СЕГОДНЯ
22.08.2018
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 04:11
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. Новости Бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Рекламные и маркетинговые услуги
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Реклама в метро – современно и эффективно

Реклама на общественном транспорте – востребованный способ размещения объявлений информационного характера. В большом городе немыслимы поездки по городу без метрополитена, поэтому здесь особенно пользуется популярностью размещение рекламы в метро. Все потому что поезда подземки являются средством передвижения сотен тысяч людей ежедневно. Причем не только жителей, но и гостей города.

Большой выбор носителей и способов рекламирования товаров/услуг предлагает современный метрополитен, в том числе и звуковое оповещение, которое проходит в момент массового пассажиропотока. Яркие, запоминающиеся плакаты и стенды, крепящиеся внутри вагонов поезда, обязательно вызовут интерес потребителя. Пассажиры транспорта, вынужденно находясь, определенный промежуток времени в состоянии «информационного голода» несомненно, прочтут каждый стикер и буклет.

Возможные места размещения рекламы в метро

  • объявления на стенах вагонов;
  • вагоны метро;
  • лайтбоксы;
  • рекламные щиты;
  • эскалаторы;
  • турникеты.


Реклама в метро – современно и эффективно


Максимально эффективной площадкой являются турникеты и двери вагонов. Когда человек только заходит в метрополитен он смотрит на турникет, значит, на рекламу, размещенную на нем, и не увидеть ее невозможно. При входе в вагон пассажиры не сразу достают девайсы, слушают музыку, играют в игры или читают книги. Они сначала осматриваются в поисках сидячего места, ловя взглядом красочные стикеры.

Широкое распространение получила реклама на стендах, с подвеской размещенных вдоль медленно движущихся эскалаторов. Пассажиры, находясь на подвижной лестнице, с удовольствием рассматривают красивые стенды. Настенные плакаты также размещают в вестибюле метрополитена и на станциях вблизи указателей.

Преимущества

Социальный состав пассажиров метрополитена самый разный. Целевая аудитория подземного транспорта различается по социальным, профессиональным, территориальным, возрастным показателям. Поэтому размещение рекламы в метро позволяет охватить и проинформировать значительную часть населения.

Никто не будет спорить, что даже самая яркая, интересная реклама не принесет желаемого результата, если ее разместить в малозаметном месте, и на нее никто не обратит внимание. Метро в этом плане отличается гарантированно успешным результатом. Даже совсем неприглядное объявление на дверях вагона прочитано будет тысячами потенциальных потребителей.

Размещение рекламы в метро – является эффективным маркетинговым ходом, причем практичным и совсем недорогим. Здесь есть возможность сделать любой товар/услугу более популярным и привлечь интерес внушительной массы потребителей к своей марке.

Важно ответственно и внимательно отнестись к процессу разработки рекламной кампании. Рекламное агентство Манго АДВ считает, что мало добиться того, чтобы плакат был замечен, а листовка прочитана, необходимо заинтересовать потребителя в том, что предлагаемый продукт ему необходим и будет полезен.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Профессиональные рыболовные снасти
Оптовое приобретение одежды
Шопинг в сети Интернет
Волшебные игры для девочек
Вред табака: правда или преувеличение?
Преимущества покупки автомобиля в автосалоне
 

Copyright © 2004–2018. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки