в метро позволяет охватить и проинформировать значительную часть населения.
Никто не будет спорить, что даже самая яркая, интересная реклама не принесет желаемого результата, если ее разместить в малозаметном месте, и на нее никто не обратит внимание. Метро в этом плане отличается гарантированно успешным результатом. Даже совсем неприглядное объявление на дверях вагона прочитано будет тысячами потенциальных потребителей.
Размещение рекламы в метро – является эффективным маркетинговым ходом, причем практичным и совсем недорогим. Здесь есть возможность сделать любой товар/услугу более популярным и привлечь интерес внушительной массы потребителей к своей марке.
Важно ответственно и внимательно отнестись к процессу разработки рекламной кампании. Рекламное агентство Манго АДВ считает, что мало добиться того, чтобы плакат был замечен, а листовка прочитана, необходимо заинтересовать потребителя в том, что предлагаемый продукт ему необходим и будет полезен.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Профессиональные рыболовные снасти
Оптовое приобретение одежды
Шопинг в сети Интернет
Волшебные игры для девочек
Вред табака: правда или преувеличение?
Преимущества покупки автомобиля в автосалоне