Павел Крымов назвал ошибки современного маркетинга
Всегда ли эксперты по маркетингу достигают поставленных целей? Оказывается, никак нет. О проблемах маркетинга рассказал П. Крымов – автор специального доклада под названием "Интернет-маркетинг и лидеры мнений", что недавно прозвучал на конференции в Москве.
Как можно исправить ошибки маркетинга?
По мнению Крымова, основная проблема всего современного маркетинга – это отсутствие эффективных оригинальных решений. Сейчас маркетологи – это, в основном, дипломированные специалисты. Но они привыкли почему-то действовать только по шаблонам. Больше того, порой методы маркетинга отражают дедовские способы активного продвижения услуг и товаров. Если та или иная компания громко заявляет, что ее продукт – наилучший, то ее конкуренты то же самое спешат сделать.
"Любой маркетинговый ход имеет следующее свойство - чем чаще один и тот же способ донесения информации до аудитории используется, тем меньше его эффективность", - отмечает в интервью с Павлом Крымовым московское издание "Аргументы и факты".
С одной стороны, явно устаревшие маркетинговые стратегии компании не позволяют выделиться из всеобщей массы производителей и продавцов, а уже с другой, когда постоянно потенциальный клиент видит одно и то же самое, у него формируется некое скептическое отношение как непосредственно к самой рекламе, так и к компании, ее всецело распространяющей.
Выход из данной ситуации Крымов видит в применении исключительно современных видов маркетинга, учитывающих особенности представителей нынешней аудитории. Сейчас потребитель – это не просто какой-то пассивный зритель или читатель. У него есть доступ к Интернет, и он сам может участвовать в обсуждении разных вопросов, информируют специалисты издания "Биржевой лидер".
К данной категории можно смело отнести администраторов соцсетей, популярных блогеров, а также участников форумов с отличной репутацией и весьма высокой активностью. Именно эти самые люди способны задать тон в общении реально больших групп.
Впрочем, одного лишь лояльного отношения лидеров мнений к вашему продукту и вашей компании будет явно недостаточно. Необходимо еще и не упрощать ситуацию до какого-то примитивного уровня и процесс не превращать в явно откровенный фарс. Людям все-таки следует говорить правду, иначе те перестанут вам верить. Им важно предлагать исключительно качественный продукт, иначе они его перестанут покупать. К тому же, в задачу именно современного маркетолога входит по-настоящему правильное определение целевой аудитории и четкая постановка заданий.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Секреты красного и аппетитного борща
24option – надежный брокер или очередной обман?
Покупка арендованного участка земли
Идеальный подарок дорогому человеку
Интернет-магазин роботов пылесосов
Чем полезен свой собственный загородный дом