СЕГОДНЯ
11.12.2018
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 09:06
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. Новости Бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Рекламные и маркетинговые услуги
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Почему агентства интернет-маркетинга до сих пор предлагают продвижение по позициям?

Несколько лет назад на рынке поискового маркетинга наблюдалось противостояние двух лагерей. Один был за то, чтобы продвигать сайты по трафику. А другой ратовал за продвижение по позициям. Сегодня ряды второго лагеря поредели, часть сторонников этого метода пришла к выводу, что такая схема выведения в топ малоэффективна и сильно проигрывает трафиковому продвижению. Однако поклонники у продвижения по позициям еще остались. И они по-прежнему пользуются эти методом. Почему продвижение сайта по трафику все еще не вытеснило устаревшее продвижение по позициям и почему владельцы сайтов выбирают невыгодный и неэффективный вариант?



Почему агентства интернет-маркетинга до сих пор предлагают продвижение по позициям?

Клиенты не вникают в нюансы работы

До сих пор многие владельцы сайтов считают, что работы по раскрутке сложны для их восприятия и непонятны простым людям, поэтому лезть в них не стоит. Такая позиция позволяет SEO-специалистам выбирать ту стратегию, которая кажется им наиболее простой и безопасной, и работать в соответствии с ней.

Недобросовестные интернет-маркетинговые компании и вовсе берут с бизнесменов деньги, пишут для них объемные отчеты о проделанной работе, а по факту просто закупают ссылки и сидят без дела. Увы и ах, но такая деятельность уже давно не приносит результатов. Если раньше на этой стратегии действительно можно было достигнуть топа, то сегодня Яндекс не ранжирует ссылки и консервирует кликовые поведенческие факторы по высокочастотным запросам.

Некомпетентность специалистов

Продвижение по позициям очень нравилось неопытным SEO-специалистам. Потому как оно позволяло пользоваться старыми, как мир, методами и достигать результатов, озвученных клиенту. Продвижение по трафику категорически не приемлет классическое SEO и требует особого подхода. Именно поэтому против него так бунтуют специалисты-недоучки и те, кто не желает учиться чему-то новому. Продвижение по трафику заставляет глубоко вникать в специфику сайта заказчика, составлять семантическое ядро, как из коммерческих, так и из информационных запросов, регулярно улучшать сайт и использовать все возможные каналы получения трафика. А кому захочется работать по новой непроверенной и к тому же сложной схеме, если в рукаве есть опробованная и простая?

Специалисты не спешат рассказывать клиентам, что эффективно, а что нет

Проблема некоторых интернет-маркетинговых агентств заключается в том, что они не предлагают своим клиентам то, что наиболее эффективно, а соглашаются сделать то, что те хотят. Основная масса заказчиков продвижения просто не понимает, что сегодня актуально в сфере интернет-маркетинга, а что нет. Поэтому адекватно расценивать схемы продвижения они не способны. В таком случае на помощь заказчикам должны приходить SEO-специалисты и менеджеры. Эти люди должны объяснять клиенту, какой метод продвижения выбирать выгоднее и почему стоит остановиться именно на нем. Так как большинство агентств бояться настаивать на своем и убеждать клиентов в их неправоте, потому как не хотят их терять, они вынуждены продвигать сайты теми методами, которые выбрали сами заказчики.





 

Copyright © 2004–2018. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки