СЕГОДНЯ
20.08.2018
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 17:18
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. Новости Бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Рекламные и маркетинговые услуги
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Способы завоевания лояльности клиентов

лояльность с клиентами

Наладить постоянный контакт и лояльность с клиентами помогут специальные программы, цель которых – связать у покупателя в памяти конкретный бренд с положительными ассоциациями. Для этого применяются современные техники и маркетинговые ходы. Самые популярные и действенные из них знакомы каждому из нас.

Основные методы

Если у вашей компании есть большая сформированная база постоянных покупателей, пришло время решить, как добиваться лояльности клиентов. Необходимо сделать так, чтобы магазин, торговая точка или марка нравилась человеку. Привлекать можно по-разному:

  • делать скидки и проводить акции;
  • дарить подарки и бонусы;
  • внедрять накопительные дисконтные программы;
  • предлагать членство в закрытом клубе;
  • поздравлять человека с праздниками и подкреплять это выгодными предложениями;
  • удивлять и радовать любыми другими способами.

Практически все уважающие себя фирмы постоянно думают, как увеличивать лояльность клиентов, проводят мероприятия и рекламные кампании для достижения этой цели. Одни выбирают удобные и конкретные места для размещения своих магазинов, другие обучают персонал по-особенному принимать посетителей, третьи дарят подарки и персональные бонусы.

Как правильно выбрать?

В этом вопросе важна индивидуальность. Ведь далеко не всем нужна скидка или подарочный сертификат. Где-то сработает бесплатная услуга по установке или пакетный сервис на гарантийный период. Отлично показывает себя информационная поддержка в первый год после покупки. Это актуально, например, при продаже техники.

Бесплатный первый сеанс сыграет на руку косметологам, массажистам, мастерам маникюра и др. Возможность протестировать средство идеально работает при продаже косметики, бытовой химии.

Каждый бизнес уникален, как и его целевая аудитория. Поэтому ответ на вопрос, как повышать лояльность клиентов, для каждой конкретной организации или марки будет индивидуальным.

Кто может помочь в организации?

Компания Dinect предлагает начинающим бизнесменам и опытным игрокам на рынке запустить автоматизированную и комплексную программу привязки покупателей. Это команда опытных маркетологов и технических специалистов, которые выстроят пошаговый план по привлечению потребителей и помогут воплотить его. В результате у вас повысятся продажи, увеличится клиентская база и расширится целевая аудитория.






Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Что такое полезные продукты питания и вредные продукты
Детектив в Симферополе
Мужская кожаная сумка. Какую лучше купить в новом сезоне?
Айкидо – сокрушающая легкость
Найроби
 

Copyright © 2004–2018. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки