Способы завоевания лояльности клиентов

Наладить постоянный контакт и лояльность с клиентами помогут специальные программы, цель которых – связать у покупателя в памяти конкретный бренд с положительными ассоциациями. Для этого применяются современные техники и маркетинговые ходы. Самые популярные и действенные из них знакомы каждому из нас.
Основные методы
Если у вашей компании есть большая сформированная база постоянных покупателей, пришло время решить, как добиваться лояльности клиентов. Необходимо сделать так, чтобы магазин, торговая точка или марка нравилась человеку. Привлекать можно по-разному:
- делать скидки и проводить акции;
- дарить подарки и бонусы;
- внедрять накопительные дисконтные программы;
- предлагать членство в закрытом клубе;
- поздравлять человека с праздниками и подкреплять это выгодными предложениями;
- удивлять и радовать любыми другими способами.
Практически все уважающие себя фирмы постоянно думают, как увеличивать лояльность клиентов, проводят мероприятия и рекламные кампании для достижения этой цели. Одни выбирают удобные и конкретные места для размещения своих магазинов, другие обучают персонал по-особенному принимать посетителей, третьи дарят подарки и персональные бонусы.
Как правильно выбрать?
В этом вопросе важна индивидуальность. Ведь далеко не всем нужна скидка или подарочный сертификат. Где-то сработает бесплатная услуга по установке или пакетный сервис на гарантийный период. Отлично показывает себя информационная поддержка в первый год после покупки. Это актуально, например, при продаже техники.
Бесплатный первый сеанс сыграет на руку косметологам, массажистам, мастерам маникюра и др. Возможность протестировать средство идеально работает при продаже косметики, бытовой химии.
Каждый бизнес уникален, как и его целевая аудитория. Поэтому ответ на вопрос, как повышать лояльность клиентов, для каждой конкретной организации или марки будет индивидуальным.
Кто может помочь в организации?
Компания Dinect предлагает начинающим бизнесменам и опытным игрокам на рынке запустить автоматизированную и комплексную программу привязки покупателей. Это команда опытных маркетологов и технических специалистов, которые выстроят пошаговый план по привлечению потребителей и помогут воплотить его. В результате у вас повысятся продажи, увеличится клиентская база и расширится целевая аудитория.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Что такое полезные продукты питания и вредные продукты
Детектив в Симферополе
Мужская кожаная сумка. Какую лучше купить в новом сезоне?
Айкидо – сокрушающая легкость
Найроби