Виды рекламных щитов от агентства «Приоритет» в Воронеже
Проведение рекламных кампаний, независимо от их аудитории и масштаба, - целая наука, требующая участия квалифицированных специалистов и тщательно продуманной стратегии и тактики завоевания определенного рыночного сегмента. В ряде случаев целью деятельности является продвижение конкретного продукта или открытие нового участника сети магазинов, фитнес-центров, коммерческих, строительных, образовательных структур. Все эти цели достижимы только при активном использовании самого эффективного инструмента – наружной рекламы.
Именно в этой отрасли и специализируется компания ООО Приоритет Воронеж, в чьем распоряжении находится более 180 щитов, сити-форматов и прочих рекламных носителей, расположенных в разных районах города. Многие рекламодатели полагают, что чем больше площадь носителя информации, тем больше отдача от их аренды. На самом деле все зависит от целой совокупности факторов, включая целевую аудиторию, состоящую из потенциальных потребителей продукта или услуг, местах их проживания, работы и перемещения по городу. Размер имеет значение, но гораздо важнее, чтобы реклама располагалась в местах с высокой проходимостью и посещаемостью представителей ЦА и несла в себе мощный информационный посыл, заставляющий задуматься о покупке или запомнить рекламируемый бренд.
Самые большие размеры имеют так называемые суперсайты и брандмауэры: их площадь доходит до 60-80 квадратных метров. Брандмауэры крепятся на фасады и торцевые стороны зданий, а суперсайты устанавливаются на высоких стойках возле магистралей. Отличительная особенность последних – не только гигантские размеры (5х12 или 5х15 метров) и высокая опора, но и динамика; они вращаются вокруг оси, благодаря чему видны с любой стороны при большом радиусе охвата.
Миниатюрные в сравнении с громадными брандмауэрами сити-форматы – обитатели пешеходных зон. В то же время они установлены так, чтобы их могли разглядеть и проезжающие вдоль пешеходных дорожек автомобилисты и пассажиры общественного транспорта. При небольшой скорости передвижения и наличии пробок в центре такое вполне возможно. Размер этих конструкций, которые снабжены подсветкой и роллерами, прокручивающими до 5 плакатов в каждом стенде, составляет 1,2х1,8 метра. Изображения на сити-форматах имеют более четкое разрешение, чем на крупных щитах, поскольку они рассчитаны на изучение с близкого расстояния.
И все же самый популярный вид рекламы на щитах в Воронеже - это биллборды. Они имеют стандартный размер 3х6 метров, устанавливаются вдоль пригородных трасс, на городских улицах, площадях, на разделительных полосах. Внушительная площадь изображений позволяет разглядеть их с большого расстояния, а встроенная или наружная подсветка увеличивает время эффективного использования рекламных носителей до 24 часов в сутки.
Статья подготовлена по материалам агентства «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Гиды и экскурсии в Казани
Современные кондиционеры и сплит-системы
Мягкая мебель для кафе
Как выбрать грунтовку по металлу
Прелесть массажа с бальзамом