Email-маркетинг: переход от спама к привлечению новых клиентов
Email-маркетинг – это современный бизнес-инструмент, применяемый в виртуальное среде. Его используют для увеличения продаж, посещаемости ресурса, поиска потенциальных покупателей, популяризации и других целей. Грамотный подход в разработке контента для рассылки поможет наладить связь с адресатом и продвигать базовые стратегии своего бизнеса.
Профессиональные маркетологи, специализирующиеся на виртуальной рассылке, применяют «рабочие» тренды, которые помогают добиваться поставленных целей. Существуют риски попадания писем в группу спама, в результате чего их ценность сводится к минимуму. Бороться с этим явлением можно только через изменение формата контента и его содержания.
Баннерная реклама, направленная на более широкий охват аудитории, проигрывает адресной. Многие эксперты уже давно отнесли ее в категорию малоэффективных инструментов.
Лайфхак: как не оказаться в папке спама у своего будущего клиента
Между Email-маркетингом и спамом слишком тонкая грань, поэтому необходимо придерживаться базовых правил рассылки. Противостоять тенденции появления неприятного клейма становится все сложнее, поэтому представители бизнеса чаще обращаются к настоящим профессионалам за помощью.
Выделяют несколько рабочих правил, которые помогут в налаживании контакта с базой клиентов:
- оставляйте право за получателем отказаться от рассылки - смотрите ссылку;
- всегда указывайте существующий адрес и название компании, от имени которой рассылаете информацию;
- заполняйте графу «кому» в соответствии с личными данными получателя;
- проверяйте актуальность информации в существующей базе данных, избегайте рассылки на недействительные адреса;
- старайтесь уделять больше внимания содержанию контента. Не ограничивайтесь отправкой одного вида информации, особенно если речь идет о ссылочной массе или медиафайлах;
- исключайте спам-слова в погоне за реакцией и привлечением внимания получателя.
Секрет правильного письма
Чтобы повысить эффективность рассылки, старайтесь грамотно подходить к оформлению письма. Не преувеличивайте с картинками и визуализацией, придерживаясь классического оформления. Все должно быть систематизировано и понятно, но не забывайте о стандартном приветствии и подписи. Придумайте тему для своего письма – до 30 символов (по существу).
Старайтесь предлагать только полезную информацию своим клиентам, поскольку в противном случае не исключена отписка от рассылки. Продемонстрируйте все преимущества получения таких новостей, и тогда вам гарантирован успех.