СЕГОДНЯ
11.12.2018
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 15:47
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. Новости Бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Рекламные и маркетинговые услуги
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Павел Крымов назвал ошибки современного маркетинга

entry1008285753.jpg

Всегда ли эксперты по маркетингу достигают поставленных целей? Оказывается, никак нет. О проблемах маркетинга рассказал П. Крымов – автор специального доклада под названием "Интернет-маркетинг и лидеры мнений", что недавно прозвучал на конференции в Москве.

 

Как можно исправить ошибки маркетинга?

 

По мнению Крымова, основная проблема всего современного маркетинга – это отсутствие эффективных оригинальных решений. Сейчас маркетологи – это, в основном, дипломированные специалисты. Но они привыкли почему-то действовать только по шаблонам. Больше того, порой методы маркетинга отражают дедовские способы активного продвижения услуг и товаров. Если та или иная компания громко заявляет, что ее продукт – наилучший, то ее конкуренты то же самое спешат сделать.

 

"Любой маркетинговый ход имеет следующее свойство - чем чаще один и тот же способ донесения информации до аудитории используется, тем меньше его эффективность", - отмечает в интервью с Павлом Крымовым московское издание "Аргументы и факты".

 

a85e8843eeb8.jpg

 

С одной стороны, явно устаревшие маркетинговые стратегии компании не позволяют выделиться из всеобщей массы производителей и продавцов, а уже с другой, когда постоянно потенциальный клиент видит одно и то же самое, у него формируется некое скептическое отношение как непосредственно к самой рекламе, так и к компании, ее всецело распространяющей.

 

Выход из данной ситуации Крымов видит в применении исключительно современных видов маркетинга, учитывающих особенности представителей нынешней аудитории. Сейчас потребитель – это не просто какой-то пассивный зритель или читатель. У него есть доступ к Интернет, и он сам может участвовать в обсуждении разных вопросов, информируют специалисты издания "Биржевой лидер".

 

К данной категории можно смело отнести администраторов соцсетей, популярных блогеров, а также участников форумов с отличной репутацией и весьма высокой активностью. Именно эти самые люди способны задать тон в общении реально больших групп.

 

Впрочем, одного лишь лояльного отношения лидеров мнений к вашему продукту и вашей компании будет явно недостаточно. Необходимо еще и не упрощать ситуацию до какого-то примитивного уровня и процесс не превращать в явно откровенный фарс. Людям все-таки следует говорить правду, иначе те перестанут вам верить. Им важно предлагать исключительно качественный продукт, иначе они его перестанут покупать. К тому же, в задачу именно современного маркетолога входит по-настоящему правильное определение целевой аудитории и четкая постановка заданий.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Секреты красного и аппетитного борща
24option – надежный брокер или очередной обман?
Покупка арендованного участка земли
Идеальный подарок дорогому человеку
Интернет-магазин роботов пылесосов
Чем полезен свой собственный загородный дом
 

Copyright © 2004–2018. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки