Видеопилон - новое слово в рекламном бизнесе
Вы уже обратили внимание на прямоугольные короба, напоминающие огромные мобильники со светодиодными экранами? Это видеопилоны, работающие в сити-формате. Устанавливают их на площадках возле автосалонов, гостиниц, банков, вокзалов, остановок транспорта, торговых точек. Информация с таких экранов хорошо считывается с расстояния от 3 до 6 метров, легко читается из общественного транспорта. Подходят такие конструкции для информирования (например, о курсе валют), показе рекламных роликов, трансляции видеоклипов и музыкальных новинок.
Видеопилон: особенности и преимущества
Современные модели рекламных светодиодных пилонов имеют ряд весомых достоинств:
- небольшой вес (модель XY204PRO с экраном 640Х1 920 мм имеет вес 27 кг);
- привлекательный дизайн (по форме похожи на гигантские смартфоны);
- надежность и прочность (высокая степень защиты от неблагоприятного влияния окружающей среды и вандализма);
- изображение высокого качества (разрешение экрана 256x768 px, яркость 1 200 кд/м2 и возможность ее регулировки);
- легкость обслуживания (гарантия от производителя на 1 год, возможность постгарантийного обслуживания);
- возможность монтажа практически в любых местах (устанавливаются в помещениях и на улице, легко транспортируются, перемещаются в другую точку).
Почему видеопилоны выгодны для рекламного бизнеса
Картинка на ярком пилоне привлекает внимание динамикой и четким изображением. Материалы можно «заливать» в любом количестве и транслировать в различных режимах. В солнечные зимние дни транслировать снаряжение для сноуборда и фрирайда, а в промозглую осеннюю погоду предлагать отдых в отелях Туниса, Объединенных Арабских Эмиратов или Шри-Ланки.
Обратите внимание: обычно в базе у компаний-производителей уже находятся наборы стандартных решений. Поэтому работы по проектированию, производству и монтажу оборудования происходят параллельно. Весь процесс от обращения в компанию до сдачи конструкции занимает от 7 до 12 дней.
Небольшая ложка дегтя: рекламодателям приходится готовить отдельный видео контент, ведь форма экрана видеопилона вытянута по вертикали. Но при размещении в публичных местах необычные конструкции привлекают максимально большое количество целевой аудитории. Особенно нравятся экраны в виде видео колонны молодежи, всем хочется сделать селфи возле симпатичного пилона. Динамичные музыкальные видеоролики быстро запоминаются.