Шесть простых принципов вирусного маркетинга

Вирусный маркетинг описывает любую стратегию, которая подталкивает пользователей распространять маркетинговое послание среди других, что создает потенциал экспоненциального роста распространения и влияния этого послания. Как и вирусы, эти стратегии используют быстрое размножение для взрыва послания среди тысяч, а потом и миллионов людей.
Стратегия вирусного маркетинга
Внизу перечислены шесть базовых элементов, которые Вам надо надеется включить в Вашу стратегию. Стратегия вирусного маркетинга не обязательно должна включать в себя ВСЕ из этих элементов, но чем больше элементов она в себя включает, тем более вероятна взрывная сила результатов.
Отдавайте ценные продукты или сервисы
«Бесплатно» - это самое мощное слово в словарном запасе маркетолога. Большинство вирусных маркетинговых программ отдают бесплатные продукты или сервисы для получения внимания. Бесплатные сервисы электронной почты, бесплатная информация, бесплатные «крутые» значки, бесплатные версии программного обеспечения, которые могут оперировать мощными функциями, но не такими как в «профессиональной» версии. Второй закон Вилсона о маркетинге в сети – это «Закон отдачи и продажи». «Дешево» или «недорого» могут сгенерировать волну интереса, но «бесплатно» обычно делает это гораздо быстрее. Вирусные маркетологи практикуют отдалённое удовлетворение. Они могут не получить прибыль сегодня или завтра, но если они могут произвести поток интереса от чего-то бесплатного, то они знают, что они получат прибыль «скоро и на весь остаток их жизни». Терпение, друзья. Бесплатно привлекает зрачки. Зрачки предоставляют ценные адреса электронной почты, прибыль от рекламы и возможности продажи на электронной коммерции. Отдайте что-то и продайте что-то.
Предоставляет возможность передать другим без усилий
Тот канал, который несет Ваше маркетинговое послание – должен быть легок для передачи и репликации: электронная почта, вебсайт, картинка, скачка программного обеспечения. Вирусный маркетинг работает так знаменито на интернете, потому что мгновенная коммуникация является легкой и недорогой. Цифровой формат делает копирование простым. Со стороны маркетинга, Вы должны упростить Ваше маркетинговое послание, чтобы оно могло быть послано легко и без деградации. Короче – лучше.
Легко масштабируется – от маленького до очень большого
Для того, чтобы распространиться как пожар в лису, метод пересылки сообщения должен быстро масштабироваться от маленького до очень большого. Вам надо встроить масштабирование в Вашу вирусную модель.
Эксплуатирует общие мотивации и поведение
Умные маркетинговые планы используют общечеловеческие мотивации себе в выгоду. Желание быть крутым. Жадность движет людьми. Также, это делает желание быть популярными, любимыми и понимаемыми. Результат желания связываться с другими людьми производим миллионы вебсайтов и миллиарды электронных писем. Создайте стратегию маркетинга, которая будет строиться на общих мотивациях и поведениях для собственной передачи. Тогда Вы будете победителем.
Используйте существующие сети коммуникации
Большинство людей являются социальными. «Ботаники» студенты компьютерных наук, обитающие в темных комнатах, являются исключениями. Ученые социальных наук утверждают, что средний человек имеет связь с 8 – 12 людьми в свой сети друзей, семьи, или товарищей. Более широкая сеть человека может включать в себя сотни или тысячи людей, зависимости от их позиции в обществе. Официантка, например, может взаимодействовать с сотнями клиентами в неделю на постоянной основе. Сетевые маркетологи уже давно понимают силу этих человеческих сетей – и сильных близких связей, и слабых удаленных. Люди на интернете тоже создают сети отношений. Они собирают адреса электронных почт и сохраняют любимые ссылки на вебсайты. Партнерские программы эксплуатируют подобные связи, так же, как и разрешенные списки электронных адресов. Научитесь распространять Ваше сообщение среди уже существующих связей между людьми и тогда Вы быстро умножите его распространение.
Используйте ресурсы других
Самые креативные планы вирусного маркетинга используют чужие ресурсы для распространения своей информации. Партнерские программы, например, размещают текст или графические ссылки на вебсайтах других людей. Авторы, которые отдают бесплатные статьи, желают разместить свои статьи на чужих веб страницах. Выпуск новостей может быть подхвачен тысячью изданиями и сформулировать основу статей, просматриваемых сотнями тысяч читателями. Теперь, чья-та чужая страница или новость распространяет Ваше маркетинговое сообщение. Чьи-то чужие ресурсы используются, вместо Ваших.
И наконец, приведите это все в дело!
Посмотрите “Elftronix” для дополнительных решений для людей, которые любят технологию, но которым она не отвечает взаимностью.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Люки-невидимки: важные особенности и характеристики
Автоматика для ворот: виды и особенности
Технологии изготовления сэндвич панелей
Стоит ли покупать электронику в интернет-магазине?
Насколько важен бренд в выборе женских сумок